←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
имущество, необходимое для оперативного технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый за¬пас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.
В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня неснижаемых запасов.
Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.
Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с тре¬бованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективно¬го/годового/, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему соста¬ву ИАС.
Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.
В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируе¬мого парка ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся до инженерно-технического состава авиаком¬пании.
Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет метерологическое обслуживание воздушных судов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные подразделения/авиа метеостанции и опера¬тивные группы/всех видов полетов, выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».
Данный Договор гарантирует качество метеорологической инфор¬мации не ниже предусмотренного НМО ГА, а также согласно Догово¬ра проводятся занятия с летным составом и обучение корреспонден¬тов методике производства метеорологических наблюдений.
Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10 копеек/.
Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи» позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пас¬сажиров и грузов.
Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет следующие мероприятия:
1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;
2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по орга¬низации оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.
РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».
Статьи затрат руб/мес
1. Фонд зар/платы 3700
2. Отчисление на соц.нужды 1443, 00
3. Накладные расходы 3086, 00
Итого: 8229, 00
С учетом рентабельности 20% 9875, 00
НДС 20% 1975, 00
Всего 11850, 00
11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг
Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка» обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковы¬ми и аварийно-спасательными заботами, выполняемыми воздушными су¬дами авиапредприятия «Халатырка», которые проводятся с целью спа¬сения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потер¬певших бедствие, когда их нахождение неизвестно.
Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитар¬ным авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи» предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспече¬ние полетов, выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спа¬сательные работы производятся в случаях, когда авиационное проис¬шествие произошло на территории или в районе аэродрома и нет необ¬ходимости в поиске ВС и людей, потерпевших бедствие.
Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляет государственное унитарное авиапредприя¬тие г.Петропавловска-Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:
• предполетный медицинский осмотр;
• прохождение периодических медицинских освидетельствовании;
• профилактическое лечение, медицинские консультации;
• прохождение годовой ВЛЭК.
Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в МСЧ ПКАП /без учета НДС/
Статьи расходов Расходы в год в руб.
ФЗП 324860
Отчисления на соц.страх 125070
Амортизация 1360
Пролет в отпуск 4580
Лабораторные исследования 445
Медикаменты и перевяз. Материалы 3723
Ремонт мед.оборудования 390
Износ МИ и БП 1560
Отопление 24820
Электроэнергия 2960
Услуги связи 395
Охрана труда 120
Водоснабжение 1260
Прочие 5830
Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел. Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692
на одного работника 338
рентабельность 20%
Всего 2030
Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.
Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также ведомственных актов и осуществляется персона¬лом службы авиационной безопасности государственного авиапредприя¬тия «Халатырка».
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпа¬ния «Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производ¬ственными мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки авиапассажиров и грузов, а также данные произ¬водственные мощности позволяют на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых услугах.
Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские Витязи"
Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и качества ТО АТ и проведению профилакти¬ческих мероприятий для поддержания исправности ВС,их работо¬способности и обеспечения требуемого уровня по безопасности полетов.
Начальник ИАС
1. Личное проведение обязательного контроля качества производственных процессов:монтаж,параметрические замеры,регулировки,проверка работоспособности.
2. Надзор и выборочные проверки выполнения контроль¬ных функций,относящихся к другим специалистам по тех¬нической эксплуатации АТ и производственными контро¬лерами.
3. Проведение профилактической работы,направленной на предупреждение нарушений правил ТО АТ
4. Определение перечней операций и работ по ТО,подле¬жащих контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с должностными лицами ОТК и производственных подразде¬лений ИАС других авиакомпаний,где выполняется периоди¬ческое ТО АТ авиакомпаний по договорам.
Инженер ОТК по Аи РЭО
1. Контроль работ по оперативным формам ТО ВС
2. Контроль качества и приемки от исполнителей работ
3. Выборочный контроль по регламентным работам.
4. Содержание документации по эксплуатации.
5. Контроль выборочной проверки знаний технического персонала.
6. Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной документации.
7. Инспекторские осмотры,аттестации качества.
8. Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС России,ФАС России,контроль их выполнения.
9. Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ в ИАС.доведение их до персонала и рассыл¬ка в Камчатское РУ ФАС России.
10. Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и совершенствование системы контроля за ее состоянием.
3.6. Конкуренция и рынок услуг.
Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та авиакомпания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удов¬летворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому авиакомпани¬ям недостаточно просто адаптировать срои услуги к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позицируя свои услуги так, чтобы потребителям они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.
В мире пока еще не придумали стратегии борьбы с конкурентами так, чтобы она была хороша для всех компаний. То же самое происхо¬дит и среди авиакомпаний полуострова. Поэтому каждая авиакомпа¬ния учитывает масштабы своей деятельности по сравнению с конку¬рентами. И на полуострове есть авиакомпании, которые занимают доми¬нирующие позиции на этом рынке авиауслуг. Поэтому они могут позво¬лить себе стратегии, которые не может себе позволить авиакомпания «Камчатские Витязи».
К такой авиакомпании относится авиакомпания "Кречет".
Ее базовое расположение г.Елизово. Авиакомпания предоставляет свои услуги туристам по маршрутам: Долина гейзеров, р.Хадутка, р.Гупанова, озеро Курильское.
Не надо быть специалистом в области маркетинга, чтобы оценить маршруты авиакомпании "Кречет". Равной ей в конкуренции авиакомпа¬нии на полуострове Камчатка нет.
Тем более, что на данном этапе они владеют государственным заказом на работу по обслуживанию
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
|
|