Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план ООО

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


других цехах, до-полнительными автоуслугами - автомойкой, стоянкой на контрольной основе.

2. Учредитель ООО «Сервис центр» обновит оборудование и закупит диагностическое оборудование, окупаемость кото-рого обеспечит на 25 % текущие абонементные платежи, на 35 % лизинговые платежи и страхование владельцев новых автомобилей отечественного производства, подержанных автомобилей зарубежных производителей, на 25 % - прода-жа запчастей из магазина-склада, расположенного на ав-тобазе, 15 % - продажа подержанных машин.

3. По мере завоевания рынка и развития туризма ООО «Сервис центр» рассчитывает организовать:

• прокат автомобилей для туристов;

• обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей;

• организовать куплю-продажу с заменой старого автомо-биля на новый, более дорогой;

• необходимую поддержку ООО «Автолюкс» по поставке мас-ла;

• вытеснить с рынка г. Елизова ООО «Согжой» и «Авто-люкс», «поглотить» мелких частных предпринимателей.

4. Необходимые средства на переоборудование цехов и за-купку диагностики будут мобилизованы за счет выпуска (эмиссии) акций или получены в виде кредита. Уставной капитал составляет 1.450 млн. рублей.

5. Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численно-стью, так как каждый работник будет совмещать и обеспе-чивать несколько видов работ (например: капро-литчик, токарь и сварщик; диспетчер, кассир и секретарь по ве-дению деловой документации и др.)

Анализ внешних и внутренних факторов.

Общая характеристика состояния дел в области автосерви-са Камчатской области.

Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно отнести следующие:

1) Учет специфики рассматриваемой региональной структу-ры. Это прежде всего касается типа региона (республика, область и т.д.).

2) Учет социально-экономической специфики региона, пер-спектив его экономического и демографического потенциа-ла, так как это в значительной мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.

3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.

4) Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения спроса на услуги и выявление воз-можностей ее расширения за счет инвестиций.

5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.

6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созда-нию, расширению и реконструкции объектов непроизводст-венной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети ре-гиона является анализ его экономического состояния. Ре-шение этих задач может способствовать повышению деловой активности в депрессивном регионе за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перево-зимых грузов, роста численности действующего автопарка. Комплексное развитие автосервиса может явиться импуль-сом, который в дальнейшем станет началом пути для ре-гиона, выводящим его из депрессивного состояния.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть орга-нично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для де-прессивных регионов свидетельствует о том, что цен-тральным их направлением обычно является развитие мало-го предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может ре-шаться путем создания сети относительно небольших авто-сервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населе-ния. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обес-печивая в регионе новые рабочие места и повышение заня-тости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и ана-лиз перспектив их развития. Для Камчатской области та-ким городом является, естественно, Петропавловск-Камчатский. Согласно данным комитета по статистике Кам-чатской области, одной из основных составляющих потре-бительского рынка является рынок платных потребитель-ских услуг населению.

Структура общего объема платных услуг населению по ви-дам представлена в таблице 1.

Таблица 1. Динамика структуры объема платных услуг на-селению за 1996-1999 гг., в % к предыдущему.

Показатели 1999

млрд.руб 1999 в%

к 1998 1998 в%

к 1997 1997 в%

к 1996 1996 в%

к 1995

1 2 3 4 5 6

Платные услуги. в. т.ч.: 35450 97.8 97.6 75.5 86

Бытовые 166.2 134.1 96 60.0 68

Транспорта 407.8 99.7 95.8 65.9 106

Связи 155.3 82.4 91.6 133.3 85

Жилищные 76.9 75.5 100.6 85.2 119

Коммунальные 207.4 94.8 106.6 104.3 132

Культура 8.9 58.9 95.4 75.8 70

Тур истин. 21.4 91.7 87.2 135.6 25

Физ.и спорт 2.7 126.8 109.5 В 28раз 72

Медицинские 42.6 108.2 121.0 108.3 109

Санит.-оздоровит. 17.2 72.6 88.4 73.1 143

Правовые 49.4 52.7 150 33.6 67

Образования 112.0 126.4 102.0 158.7 89

Прочие 76.3 135.3 135.0 - 132

В общей структуре платных услуг населению за анализи-руемый период, и особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение 4-х лет прослеживается тенденция увеличения их объема по срав-нению с предшествующими периодами.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вы-вод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется следующим образом (таблице 2).

Таблица 2. Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 1996-1999 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

Показатели 1999в% к объ-ему 1999в% к 1998 1998в% к объ-ему 1998в% к 1997 1997в% к объ-ему 1997в% к 1996

1 2 3 4 5 6 7

Объем платных услуг всего.в т.ч.: 100 99.5 100 98.2 100 75.5

Предприятиями. из них: 71.8 93.0 69.8 98.5 69.6 82.3

Крупными. средними 45.9 80.2 42.6 99.0 42.3 80.5

Малыми 12.1 99.7 11.8 84.1 13.8 83.9

Физическими лицами 28.2 103.3 30.2 97.5 30.4 35.2

Наибольший удельный вес в структуре платных услуг зани-мают услуги бытового характера.

Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает, что в последние годы в области на-блюдается значительный рост и развитие бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслужива-нию автомобильной техники.

Общая характеристика технологии производства.

Проведение ремонта и технического обслуживания автомо-билей в условиях современного автомобильного предпри-ятия связано с выполнением широкого комплекса разнооб-разных работ. При этом наряду с основными работами, та-кими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сорти-ровка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогатель-ные работы (транспортирование, складирование, техниче-ский контроль, обеспечение энергией и материалами, ох-рана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания авто-мобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических опера-ций, набор которых определяется как техническим состоя-нием автомобиля, так и желанием и возможностями заказ-чика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее ди-агностирование. Предполагается применение различных ме-тодов диагностирования - от чисто визуальных, примене-ния специальных передвижных приборов и стендов, до ком-пьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки - сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 произво-дительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной большим количеством приспособлений, в том числе систе-мой очистки и рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооруже-ниям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемни-ки, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокиды-ватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специали-зированный пост для замены смазочного материала в агре-гатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидко-стью и воздухом. В процессе замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует офици-альным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизо-ванных сервисных станций.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегче-ния труда и повышения производительности применяют раз-личные средства механизации сборочных работ. Сборка должна производиться на специальных

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»