Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Анализ затрат рабочего времени руководителя

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 



Скачать реферат


заключение договоров, обсуждение условий договоров) — 160 мин.

Разбор конфликтов (с клиентами аптеки, между сотрудниками) — 90 мин.

Просмотр заявок-требований от лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) — 70 мин.

Нерегламентированные перерывы

В том числе:

Из-за нарушений трудовой дисциплины -личные телефонные разговоры, прием посетителей по личным вопросам, перерывы на чай (кофе и т.п.);

из-за нарушений нормального хода технологического процесса – ожидание согласования решений, время на ремонт оборудования, повторна подготовка решений и т.д.) — 205 мин.

— 100 мин.

— 105 мин.

Регламентированные перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) — 645 мин.

Контроль за заказами медикаментов (просмотр заявок) — 445 мин.

Подготовка отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и др. документов — 555 мин.

Анализ кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) — 90 мин.

Прием посетителей по деловым вопросам — 365 мин.

Служебные разъезды (дорога) — 565 мин.

Участие в совещаниях Медицинского Управления — 250 мин.

Проведение фармацевтических кружков — 80 мин.

Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников — 30 мин.

Обсуждение с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов — 280 мин.

Обход помещений аптеки (рабочих мест) в целях ьобеспечения контроля за хранением медикаментов — 15 мин.

Посещение различных учреждений по деловым вопросам (Госпожнадзор, Департамент здравоохранения и др.) — 265 мин.

Общественная работа (обсуждение с профсоюзом различных вопросов, проведение субботников и т.п.) — 60 мин.

Изучение специализированной периодической литературы и СМИ — 60 мин.

Наведение порядка на рабочем месте — 60 мин.

А структура фактических затрат времени руководителя выглядит следующим образом:

Таблица 4 Структура фактических суммарных затрат рабочего времени руководителя

Наименование работ (перечень элементов затрат) Шифр затрат Всего за период наблюдения, мин Удельный вес, %

Оперативное совещание с начальниками отделов по текущим вопросам 1А 140 2,6%

Визирование бухгалтерских документов (платежные поручения в банк, счета на медикаменты и т.п.) 2А 255 4,7%

Телефонные разговоры с Медицинским Управлением ГУВД г. Москвы 3А 205 3,8%

Другие деловые телефонные разговоры 4А 510 9,4%

Переговоры с менеджерами фирм – поставщиков медикаментов (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 5А 160 3,0%

Разбор конфликтов (с клиентами аптеки, между сотрудниками) 6А 90 1,7%

Просмотр заявок-требований от лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) 7А 70 1,3%

Нерегламентированные перерывы 8А 205 3,8%

Регламентированные перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 9А 645 11,9%

Контроль за заказами медикаментов (просмотр заявок) 10А 445 8,2%

Подготовка отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и др. документов 11А 555 10,3%

Анализ кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) 12А 90 1,7%

Прием посетителей по деловым вопросам 13А 365 6,8%

Служебные разъезды (дорога) 14А 565 10,5%

Участие в совещаниях Медицинского Управления 15А 250 4,6%

Проведение фармацевтических кружков 16А 80 1,5%

Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников 17А 30 0,6%

Обсуждение с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 18А 280 5,2%

Обход помещений аптеки (рабочих мест) 19А 15 0,3%

Посещение различных учреждений по деловым вопросам (Госпожнадзор, Департамент здравоохранения и др.) 20А 265 4,9%

Общественная работа (обсуждение с профсоюзом различных вопросов, проведение субботников и т.п.) 21А 60 1,1%

Изучение специализированной периодической литературы и СМИ 22А 60 1,1%

Наведение порядка на рабочем месте 23А 60 1,1%

Итого: 5400 100,0%

Проведенный анализ показал, что удельный вес каждого вида затрат в суммарных затратах рабочего времени каждого дня руководителя равен:

Таблица 5. Удельный вес каждого вида затрат времени в день за первую неделю наблюдений

Наименование работ (перечень элементов затрат) День недели

понедельник вторник среда четверг пятница

Удельный вес, %

Оперативное совещание с начальниками отделов по текущим вопросам 5,56 3,70 0,00 0,00 5,56

