Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план ООО

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


Бизнес-план ООО

Содержание работы:

Введение. 3

Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5

Анализ внешних и внутренних факторов. 11

Маркетинговая политика фирмы. 24

Финансовый план. 27

Миссия и цели предприятия. 32

Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34

Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41

Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41

Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43

Заключение. 47

Список используемой литературы: 50

Приложение 1. 53

Приложение 2. 60

Введение.

«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Камчатском регионе особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных ма-гистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Петропавловск с периферийными на-селенными пунктами, роль личного автомобильного транс-порта возрастает значительно.

Особенность расположения региона по близости к восточ-ному (японскому, корейскому) рынку автомобилей обеспе-чивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Кам-чатки.

Особенности уклада жизни в Камчатском регионе делают насущной необходимостью частые поездки за город, а так-же в пределах города, имеющего географически значитель-ную протяженность основной транспортной магистрали.

Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возни-кают серьезные проблемы с местом его стационарной сто-янки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладель-ца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труд-нодоступными, и слишком трудоемко, а в некоторых случа-ях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой сто-роны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из соображений коррозионного износа ку-зова и ухудшения технического состояния ее агрегатов.

В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой, особенно в зимнее время.

Предлагаемая дипломная работа рассматривает план созда-ния гаража-автостоянки с комплексом технического обслу-живания автомобилей, расположенной в центре густо насе-ленного «спального» района Петропавловска-Камчатского, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.

Проект предполагает строительство 100 гаражей, строи-тельство и оборудование здания комплекса технического обслуживания автомобилей, а также отведение части выде-ленной территории (общая площадь 1 га) под платную ав-тостоянку на 150 автомобилей. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического об-служивания автомобилей.

Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент».

Основные сведение об учредителе.

Место расположения сервис-центра - Орбитальный проезд (в районе ул. Звездной).

Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал (ЗАО «КАСКО БУНКЕР»). Учредители - физические лица. Генеральный директор -Высочанский Анатолий Нико-лаевич. Юридический адрес предприятия: 683000, ул. Ра-диосвязи, 65 корп. 2 тел. 13-45-60.

К настоящему моменту на средства учредителей разработа-на проектно-сметная документация, смета затрат на про-изводство, получена разрешительная документация на строительство.

Дата начала реализации проекта - 1.01.2001г. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта - дол. США. Необходимый объем финансирования проекта - 250 тыс.дол. Из них 80% составляют заемные средства кредитных орга-низаций, а 20% - собственные средства учредителей.

Срок строительства объекта - 4 месяца от начала финан-сирования.

Срок окупаемости проекта - 1 год от начала поступления средств заемщика.

Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслужива-ния автомобилей.

ООО «Сервис центр» находится в начальной стадии корпо-ративной формы. Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизо-во.

Концепция роста опирается на трех идеях:

1. Прогрессивной коммерческой идее.

2. Перспективно-продуктивной идее.

3. Производственной идее.

Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие ин-весторов и привлечение необходимого капитала.

Резюме проекта.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия.

Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям:

• разборка автомобилей на запчасти;

• поставка оригинальных запчастей;

• купля-продажа привозных и подержанных автомашин зару-бежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предпри-ятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.);

• специализация на кузовном ремонте, покраске, как наи-более доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.);

• специализация на ремонте двигателей, замене прокла-док, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.);

• специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»);

• установка и продажа автомобильной сигнализации, обес-печение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»);

• ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»);

• грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация ав-томобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.);

• в сети автошкол обучение и переподготовка автослеса-рей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).

Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок ав-томобилей США, Японии резко сократился. Исключение со-ставляют корейские автомобили, что объясняются специфи-ческими особенностями развития Кореи.

Практически в г. Петропавловске-Камчатском до 70% насе-ления, имеющего автомобили, не проходят официальный техосмотр, хотя администрацией Камчатской области пре-дусмотрено, что техосмотр грузовых и легковых автомоби-лей проводится на базе автобусного и таксомоторного парка.

В г. Елизово отсутствует также диагностический центр.

Производственные мощности автобазы ОАО «КВС» г. Елизо-во, расположенной по адресу: ул. Уральская, 1, позволя-ет в случае переоборудования и оснащения новейшими стендами по диагностике (развал-схождение колес, регу-лировка оптики, проверки аккумуляторов, топливной аппа-ратуры и давления, контроля карбюраторов, стартеров и генераторов, обкатки двигателей и т.п.) создать уни-кальную ремонтную базу для потенциальных потребителей Елизовского и других районов Камчатской области.

Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авто-ремонт, как сфера производства становится либо для по-требителей - дорогим, либо для производителей - нерен-табельным.

Перспективно-продуктивная идея.

В этих условиях ООО «Сервис центр» ориентируется:

• На создание комплексного автосервиса по принципу або-нементного обслуживания, когда обеспечивается наи-больший поток денежных средств;

• По принципу ориентации на потребность клиентов обес-печения его не только качественным и доступным по це-не гарантийным ремонтом, но, и страхованием граж-данской ответственности по программе «Помощь на доро-гах» и другими сопутствующими услугами.

Главной перспективой в продуктивной идее является отказ от привязки к курсу доллара, что существенно снизит се-бестоимость ремонта.

Основная коммерческая идея

За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей (напри-мер, ассоциация грузо- и пассажироперевозок г. Елизово) - три группы: «профи» (от 25 до 50 лет), «любителей» (до 30 лет) и владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.

Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ре-монт автомобилей.

Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг поль-зуется максимальным комфортом при низких ценах (в усло-виях безработицы, низко оплачиваемой работе и макси-мальном удовлетворении потребностей).

Третья группа — обеспечивает расширение сети потребите-лей за счет владельцев новой техники отечественных про-изводителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по дове-ренности на срок).

Производственная идея.

1. ООО «Сервис центр» на базе гаража со стоянкой на 25 машино-мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами в агрегатном, моторном и других

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»