Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-проект

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


возможности вашего бизнеса. Оцените существующие я потенциальные потребности в вашей продукции или ус¬лугах. Дайте точную и реалистичную оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых сторон по сравне¬нию с другими предприятиями. По возможности опирай¬тесь на исследования рынка, сами исследования, если они были проведены, вынесите в приложение. Характер используемого материала и методы его подачи сущест¬венно зависят от специфики рынка, продукции и вашего предприятия.

• Потенциальные потребители вашей продукции. Кто они (фирмы, индивидуальные потребители)? Где территори¬ально расположены? По возможности определите разные группы клиентов (сегменты рынка). Численность будущих клиентов. Мотивы их покупок и т.д.

• Особенности сегмента рынка, на который вы ориенти¬руетесь (степень удовлетворения потребностей или степень насыщения рынка, демографические особенности, географи¬ческие границы, тенденции развития).

• Размер (емкость) рынка и перспективы его развития. Ваша доля на рынке. Возможный объем продаж, желательно по годам.

• Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический.

• Характеристика ваших конкурентов. Ваша конкурент¬ная стратегия: потеснить конкурентов, занять свою нишу.

• Оцените ваши конкурентные преимущества, отметьте свои слабые стороны и пути их укрепления.

• Каких действий конкурентов следует опасаться? Укажите основные элементы стратегии противодействия.

• Трудности выхода на рынок( нехватка инвестиций, время, технологические ограничения, исполнители, инерция спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети и т.д.).

Важное замечание: данный раздел является одним из важнейших в бизнес-плане, вы должны показать, что на рынке существует потребность в вашем продукте и вы знаете как ее удовлетворить и получить при этом прибыль. Вы должны подать свой бизнес как товар, как привлекательную возможность для инвестиций. Как уже отмечалось выше, авиакомпания владеет 10 туристическими маршрутами и 4 туристическими базами в южной и центральной части полуострова, а также исключительное право на осуществление уникальной экскурсии в Долину Гейзеров.

Пожалуй, одной из самых выгодных рыночных ниш является исключительное право на туристические экскурсии в Долину Гейзеров. Уникальная и неповторимая природа Долины Гейзеров привлекает туристов со всех уголком земного шара.

Труднодоступность подхода к ней помогла сохранить там всю природу в первозданном виде: причудливые скалы и обрывы, растительность, фонтаны воды и пара, гейзеровые конусы, термофильные водоросли, «сухие и заполненные растворами серных соединений водоемы.

Долину Гейзеров называют «жемчужиной Камчатки», что полностью подтверждает название.

Самыми мощными и красивыми являются Большой и Малый гейзеры, но не менее уникальны гейзеры Леший, Фонтан, Двойной. Необычной формой поражает гейзер Ворота Ада. Но больше всего туристов, особенно иностранных, поражает извержение самого большого гейзера – Великан.

Своеобразны и пульсирующие источники в Долине Гейзеров – грязевые котлы и горячие озерки.

Потрясающие пейзажи очаровывают туристов и создают огромные возможности для фотографирования.

Маршруты могут быть как однодневными, продолжительностью около 6 часов, так и по несколько дней, т.к. в Долине Гейзеров предоставляется для гостей туристический приют на 20 человек с высоким сервисом и набором услуг: 4-х местные номера, душ, столовая, комнаты отдыха. Возможно проживание в летне-осенний период.

Этот маршрут является самым экономически эффективным и создает прочную материальную основу для развития туристического бизнеса.

Следующей рыночной нишей при проектировании туристических авиа услуг являются Ходуткинские горячие источники, которые расположены на юге Камчатки. Они весьма привлекательны для отдыха зимой и летом.

Для туристов там построена туристическая база на 20 человек. К их услугам 5-ти местные, 4-х местные и 2-х местные номера, расположенные в двух коттеджах,

комнаты для отдыха, столовая, на берегу реки – купальня. Проживание возможно круглый год.

Маршруты привлекают тем, что при наличии ясной погоды производится облет действующих вулканов – Горелый и Мутновского, а также сочетанием живописных ландшафтов. Богатой флоры и фауны, мягкого микроклимата.

Не менее привлекателен маршрут на Тимоновские горячие источники, которые находятся в живописном уголке Камчатки, 90 км. от г. Елизова. Целебные свойства источников привлекают сюда туристов круглый год. Показания к применению вод разнообразны: нарушения в опорно-двигательном аппарате, заболевания лор-органов, нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, поражения нервной периферической системы, заболевания органов пищеварения, кожные болезни.