Визирование бухгалтерских документов (платежные поручения в банк, счета на медикаменты и т.п.) 5,56 7,41 3,70 5,56 0,00

Телефонные разговоры с Медицинским Управлением ГУВД г. Москвы 5,56 2,78 4,63 0,00 2,78

Другие деловые телефонные разговоры 12,96 1,85 12,96 8,33 13,89

Переговоры с менеджерами фирм – поставщиков медикаментов (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 2,78 2,78 5,56 0,00 11,11

Разбор конфликтов (с клиентами аптеки, между сотрудниками) 0,93 0,00 0,00 0,00 2,78

Просмотр заявок-требований от лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) 4,63 0,00 8,33 0,00 0,00

Нерегламентированные перерывы 4,63 4,63 2,78 3,70 2,78

Регламентированные перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,96 12,96 12,96 12,04 12,04

Контроль за заказами медикаментов (просмотр заявок) 5,56 18,52 0,00 28,70 10,19

Подготовка отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и др. документов 20,37 0,00 0,00 0,00 5,56

Анализ кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) 8,33 0,00 8,33 0,00 0,00

Прием посетителей по деловым вопросам 10,19 1,85 11,11 0,00 16,67

Служебные разъезды (дорога) 0,00 13,89 11,11 22,22 0,00

Участие в совещаниях Медицинского Управления 0,00 10,19 0,00 19,44 0,00

Проведение фармацевтических кружков 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00

Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00

Обсуждение с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 0,00 8,33 0,00 0,00 16,67

Обход помещений аптеки (рабочих мест) 0,00 0,00 2,78 0,00 0,00

Посещение различных учреждений по деловым вопросам (Госпожнадзор, Департамент здравоохранения и др.) 0,00 0,00 15,74 0,00 0,00

Общественная работа (обсуждение с профсоюзом различных вопросов, проведение субботников и т.п.) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Изучение специализированной периодической литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Таблица 6. Удельный вес каждого вида затрат времени в день во вторую неделю наблюдений

Наименование работ (перечень элементов затрат) День недели

понедельник вторник среда четверг пятница

Удельный вес, %

Оперативное совещание с начальниками отделов по текущим вопросам 0,00 5,56 0,00 5,56 0,00

Визирование бухгалтерских документов (платежные поручения в банк, счета на медикаменты и т.п.) 0,00 8,33 5,56 5,56 5,56

Телефонные разговоры с Медицинским Управлением ГУВД г. Москвы 5,56 11,11 1,85 0,00 3,70

Другие деловые телефонные разговоры 3,70 11,11 10,19 16,67 2,78

Переговоры с менеджерами фирм – поставщиков медикаментов (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 0,00 0,00 0,00 0,00 7,41

Разбор конфликтов (с клиентами аптеки, между сотрудниками) 11,11 0,00 0,00 1,85 0,00

Просмотр заявок-требований от лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Нерегламентированные перерывы 0,93 2,78 2,78 2,78 10,19

Регламентированные перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,04 12,04 9,26 11,11 12,04

Контроль за заказами медикаментов (просмотр заявок) 0,00 0,00 0,00 19,44 0,00

Подготовка отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и др. документов 22,22 27,78 6,48 20,37 0,00

Анализ кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Прием посетителей по деловым вопросам 0,00 11,11 8,33 0,00 8,33

Служебные разъезды (дорога) 22,22 0,00 22,22 0,00 12,96

Участие в совещаниях Медицинского Управления 0,00 0,00 16,67 0,00 0,00

Проведение фармацевтических кружков 0,00 0,00 0,00 0,00 9,26

Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Обсуждение с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 0,00 10,19 11,11 0,00 5,56

Обход помещений аптеки (рабочих мест) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Посещение различных учреждений по деловым вопросам (Госпожнадзор, Департамент здравоохранения и др.) 22,22 0,00 0,00 0,00 11,11

Общественная работа (обсуждение с профсоюзом различных вопросов, проведение субботников и т.п.) 0,00 0,00 5,56 5,56 0,00

Изучение специализированной периодической литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 11,11 0,00

Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 11,11

4.2. Анализ затрат рабочего времени (обработка собранных

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»