←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бизнес-план ООО
Содержание работы:
Введение. 3
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Маркетинговая политика фирмы. 24
Финансовый план. 27
Миссия и цели предприятия. 32
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34
Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41
Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50
Приложение 1. 53
Приложение 2. 60
Введение.
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Камчатском регионе особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных ма-гистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Петропавловск с периферийными на-селенными пунктами, роль личного автомобильного транс-порта возрастает значительно.
Особенность расположения региона по близости к восточ-ному (японскому, корейскому) рынку автомобилей обеспе-чивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Кам-чатки.
Особенности уклада жизни в Камчатском регионе делают насущной необходимостью частые поездки за город, а так-же в пределах города, имеющего географически значитель-ную протяженность основной транспортной магистрали.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возни-кают серьезные проблемы с местом его стационарной сто-янки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладель-ца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труд-нодоступными, и слишком трудоемко, а в некоторых случа-ях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой сто-роны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из соображений коррозионного износа ку-зова и ухудшения технического состояния ее агрегатов.
В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой, особенно в зимнее время.
Предлагаемая дипломная работа рассматривает план созда-ния гаража-автостоянки с комплексом технического обслу-живания автомобилей, расположенной в центре густо насе-ленного «спального» района Петропавловска-Камчатского, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.
Проект предполагает строительство 100 гаражей, строи-тельство и оборудование здания комплекса технического обслуживания автомобилей, а также отведение части выде-ленной территории (общая площадь 1 га) под платную ав-тостоянку на 150 автомобилей. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического об-служивания автомобилей.
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент».
Основные сведение об учредителе.
Место расположения сервис-центра - Орбитальный проезд (в районе ул. Звездной).
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал (ЗАО «КАСКО БУНКЕР»). Учредители - физические лица. Генеральный директор -Высочанский Анатолий Нико-лаевич. Юридический адрес предприятия: 683000, ул. Ра-диосвязи, 65 корп. 2 тел. 13-45-60.
К настоящему моменту на средства учредителей разработа-на проектно-сметная документация, смета затрат на про-изводство, получена разрешительная документация на строительство.
Дата начала реализации проекта - 1.01.2001г. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта - дол. США. Необходимый объем финансирования проекта - 250 тыс.дол. Из них 80% составляют заемные средства кредитных орга-низаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объекта - 4 месяца от начала финан-сирования.
Срок окупаемости проекта - 1 год от начала поступления средств заемщика.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслужива-ния автомобилей.
ООО «Сервис центр» находится в начальной стадии корпо-ративной формы. Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизо-во.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие ин-весторов и привлечение необходимого капитала.
Резюме проекта.
Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям:
• разборка автомобилей на запчасти;
• поставка оригинальных запчастей;
• купля-продажа привозных и подержанных автомашин зару-бежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предпри-ятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.);
• специализация на кузовном ремонте, покраске, как наи-более доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.);
• специализация на ремонте двигателей, замене прокла-док, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.);
• специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»);
• установка и продажа автомобильной сигнализации, обес-печение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»);
• ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»);
• грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация ав-томобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.);
• в сети автошкол обучение и переподготовка автослеса-рей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок ав-томобилей США, Японии резко сократился. Исключение со-ставляют корейские автомобили, что объясняются специфи-ческими особенностями развития Кореи.
Практически в г. Петропавловске-Камчатском до 70% насе-ления, имеющего автомобили, не проходят официальный техосмотр, хотя администрацией Камчатской области пре-дусмотрено, что техосмотр грузовых и легковых автомоби-лей проводится на базе автобусного и таксомоторного парка.
В г. Елизово отсутствует также диагностический центр.
Производственные мощности автобазы ОАО «КВС» г. Елизо-во, расположенной по адресу: ул. Уральская, 1, позволя-ет в случае переоборудования и оснащения новейшими стендами по диагностике (развал-схождение колес, регу-лировка оптики, проверки аккумуляторов, топливной аппа-ратуры и давления, контроля карбюраторов, стартеров и генераторов, обкатки двигателей и т.п.) создать уни-кальную ремонтную базу для потенциальных потребителей Елизовского и других районов Камчатской области.
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авто-ремонт, как сфера производства становится либо для по-требителей - дорогим, либо для производителей - нерен-табельным.
Перспективно-продуктивная идея.
В этих условиях ООО «Сервис центр» ориентируется:
• На создание комплексного автосервиса по принципу або-нементного обслуживания, когда обеспечивается наи-больший поток денежных средств;
• По принципу ориентации на потребность клиентов обес-печения его не только качественным и доступным по це-не гарантийным ремонтом, но, и страхованием граж-данской ответственности по программе «Помощь на доро-гах» и другими сопутствующими услугами.
Главной перспективой в продуктивной идее является отказ от привязки к курсу доллара, что существенно снизит се-бестоимость ремонта.
Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей (напри-мер, ассоциация грузо- и пассажироперевозок г. Елизово) - три группы: «профи» (от 25 до 50 лет), «любителей» (до 30 лет) и владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.
Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ре-монт автомобилей.
Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг поль-зуется максимальным комфортом при низких ценах (в усло-виях безработицы, низко оплачиваемой работе и макси-мальном удовлетворении потребностей).
Третья группа — обеспечивает расширение сети потребите-лей за счет владельцев новой техники отечественных про-изводителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по дове-ренности на срок).
Производственная идея.
1. ООО «Сервис центр» на базе гаража со стоянкой на 25 машино-мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами в агрегатном, моторном и других
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|