Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план и его финансовые аспекты

←предыдущая следующая→
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Скачать реферат


существовать воздушные перевозки, будут сохранять¬ся и возможность авиационных происшествий.

Еще во времена вавилонского царя Хаммурапи (более 2000 лет до н.э.), участники торговых караванов заключали между собой договор, в котором стороны соглашались сообща нести убытки, наступавшие у кого-либо из участников в результате ограбления, кражи или пропажи товара. По свидетельству Талмуда, подобные договоры заключались в Палестине и Сирии на случай риска.

Соглашения о взаимном распределении убытков от кораблекрушения и иных опасностей, подстерегавших мореплавателей, заключали между собой купцы Финикии.

Эти примеры доказывают, что с того момента, как человечество за¬нялось предпринимательством, опасность риска существовала и будет существовать всегда, независимо от того, каким средством передви¬жения пользуются потребители: мулом, верблюдом, кораблем или воз¬душным судном.

Жизнь, особенно в наше непростое время, полна неожиданностей. В этих случаях человек пытается заранее обезопасить себя или свести риск к минимуму.

Страховой риск - это предполагаемое событие, на случай наступ¬ления которого производится страхование.

Страхование в современном нам понимании зародилось в ХVII ве¬ке, сейчас оно приняло крупные масштабы.

Риск - событие только предполагаемое, а не реальное, он может иметь различные степени вероятности и влечь за собой различные по размеру убытки.Это и позволяет оценивать риск (ст.945 ГК).[2] В период действия страхования риск может изменяться как в сторону уменьшения, так и увеличения (ст.959 ГК).[2] Оценка страхового риска является правом страховщика.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила Договор страхования членов трудового коллектива со страховой компанией «Камчат АФЕС». Летный состав в количестве 9 человек застрахован на 83490000 руб¬лей каждого от несчастного случая при исполнении служебных обязан¬ностей.

Страховой платеж, начисленный по ставке 1,5% составляет десять миллионов сто сорок четыре тысячи рублей.

При наступлении страхового случая страховщик выплачивает стра¬ховое возмещение :

• при летальном исходе - 100%

• при получении инвалидности - 75%

• при получении легкое травмы - до 25%. /Страховой случаи - фактически наступившее событие, которое пре¬дусмотрено законом или договором страхования и влечет возникно¬вение обязанности страховщика произвести страховую выплату/.

Страховая компания «Камчат АФЕС» выдала авиакомпании «Камчатские Витязи» страховой полис за № 000932 по данному виду страхования.

Авиакомпанией «Камчатские Витязи» заключен договор об обязатель¬ном личном страховании пассажиров воздушного транспорта с Рос¬сийским страховым обществом «Авиационныиый Фонд Единый Страховой (РСО «АФЕС») на внутренних линиях в соответствии с указами Прези¬дента РФ № 750 от 07.07.92г. "О государственном обязательном страховании пассажиров".

Объектом страхования в данном договоре являются имущественные интересы пассажиров, их жизнь и здоровье.

Страховая сумма на одного застрахованного пассажира установ¬лена в размере 120 установленных законом на дату приобретения страхового документа минимальных размеров оплаты труда. Размер страхового взноса составляет 2000 руб. на одного застрахованного, при этом:

• доля расходов страховщика на ведение дела составляет 5%;

• доля отчисления в резерв предупредительных мероприятии состав¬ляет 80%, из которых 60% используются ФАС России, а 20% - Страхов¬щиком для финансирования мероприятий, направленных на предупрежде¬ние несчастных случаев на воздушном транспорте;

• нетто - ставка составляет 15%.

Договором № С240063010 об обязательном страховании между РСО "АФЕС" и авиакомпанией "Камчатские Витязи"было заключено обяза¬тельство о возмещении ущерба, нанесенного пассажирам и грузовла¬дельцам при перевозке их вертолетом типа МИ-8.

Лимит ответственности по данному договору - общий разовый -1965000000 руб. за каждый страховой случай или серию случаев в результате одного происшествия; размер страхового взноса -8444000 руб.:

первый взнос - 3844000руб.

второй взнос - 2500000 руб.

третий - 2500000 руб. в течение года.

