Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


черепицу.

Современная штампованная керамическая черепица в отли-чие от ленточной имеет двойное пазовое соединение по длине и ширине, что предотвращает занос влаги ветром и обеспечивает более надежное кровельное покрытие.

Достаточно высокие продольные выступы этой черепицы и возникающая вследствие этого игра света и теней на ее поверхности придает кровле особую эстетическую привле-кательность.

Перечисленные преимущества положительно сказываются при выборе потребителями именно этого вида покрытия кровель домов во всем мире. Эти тенденции наблюдаются и в Крас-нодарском крае. Не случайно, что состоятельные заказчи-ки приобретают даже импортную черепицу.

Оценка рынка сбыта.

Учитывая перечисленные выше решения Президента и Прави-тельства Российской Федерации, в особенности возмож-ность долгосрочного кредитования строительства жилья сроком от 10 до 25 лет, есть все основания полагать, что индивидуальное строительство в скором времени еще больше расширится и, как следствие, возрастет спрос на высококачественные и долговечные кровельные покрытия. Следует отметить, что даже при существующих условиях в Краснодарском крае ежегодно возрастают объемы строи-тельства индивидуального жилья. По данным Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству за последние 3 года ввод индивидуальных жилых домов составил 1207 тыс. кв. м., в том числе в 1995г.-522,4, в 1994г.-681,7, в 995г.-845,3 тыс. кв. метров.

Если сохранится даже такая тенденция, то вопросов со сбытом продукции не предвидится.

Согласно проведенным маркетинговым исследованиям по-требность Северо-Кавказского региона в керамической че-репице в 1998 году, в котором начнется ее выпуск, со-ставит 19,5 млн. штук. Вводимые мощности – 5 млн. штук обеспечат лишь 25% потребности.

Конкуренция.

В настоящее время производство керамической черепицы не осуществляется, т.е. конкурентов, производителей данной продукции в регионе нет, привозная черепица из Белго-родской области стоит 8,7 тыс. рублей за 1 штуку, из Греции и Турции - от 11,8 до 17,7 тыс. рублей.

В июне-июле текущего года АО «Славянский кирпич» уже заключило договоры с рядом строительных фирм Краснодар-ского края о поставках черепицы около 50% от объема продажи в 1998-2000 годах по средней цене 8 тыс. рублей за одну штуку.

В предлагаемом проекте во всех расчетах принята цена черепицы 6,15 тыс. рублей, что на 40% ниже самой деше-вой привозной (8,6 тыс. рублей).

В настоящее время в Краснодарском крае сложилась ситуа-ция, характеризующая постоянным дефицитом в долговечных кровельных материалах.

Изменившиеся экономические условия вызвали с одной сто-роны снижение платежеспособного спроса, с другой - по-вышение требований к качеству продукции, появляющейся на рынке к ее потребительским свойствам, привлекатель-ности.

Стратегия маркетинга.

Потребители продукции и характер спроса.

В настоящее время в Краснодарском крае сложилась ситуа-ция, характеризующаяся постоянным дефицитом в долговеч-ных кровельных материалах.

К наиболее долговечным и архитектурно выразительным кровельным материалах относится керамическая черепица, производство которой в Северокавказском регионе отсут-ствует. На местном рынке появляется привозная черепица из Белгородской области, Греции и Турции. В тоже время ее стоимость, в связи с транспортными расходами, непо-мерно высокая и приобрести ее могут в основном только состоятельные потребители. Решение этой проблемы преду-смотрено в Федеральной целевой программе «Свои дом» за счет строительства цеха керамической черепицы произво-дительностью 5 млн. штук в год.

АО «Изумрудная долина» сможет получить продукцию не ус-тупающую требованиям отечественных и мировых стандар-том, и продавать ее по ценам ниже, чем привозную на 25-30 процентов.

Маркетинговыми исследованиями, которые представляли со-бой изучение и анализ структуры потребителей данной продукции торговых фирм, работающих в данном регионе, установлено, что основными потребителями продукции бу-дут строительные фирмы и индивидуальные застройщики в соотношении около 60 и 40% соответственно.

Учитывая климатические условия Северного Кавказа следу-ет ожидать, что характер спроса будет равномерным в те-чение всего года.

Торгово-сбытовые издержки.

Расчеты сбытовых издержек при реализации продукция учи-тывают затраты на содержание службы сбыта, хранение продукции на складе, погрузку на автотранспорт, а также затраты, связанные с рекламой продукции. При этом не предвидится расширение уже имеющейся службы, занимаю-щейся сбытом кирпича. Затраты на упаковку продукции (стоимость полиэтиленовой пленки) учтешь в составе ос-новного сырья.

