Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Архитектура /

Монтаж строительных конструкций

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Министерство образования Республики Беларусь

Белорусская государственная политехническая академия

Факультет: Строительный

Кафедра «Технология строительного производства»

Курсовая работа

Пояснительная записка

Тема: «Монтаж строительных конструкций».

Исполнитель: студент гр.112429

Руководитель: доцент Громов И.Н.

Сдано на отлично.

Минск 2001

Содержание

стр.

Введение

1. Исходные данные

2. Спецификация сборных элементов

3. Грузозахватные приспособления.

4. Крепежно-выверочные устройства и приспособления

5. Калькуляция трудовых затрат.

6. Выбор монтажных кранов

7. Технико-экономические показатели монтажных кранов и выбранного способа монтажа

8. Выбор и обоснование методов монтажа

9. Особенности производства монтажных работ при отрицательных температурах.

10. Техника безопасности.

11. Указания по контролю качества

Используемая литература

Введение

В курсовой работе описываются строительно-монтажные работы по возведению одно-этажного промышленного здания, каркас которого состоит из металлических конструктивных элементов. Условно принято, что нулевой цикл работ уже завершен. Монтаж ведется в соот-ветствии с проектом производства монтажных работ (ППМР). Монтаж ведется с приобъектного склада. Строительные конструкции доставляются на объект с завода-изготовителя автомобиль-ным транспортом.

При организации монтажных работ учитываются конструктивные особенности объекта, последовательность монтажа, трудовые затраты, сроки сдачи в эксплуатацию. Работы ведутся в соответствие со СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», с соблюдением требований техники безопасности согласно со СНиП «Техника безопасности в строительстве».

1. Исходные данные

Здание одноэтажное промышленное с металлическим каркасом.

Длина здания — 108м.

Ширина здания — 72м.

Пролет — 18м

Шаг крайних колонн — 12м.

Шаг средних колонн — 12м.

Отметка до низа стропильных конструкций — 15,3м.

Грузоподъемность мостовых кранов — 50т.

Уклон ферм покрытия — 3,5% .

2. Спецификация сборных элементов

3. Грузозахватные приспособления.

4. Крепежно-выверочные устройства и приспособления

№ п/п Наименование

Эскиз Техническая характеристика Назначение

груз-ть, т масса, т высота, т

1 Расчалка (ПИ Промстальконструкция, Но-восибирский фи-лиал) №2008-09

0,098 Временное крепление ус-танавливаемых конструкций (колонн, ферм, балок и др.)

2 Инвентарная распорка (ПИ Промстальконст-рукция)

0,1 Временное крепление стропильных ферм при шаге 12 м

5. Калькуляция трудовых затрат.

6. Выбор монтажных кранов

Руководствуясь тем, что ведется монтаж одноэтажного здания, а также тем, что время одной стоянки крана невелико, для производства работ выбираем самоходный стреловой кран.

Выбор осуществляется по следующим параметрам:

Q — грузоподъемность, т.

— высота подъема головки стрелы, м.

— минимальный вылет стрелы, м.

— минимальная длина стрелы, м.

Причем

,

где — высота монтажного горизонта, м.

— запас по высоте ( =0.5м).

— высота монтируемого элемента, м.

— высота грузозахватного приспособления, м.

— длина полиспаста между крюком и оголовком стрелы, м.

,

где — масса монтируемого элемента, м.

— масса грузозахватного приспособления, м.

,

где — минимальное расстояние от конструкции стрелы до монтируемого элемента (0.5м) или между конструкцией стрелы и ранее смонтиро-ванными конструкциями здания (0.5...1.5м).

— величина части конструкции, выступающей от центра строповки в сторону стрелы крана, м.

— половина толщины конструкции стрелы на уровне вероятных касаний с поднимаемым элементом или ранее смонтированными конструк-циями (0.5м).

— высота шарнира пяты стрелы над уровнем стоянки крана (1.5..2м).