Организуются также пешеходные прогулки к водопадам, к местам выхода источников.

Имеется также комфортабельная туристическая база на 20 человек (4-х местные номера, туалет, душ), столовая, оздоровительный комплекс с термальными ваннами, тренажеры, бильярд, бассейн на открытом воздухе. Проживание возможно в летне-осенний период.

Следующим туристическим авиамаршрутом является Курильское озеро, расположенное на территории Камчатского заказника, который с 1996 года включен в список Всемирного Наследия Юнеско.

На Курильском озере причудливые мысы и живописные островки, придающие этому памятнику природы неповторимый вид.

Площадь озера 77,1 кв. км., глубина его 300 метров. Озеро Курильское является также одним из крупнейших нерестилищ лосося на Камчатке. В отдельные годы численность рыб, поднимающихся в это озеро на нерест, достигает 8 миллионов особей. Обилие рыбы создает благоприятные условия для появления на берегах бурого медведя. В районе озера построена наблюдательная вышка, откуда туристы в полной безопасности могут наблюдать и делать снимки удивительной картины – медвежьей рыбалки.

Особенно полюбили этот маршрут иностранные туристы. На моторной лодке они могут спуститься по Курильскому озеру для наблюдения за ходом лосося и в места обитания птичьих базаров. На берегу озера им могут предложить обед в экзотических условиях. Более комфортабельно туристы могут отдохнуть в 4-х местных и 2-х местных номерах, расположенных в деревянном коттедже. Есть столовая, комнаты отдыха. Проживание возможно круглый год.

На вертолете авиапассажирам-туристам предлагается облет вулканов южной группы – Вилючинского, Горелого, Мутновского, Асага, Ходутки, Желтовского, а также наблюдение за дикими животными, для желающих возможна экскурсия на моторной лодке, обед.

Потрясающую возможность наблюдать за действием вулканов «в миниатюре» представляет авиа туристический маршрут на кальдеру вулкана Узон.

Кальдера Узон – это уникальный в масштабе Земли район проявления современного вулканизма. «Парящие земли» – так называют Узон камчадалы.

Гигантскую энергию, сокрытую в подземных кладовых Земли, можно почувствовать, ступая по горячей земле Кальдеры.

Узон представляет собой глубокую впадину, а точнее кальдеру, диаметр которой

9х12 м. Кальдера образовалась примерно 40 тысяч лет назад. Ее уникальность заключается в большом разнообразии гидротермальных проявлений: минеральные озера клокочущие грязевые котлы, мощные столбы пара от горячих источников. Многочисленные разноцветные ручьи на фоне пестроцветия окружающих пород.

Грязевые глинистые вулканчики как бы облюбовали себе неглубокую глинистую ложбину и задорно и независимо попыхивают паром из кратеров и периодически изливают глинистую «лаву», очень похожую по форме на настоящую. Сходство с вулканами поразительное. Даже побочные кратеры и трещины имеются на этих природных моделях.

Кальдера вулкана Узон – великолепная природная лаборатория под открытым небом, где в первозданной чистоте сохранились и происходят на глазах зрителей и исследователей современные процессы минерало- и рудообразования.

При планировании и проектировании авиа туристических маршрутов, перечисленных выше, учитываются также и культурно-экологические факторы. Их влияние особенно характерно для иностранных туристов.

5-й раздел.

Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать основные состав¬ляющие маркетинга: ценообразование, сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также определить стра¬тегию рыночного роста. Особо обратите внимание на систему сбыта продукции, так как в современных усло¬виях — это главная проблема для любого производите¬ля. Ваша цель — описать стратегию маркетинга, кото¬рая позволит вам выйти на тот уровень продаж и прибыли, которые указаны в финансовом плане.

• Ваша система ценообразования. Какой подход используете? Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим уровнем цен.

• Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы. Дать описание каналов сбыта с указанием фирм (штатных и внештатных сотрудников), привлекаемых к реализации продукции.

• Система продвижения товара на рынок. Примерный объем затрат. Организация рекламы; • Стимулирующие мероприятия. Паблисити.

• Стратегия роста. Выход на другие сегменты рынка, дифференциация продукции, диверсификация деятельности. Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, чтобы она была недорогой и качественной.

Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить потребности авиа туристов в надежности полетов и получении удовлетворения тех ожиданий, которые они

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»