Капитальные затраты, связанные с реализацией продукции против предусмотренных в проекте, не потребуются.

Общие торгово-сбытовые издержки и рекламные расходы со-ставляют 3,7% от суммы затрат.

На действующем производстве облицовочного кирпича «Изумрудная долина» имеется служба маркетинга и сбыта и при вводе в действие черепичного цеха ее расширение не предусматривается. При необходимости определенная часть продукции будет реализована через торговые и строитель-ные фирмы.

Несмотря на то, что черепица является дефицитной про-дукцией в крае, представляется целесообразным еще в процессе строительства и освоения производства развить рекламную деятельность через местные средства информа-ции, выпуск рекламных буклетов, оповещения крупных строительных фирм, проектировщиков и архитекторов.

План производства.

В связи с индустриализацией строительства, преобладани-ем в массовом жилищном строительстве бес чердачных зда-ний, недостаточным вниманием к потребностям индивиду-альных застройщиков, в России практически утрачено про-изводство керамической черепицы. Отечественная промыш-ленность не выпускала и не выпускает в настоящее время технологическое оборудование для производства керамиче-ской черепицы.

В связи с изложенным, в данном проекте предусмотрено применение импортного технологического оборудования, в частности, фирмы «Оксиденталь Индустри» (Франция). Ком-плектная технологическая линия этой фирмы наиболее под-ходит к условиям АО «Изумрудная долина», обеспечивает выпуск всех видов черепицы для покрытия кровель совре-менных зданий, включая двух и четырех скатные крыши со встроенными окнами и другие архитектурные решения, к тому же оборудование данной фирмы отвечает всем нормам экологической безопасности.

При этом закупается лишь комплект специального оборудо-вания так как имеется возможность использования для вы-пуска черепицы уже подготовленной шихты на действующей технологической линии по производству облицовочного ке-рамического кирпича. В результате такого решения не по-требуется строительство отдельного комплекса по перера-ботке и вылеживанию сырья, что снижает стоимость объек-та на 27-30 процентов. Проектом предусматривается также использование готовых инженерных сетей и инфраструктуры действующего производства.

В связи с этим стоимость проекта в ценах текущего года составляет 48,5 млрд. рублей против 63,0 млрд. рублей при полнокомплектной стройке.

Анализируя вопрос о возможном воздействии на себестои-мость продукции технологических изменений, использова-ния продуктов заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и др. следует отме-тить, что себестоимость продукции зависит от цен на ос-новное сырье, энергоресурсы, уровень заработной платы работающих, налогооблагаемой базы и других факторов.

Важным преимуществом предлагаемого проекта является на-личие собственной сырьевой базы. Разведанные и утвер-жденные запасы высококачественных глин Новопетровского месторождения составляю более 3 млн. тон, что обеспечит производство черепицы (5 млн. штук в год) и лицевого кирпича (20 млн. штук в год) в течение 50 лет.

Проектируемое производство черепицы в хуторе Галицын, базируется на применении редко встречающегося высокока-чественного сырья, месторождение которого расположено в непосредственной близости к потребителю, а также на технологическом оборудовании, работающем в автоматизи-рованном режиме, что предопределяет небольшие операци-онные затраты (заработная плата обслуживающего персона-ла) и гарантированные качественные показатели готовой продукции.

«Строительство цеха черепицы в х. Галицын на границе месторождения глинистого сырья, карьер которого являет-ся структурным подразделением «Изумрудная долина», ис-ключает фактор неопределенности и позволяет получать сырье с минимальными технологическими и транспортными затратами. Согласно технологическим испытаниям данное сырье не требует других добавок.

Принятая в проекте технология производства, оборудова-ние и автоматизированные системы управления позволяют снизить операционные затраты, уменьшить технологические потери в сушке и обжиге против норм и получать черепицу с меньшими производственными издержками.

Стоимость энергоресурсов (природный газ, электроэнер-гия) приближается к мировых ценам поэтому удорожание по видимому будет находиться в пределах инфляционных изме-нений.

Не предвидится также увеличение удельных расходов ТЭР, так как процессы сушки и обжига продукции полностро ав-томатизированы, а отходящее тепло от печей используется полностью в сушильных агрегатах.

Проектом предусмотрено создание экологически чистого производства. Технологические процессы и применяемое оборудование обеспечивают экологическую безопасность для работающих и окружающей среды и не требуют строи-тельства специальных очистных сооружений. Выделение пы-ли из дымовых газов не требуется так как процессы сушки и обжига изделий основаны на сжигании

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»