Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план ООО

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


качественный уро-вень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.

Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производст-венного процесса, управления производством.

Сохранение и расширение содержания указанных функцио-нальных свойств услуги позволяет сформировать ее устой-чивый положительный имидж и обеспечить высококонкурент-ную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного серви-са.

Этой же цели будет способствовать также применение гиб-кой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.

Ценовая политика фирмы.

Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наи-более существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конку-рентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг автосер-виса города.

Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. приме-нения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величи-не, - она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно сни-жен, поскольку производственные мощности этих предпри-ятий не позволят значительно увеличить объем предостав-ляемых услуг.

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность.

Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:

• предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказания услуги,

• предоставление возможности в случае необходимости доставки а/м к месту ремонта,

• применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами нашей фирмы,

• возможность предоставления услуг по прямым договорам с транспортными предприятиями,

• максимальное обеспечение необходимых потребителю сро-ков ремонта,

• систематическая оценка качества сервиса через анкети-рование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

• обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей,

• широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уро-вень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уде-лить тщательно продуманному тексту обращения к потреби-телям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потреби-телей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать еже-месячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

Финансовый план.

Производственный план.

Исходя из количества устанавливаемого оборудования, ра-бочих мест, количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня цен на услуги, опреде-ленного на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений оп-ределяется на следующем уровне (таблица 6).

Таблица 6.Доходы предприятия, дол. в мес.

Наименование Цена Количество Сумма

1. Реализация гаражей 2000 4 8000

2. Аренда гаражей 20 52 1040

3. Плата за место стоянки 12 150 1800

4. Услуги автомойки 3 450 1350

5. Уборка салона а/м ручная 3.5.3.5 400 1400

6. Диагностика двигателя 20 40 800

7. Регулировка сход-развала 15 50 750

8. Шиномонтаж. балансировка 8 100 800

9. Установка электрооборудования. сигнализации 10 20 200

10. Замена масел 2 400 800

11. Агрегатный ремонт. средн. знач. 78 50 3920

ИТОГО 37000

Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне 37000 х 12 = 444000 дол.

Расчет издержек.

Таблица 7. Первоначальные расходы по подготовке произ-водства, дол.

Наименование Сумма

1. Проектно-сметная документация 20000

2. Получение разрешительной документации на строительство 2000

3. Аренда земли 1000

4. Освоение площадки под строительство 15000

5. Руководство подготовкой производства 10000

6. Разработка и предоставление бизнес-плана 2000

ИТОГО 50000

Таблица 8. Постоянные издержки, дол. в мес:

Наименование Сумма

1. Арендная плата 200

2. Погашение банковского кредита 1200

3. Оплата труда работников 5500

4. Отчисления из з/п 2230

5. Коммунальные платежи 300

6. Амортизационные отчисления 1500

ИТОГО: 10630

Таблица 9. Переменные издержки

Наименование Сумма

1. ГСМ 3000

2. Расходные материалы 1500

3. Транспортные расходы 300

4. Информационные услуги сторонних организаций 200

5. Аренда техники у коммунальных служб 200

6. Непредвиденные расходы 200

ИТОГО 5400

Расчет точки безубыточности фирмы.

Поскольку предприятие имеет несколько услуг, то доля постоянных издержек на каждый вид услуг определяется по их удельному весу в общем объеме доходов предприятия согласно данным таблицы 10.

Таблица 10. Определение точки безубыточности по различ-ным видам услуг.

Продукт Обьем продаж в мес. Дол. Цена дол. Перем. Из-держ. На ед. дор. Доходы мес. Пост. Из-держ. В мес. Дол. % про-дукта Точка без-убыточ

1 2 3 4 5 6 7 8

автомойка 450 3.э 194.4 1350 382.7 3.6 149

замена масла 400 2 113.4 800 223.2 2Д 130

уборка салона 400 3.5 199.0 1400 393.3 3.7 131

агрег. ремонт 78 50 572.4 3920 1126.7 10.6 27

дигностика 40 20 113.4 800 223.2 2.1 13

регул. сх-раз 50 15 108 750 212.6 2 17

шиномонтаж 100 8 113.4 800 223.2 2.1 33

уст.электрооб. 20 10 27 200 53.2 0.5 6

Расчет производится из учета общего объема производства в мес. в планируемом периодед.е. 37000 дол.

Точку безубыточности определяем по формуле:

Тб = С пост. : (Цена - С перем.)

Данные таблицы показывают, что точка безубыточности практически всех видов услуг значительно меньше их за-планированного объема. Это означает, что имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного функционирования предприятия.

Оценка прибыльности.

Оценку эффективности предлагается производить из расче-та коэффициента чистой прибыли:

Чистая прибыль 20970

к = —————----————— = —————————— = 0.57

Выручка от реализации 37000

где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до выплат дивидендов по акциям.

Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %.

СВОТ-анализ деятельности предприятия.

Возможности

1.Формирование ус-тойчивого имиджа фирмы

2.Постепенное сниже-ние уровня цен

3.Применение новых форм обслуживания Угрозы

1.Ограниченная ем-кость рынка

2.Возможные депрес-сивные сдвиги в ре-гионе

3.Выход на рынок но-вых конкурентов

Сильные стороны:

1.Высокое качество услуг

2.Высокая квалифика-ция персонала

3.Комплексность ус-луги

4.Сильная маркетин-говая политика СИВ

1 и 2

2 и 2

2 и 3

СИУ

1 и 1

2 и 1

4 и 1

4 и 3

Слабые стороны

1.Наличие большого числа конкурентов 2.Большие издержки

3.Необходимость за-воевания уже занято-го рынка

СЛВ

1 и 1

1 и 2

1 и 3

2 и 3

3 и 1

3 и 2

3 и 3 СЛУ

1.Снижение цен на услуги

2.Грамотная реклама и маркетинговая по-литика

3.Введение новых ви-дов услуг

Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в страте-гии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предпо-лагающие возможное использование сильных сторон пред-приятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

Миссия и цели предприятия.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»