Колонна

=0+0,5+16,2+1,2+2=19,9 м

=5,1+0,35=5,48 т

Для монтажа колонн принимаем пневмоколесный кран марки К–406 (КС–6362)

Профнастил

18,42+,5+2,5+2=23,42 м

3,5+0,5=4 т

=19 м

=28,63 м

Для монтажа всех остальных конструкций принимаем кран на гусеничном ходу марки СКГ–50.

Вычислим коэффициенты использования кранов по грузоподъемности:

, где

Мmax — масса наиболее тяжелого элемента, т

Мср — средняя масса монтируемых элементов, т

Oкр — грузоподъемность крана на расчетном вылете, т

К–406 (КС–6362):

СКГ-50:

7. Технико-экономические показатели монтажных кранов и вы-бранного способа монтажа

Трудоемкость единицы объема монтажных работ определяется по формуле:

, чел.-дн./т,

где Т0 — общие трудозатраты при производстве работ, чел.-дн.;

V0 — общий объем работ по монтажу конструкций, т.

чел.-дн./т. чел.-дн./т.

Общие трудозатраты монтажных работ слагаются из затрат труда машинистов и мон-тажников по основной работе, затрат по доставке кранов на строительную площадку, затрат на оборудование и текущий ремонт кранов и определяется по формуле:

,

где Vi — объем работ i-го вида;

Нвр i — норма времени по ЕНиР по i-му виду работы, чел.-ч.;

Епi — единица измерения по ЕНиР на i-й вид работ;

tсм — продолжительность смены (8.2), ч;

— суммарные единовременные затраты вспомогательных работ в чел.-дн., включающие в себя трудоемкость на транспортирова-ние крана к месту проведения работ, пробный пуск и демонтаж кранов, устройство и разборку крановых путей и т.п.;

п — количество видов работ;

к — количество монтажных кранов.

чел.-дн.

чел.-дн.

Удельная себестоимость монтажных работ определяется по формуле:

, у.е./т.,

где: — суммарная себестоимость всего комплекса монтажных работ, оп-ределяемая по формуле:

, у.е.,

где: К1 — коэффициент расходов на прямые затраты, учитывающий расходы на хранение машин, содержание административно-технического персонала и т.д. (1.08);

См см i — себестоимость машино-смены с учетом заработной платы машиниста i-го крана, у.е.;

Тм i — продолжительность работы i-го крана на объекте, смены;

Е0 i — единовременные затраты на доставку i-го крана, содержание об-служивающего персонала, текущий ремонт и др.;

К2 — коэффициент накладных расходов на заработную плату монтаж-ников( 1.5);

Зп — зарплата монтажников, у.е.

у.е.

у.е.

Технико-экономические показатели по проекту

№ п/п Наименование показателей Ед. изме-рения Показатели

1 кран 2 крана

1 Продолжительность выполнения ра-бот см 248,1 248,7

2 Трудоемкость единицы объема работ чел.-дн./т 0,17 0,17

3 Удельная себестоимость монтажных работ у.е./т 4,98 5,024

Два крана обходятся дороже, поэтому монтаж ведется одним краном СКГ–50

8. Выбор и обоснование методов монтажа

Для возведения промышленного здания (по способу приведения конструкций в проектное положение) принимаем свободный метод монтажа. Монтаж конструкций ведется с приобъект-ного склада. По последовательности монтажа примем комплексный метод, стеновые панели монтируются отдельным потоком.

Принимаем поперечную схему движения крана (т.е. кран движется поперек пролета зда-ния). С первой точки стоянки крана монтируется четыре колонны, одна подкрановая балка (на-ружного ряда) и две фермы покрытия. Затем монтируются прогоны и профнастил (совместно), до монтажа последней нитки профнастила монтируются две подкрановые балки (среднего ря-да), затем со второй стоянки крана монтируют две колонны следующего ряда и т.д.

Стальные колонны устанавливают на бетонные фундаменты, в которых заделаны анкерные болты, обеспечивающие проектное положение колонн в плане, и имеющие на проектной от-метке опирания колонн заранее выверенные плиты. В этом случае колонны устанавливают безвыверочным методом. При установке колонн их устойчивость обеспечивают установкой расчалками.

Подкрановые балки временно крепят к упорам на консолях

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»