Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-план ООО

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


постоянных клиентов). Данный вариант замечателен, если договор техобслуживания предполагает в качестве клиентов парк машин (до 100шт) – Ассоциации автоводителей пассажирских такси.

• осуществление страхования и оказывания услуги «помощь на дорогах» с гарантийным техобслуживанием.

При страховании ООО «Сервис центр» выступает как филиал ОАО «Росно», получая дополнительную прибыль от сотруд-ничества.

Организация работы филиала ОАО «РОСНО»

В соответствии с Правилами Добровольного страхования транспортных средств по риску «Помощь на дорогах» – на случай возникновения отказов в работе отдельных агрега-тов, систем, узлов, и устройств, препятствующих движе-нию транспортного средства – страховое возмещение пред-ставляется в виде оказания услуг по предоставлению тех-нической помощи или эвакуации ТС Выгодопреобретателя.

Основные задачи филиалов «РОСНО» по программе «Помощь на дорогах».

Для филиалов, где программа работает, основной задачей является развитие продаж полисов программы «Помощи на дорогах», совершенствование организации оказания услуг, а так же электронный учет Застрахованных, страховых со-бытий и сопровождение обслуживания.

Для филиалов, где намерены развертывать программу «По-мощь на дорогах», целесообразно выйти на договорные от-ношения со сторонней организацией, осуществляющей круг-лосуточную экстренную техническую помощь и эвакуацию в данном регионе, а так же имеющую диспетчерскую прини-мающую вызовы Застрахованных при наступлении страховых событий. Возможно создание на филиале собственной

диспетчерской службы, которая помимо приема, фиксации и сопровождения вызовов Застрахованных при наступлении страховых событий программы «Помощи на дорогах» и дру-гих страховых программ, является информационной службой филиала.

Проекты договоров со сторонними организациями техпомощи с протоколами согласования цен по обслуживанию необхо-димо передавать в Филиал «РОСНО-Автополиc» для эксперт-ной оценки.

Взаимоотношения филиалов с внешними организациями.

Взаимоотношения с организациями, оказывающими техниче-скую помощь, должны складываться на оплате по договору оказанных страховых услуг по факту их оказания Застра-хованным.

Оплата производится филиалами на основании счетов, вы-ставленных организациями, оказывающими техническую по-мощь, и документов отчетности - Статталонов, в которых приводятся данные о Застрахованном, его ТС, характере, месте, времени оказания услуг, а так же их стоимости. Данные документы пересылаются в ОАО «РОСНО» и, в копях, в Филиал «РОСНО-Автополис» для проведения взаиморасче-тов.

Организационно взаимоотношения с организациями, оказы-вающими техническую помощь, в порядке обслуживания За-страхованных должны складываться на основании инструк-ций утвержденных как руководством филиала, так и руко-водством организации.

Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО»

Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО» строятся на ос-новании «Положения о порядке принятия рисков и распре-деления финансовых средств по договорам страхования и перестрахования заключаемым филиалом ОАО «РОСНО».

Продажа полисов по программе «Помощь на дорогах»

Для осуществления продаж полисов «Помощь на дорогах» филиалам необходимо подать заявку в Департамент регио-нального развития с указанием потребности филиала в па-кетах страховой документации по программе.

Пакет страховой документации по программе «Помощь на дорогах» включает в себя Полис страхования ТС, пласти-ковую полис-карту. с наименованием региона продавшего полис, буклет «Countdown».

При продаже программы через филиалы обязательно в 5-и дневный срок после продажи полиса отправить по факсу (095) 234 04 47 в Филиал «РОСНО-Автополис» его копию.

По программе «Помощь на дорогах» рекомендуются к прода-же через филиалы полисы.

Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ АЭ» 55 у. е., возмещающей затраты на:

• вызов бригады техпомощи или эвакуатора через кругло-суточный диспетчерский пульт;

• однократную эвакуацию транспортного средства до мес-та, указанного клиентом, в пределах границ обслужива-ния региона, где действует программа «Помощь на доро-гах» в случае зарегистрированного ДТП;

Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР» отеч. 270 у.е. имп. 290 у.е.. возмещающей затраты на:

• вызов через круглосуточный диспетчерский пульт и при-езд бригады техпомощи в течение 1 часа от момента принятия вызова;

• диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;

• оказание технической помощи на дороге продолжительно-стью не более 1 часа;

• эвакуацию, транспортного средства до места, указанно-го клиентом в пределах границ обслуживания региона, где действует программа «Помощь на дорогах»;

• количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограни-чено;

Местные программы «Помощь на дорогах»

Филиалы могут самостоятельно создавать местные (регио-нальные) программы «Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула потенциальных За-страхованных и т.д.) в таком случае они должны подгото-вить Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать тарифы по про-грамме в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской ответственностиводителя, безопасности пассажиров, авто-транспартных средств от угона, ущерба позволит обеспе-читьминимизацию и страхование коммерческого риска вло-жения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Типовые документы по организации филиала смотри в при-ложениях.

Заключение.

Развитие автосервиса органично увязано с общей ком-плексной программой развития региона в целом. Опыт раз-работки таких программ для депрессивных регионов свиде-тельствует о том, что центральным их направлением обыч-но является развитие малого предпринимательства и обес-печение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может ре-шаться путем создания сети относительно небольших авто-сервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населе-ния. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обес-печивая в регионе новые рабочие места и повышение заня-тости населения.

Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом техни-ческого обслуживания автомобилей во многом улучшит си-туацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Решение этих проблем в значительной степени может ре-шаться путем создания сети относительно небольших авто-сервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населе-ния. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обес-печивая в регионе новые рабочие места и повышение заня-тости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и ана-лиз перспектив их развития.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет пер-спективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

• как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

• использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,

• применение грамотной маркетинговой политики, постоян-ное отслеживание рыночной ситуации,

• применение высокотехнологичного оборудования, внедре-ние ноу-хау,

• применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересо-ванности работников в успехе предприятия,

• «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,

• гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предпри-ятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные сред-ства, а также создать предпосылки для развития произ-водства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг об-ласти.

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков непла-тежей могут во-первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совме-щенных профессий, а также в период часов «пик» наем де-шевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление больщего количества разнооб-разных сопутствующих услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)

В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской ответственностиводителя, безопасности пассажиров, авто-транспартных средств от угона, ущерба позволит обеспе-читьминимизацию и страхование коммерческого риска вло-жения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»