←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
наиболее крупных городов региона и ана-лиз перспектив их развития.
Список используемой литературы:
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
1.1. Гражданский кодекс РФ
1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
2. Монографии, статьи.
2.3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992
2.4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997
2.5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
2.6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М. Финансы и статистика 1997
2.7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Эконо-мика 1989
2.8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Эконо-мика 1989
2.9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двена-дцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995
2.10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
2.11. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М. Финансы и статистика 1995
2.12. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского - М. Финансы и статистика 1995
2.13. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997
2.14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика со-ставления – М. ОНИКС 1998
2.15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
2.16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
2.17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995
2.19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999
2.20. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Плани-рование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999
2.21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Прак-тическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994
2.22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
2.23. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996
2.24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992
2.25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М. Знание 1991
2.26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и маркетинга 2000
2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
2.28. Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие – Нсб. 1994
2.29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
2.30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать соб-ственный бизнес - М. Ось-89 2000
2.31. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997
2.32. Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996
2.33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менедже-ров-М. ЮНИТИ 1999
3. Зарубежные издания на иносьранных языках.
4. Периодические издаия.
4.34. Проблемы теории и практики управления 2000.
4.35. Экономист 2000.
4.36. Экономические стратегии 2000.
Приложение 1.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Организация обязуется ока-зывать клиентам (далее Клиентам), застраховавшим свои автотранспортные средства (далее ТС) в Российском Стра-ховом Народном Обществе (далее РОСНО) в рамках программ «Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах» услу-ги, связанные с осуществлением диагностики, мелкого ре-монта и эвакуации ТС, а ФИЛИАЛ обязуется оплачивать оказанные услуги.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Организация по настоящему Договору принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Осуществлять круглосуточную экстренную техниче-скую помощь (диагностику, ремонт и эвакуацию неисправ-ного транспортного средства на дороге) Клиентам после приема вызова от Клиента в объеме, соответствующем ка-тегории Страхового полиса на основании прейскуранта цен на следующих условиях:
2.1.1.1. Время доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах административной границы города).
2.1.1.2. Диагностика неисправности ТС в течение 15 мин.
2.1.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью до 60 мин.
2.1.1.4. Эвакуацию неисправного транспортного средства до места указанного клиентом в пределах в пределах ад-министративной границы города.
2.1.2. Передавать в Филиал (ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего месяца) информацию о :
2.1.2.1. № статистического талона;
2.1.2.2. № и категории полиса;
2.1.2.3. Дате вызова;
2.1.2.4. Результатах диагностики неисправности ТС;
2.1.2.5. Причинах эвакуации ТС;
2.1.2.4. Причинах , не позволяющих осуществить доезд до места вызова в указанные в пункте 2.1.1.1. сроки, а также причинах отказов в обслуживании.
2.1.3. Оказывать Клиентам по их желанию и за их счет дополнительные технические услуги из числа осуществляе-мых данной Организацией, но не предусмотренных катего-рией страхового полиса по тарифам Организации.
2.1.4. Направлять в РОСНО лиц, желающих заключить дого-вор добровольного страхования ТС , включающий программу «Помощь на дорогах».
2.1.5. Предоставлять экспертной службе Филиала информа-цию и документацию по реализации настоящего Договора, касающуюся обслуживания Клиентов.
2.2. Филиал по настоящему Договору принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Провести маркетинг и организовать продажу Стра-ховых полисов добровольного страхования транспортных средств, включающих программу «Помощь на дорогах».
2.2.2. Оплачивать деятельность Организации по настояще-му Договору в порядке и размере, предусмотренном на-стоящим Договором.
2.2.3. Организовать работу экспертной группы из числа специалистов Филиала для контроля за деятельностью Ор-ганизации по оказанию технической помощи Клиентам в рамках настоящего Договора.
2.3. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе реализации на-стоящего Договора.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ РАБОТ
3.1.Организация обслуживает застрахованных Клиентов на основании их обращений в Организацию и предъявления на месте действующей пластиковой полис-карты программ «По-мощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах».
3.2. Представитель Организации по окончанию работ за-полняет Статистический талон установленного образца.
3.3 Клиент обязан его подписать, подтверждая этим вре-менной интервал, затраченный на доезд, объем выполнен-ных работ, используемые запасные части и расходные ма-териалы, время прибытия эвакуатора, конечный пункт эва-куации.
3.4. Статистический талон оформляется в 3-х экземпля-рах: 1-й вручается Клиенту, 2-й остается в Организации, 3-й передается в Филиал.
3.5. Статистический талон является юридическим и финан-совым документом , на основании которого осуществляются взаиморасчеты между Сторонами.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. РАЗМЕРЫ И СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ
4.1. Филиал в соответствии с категорией Страхового по-лиса и оказываемыми услугами оплачивает:
4.1.1. Приезд бригады технической помощи.
4.1.2. Проведение диагностики неисправности ТС Клиента.
4.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью не более 1 (одного) часа.
4.1.4. Работу эвакуатора в пределах _____________.
4.2. Оплата за технические услуги, предоставленные Кли-ентам в рамках настоящего Договора, производится Филиа-лом после предоставления Организацией счета в сопровож-дении Статистических талонов установленного образа еже-месячно не позднее 10 числа последующего месяца в соот-ветствии с прейскурантом.
4.2.1. Оплата производится по безналичному расчету с учетом НДС.
4.3. Если после проведения диагностики бригада техниче-ской помощи приступила к ремонту ТС Клиента, а затем вызвала эвакуатор, Компания оплачивает (в соответствии с категорией полиса) только приезд и работу эвакуатора.
4.4. При отсутствия ТС или Клиента на месте вызова, представитель Организации обязан уточнить местонахожде-ние Клиента.
4.5. В случае направления Организацией в РОСНО лиц, же-лающих приобрести Страховой полис РОСНО, Филиал оплачи-вает Организации данную услугу в размере 5 % стоимости приобретенного этим лицом страхового полиса РОСНО.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, ви-новная Сторона возмещает другой Стороне понесенные убытки.
5.2. Организация несет материальную ответственность за ТС Клиента с момента прибытия на место вызова до подпи-сания Статистического талона.
5.2.1. В случае нанесения ущерба ТС Клиента во время проведения диагностики, мелкого ремонта или эвакуации Организация обязана полностью возместить Клиенту сумму ущерба. Калькуляция составляется на основании оценки независимых экспертов с составлением Акта экспертизы.
5.2.2. В случае дорожно-транспортного происшествия по вине представителей Организации, Клиента или третьих лиц, произошедшего во время выполнения работ Организа-цией, составляется акт ГАИ с указанием виновной стороны
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|