Объектами страхования являются:

1. вертолет МИ-8Т № 24408;, заводской номер 986251174, 1986 года постройки; страховая сумма составляет 300000 (триста тысяч рублей) ¬страховой полис № 80050086 ГО;

2. вертолет МИ-8 бортовой номер ЗА 24524 на страховую сумму 500000 /пятьсот тысяч руб./ страховой полис № с 1660.

По всем видам страхования авиакомпания "Камчатские Витязи" имеет страховые полисы, т.е. документы, подтверждающие факт заклю¬чения договора, который составляется на основании гражданского законодательства /ст.428 ГК и ст.943 п.З ГК/ и который действует в течение предусмотренного в нем срока.[2]

Все договоры страхования, названные выше, можно отнести к рис¬ковым, т.к. они предполагают страховую выплату только при наступ¬лении страхового случая, который может и не наступить.

Как мы уже отмечали, страховой случай может не наступить при эффективном обеспечении всех служб авиакомпании безопасности полетов, для чего разработана целая система мероприятий.

3.8. Финансовый план.

При составлении финансового плана авиакомпании "Камчатские Витязи" следует исходить из следующего:

Авиакомпания представляет услуги населению на авиаперевозки, поэтому в основу всех доходов закладывается летный час, т.е. циф¬ра, определяющая количество летных часов в год.

Количество летных часов в год распределяется не равнозначно по кварталам, т.к. данные услуги носят фактически сезонный харак¬тер, но в год количество л/часов составляет примерно 560 л/час.

Особенно интенсивными бывают 2 и 3 кварталы, 1 и 4 с ма¬лым количеством л/час.

Даже если исходить из планирования получения предполагаемой прибыли до 2003 года, необходимо учитывать следующие факторы:

1/ политический/политическую стабильность/;

2/ культурный;

З/ социально-экономический;

4/ географический;

5/ уровень снижения себестоимости;

6/ разумное использование сезонности.

а/Авиакомпания «Камчатские Витязи» при условии покупки одного вер¬толета в 2000 году может иметь прибыль 3927083 руб с учетом инфляции 30% и НДС 20%.

б/ В 2001 году при условии 4 единиц вертолетов, НДС 20% и инфля¬ции 5% (если экономическая ситуация в России стабилизируется) прибыль авиакомпании достигнет 3992534, 3 руб.

в/ К началу 2003 года при тех же условиях, но с покупкой 5 единиц вертолета, прибыль авиакомпании достигнет 4990667, 8 руб., т.е. пред¬полагаемый доход авиакомпании при стабильной политической и социально-экономической ситуации может увеличиться на 54, 3%.

За отправную точку расчета были взяты:

1/ четные часы в год с увеличением одной единицы МИ-8Т ежегодно, что и планирует авиакомпания, т.к. к 2003 году иметь 5 МИ-8Т;

2/ летных часов примерно 1000-1200 л/часов в год;

3/ при условии закрепления в прежних рыночных нишах и освоением новых рыночных ниш: Северные Курилы, центр Камчатки;

4/ при условии поиска новых сегментов рынка/например, государствен¬ных заказов/;

5/ внедрение дополнительных услуг к основным услугам;

3/ распространение рекламы в более широком масштабе.

Цифровые показатели текущих финансовых расчетов плана представлены в стандартной форме плановых показателей.

Все цифры плана реальны.

Заключение.

Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироватся не только в настоящем, но и прогнозировать будущее.

Большие фирмы и предприятия разрабатывают долговременные стратегии которые бы позволили оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая фирма должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.

Но даже в малом бизнесе нельзя обойтись без планирования, так как планирование является основой деятельности предприятия.

2. Бизнес-план выступает как обьяктивная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и вто же время необходимый инструмент проекно-инвестиционных решений всоответствии с потребностями рынка.

3. Целью бизнес-плана может быть получение кретита или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:

• организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

• выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;

• формирование инвестиционных целей на планируемый период;

В бизнес-плане обосновывается:

• общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка:

• выбор стратегии и тактики конкуренции;

• оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения цели предприятия.

4. Бизнес-план дает обьективные представления о возможностях развития производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности

←предыдущая следующая→
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»