Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-проект

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


расхода времени на обработку авиа грузов и скорость доставки их в район назначения.

А при предоставлении туристических услуг – удобства для авиа туристов и уникальность маршрута.

Таким образом, создание информационной базы о своих конкурентах требует выделения значительных материальных ресурсов, но отказ от этой формы может в скором времени стоить значительно дороже.

На Камчатке существует мощная военная авиация. Самолеты и вертолеты бездействуют из-за отсутствия горючего, кадровые летчики высшего пилотажа теряют навыки, а многие рыночные ниши по доставке пассажиров и авиа грузов в регионы Камчатки не заполнены. Кто знает, может быть в скором будущем этот мощный гигант станет конкурентом всей Камчатской авиации?

Во всяком случае, иметь данные информационно-аналитической системы поддержки целесообразно с точки зрения экономической эффективности.

Естественно, что не все авиакомпании региона в состоянии создать информационно-аналитическую систему поддержки.

АТК «Кречет» кое-какие шаги в этом направлении уже предпринимает. Делается это по следующей схеме: 1). Идентификация наиболее важных источников получения информации, каналов и способов получения; 2). Сбор информации, которая непосредственно поступает в авиакомпанию в процессе предпринимательской деятельности; 3). Сбор данных и публикаций в прессе, проспектах и других СМИ; 4). Проверка подлинности и достоверности информации, ее интерпретация и систематизация; 5). Направление ключевой информации специалистам и руководителям, которые непосредственно принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ на запросы руководителей, относящихся к сфере конкуренции.

Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» своевременно получает информацию о конкурентах и вырабатывает конкурентную стратегию.

Как уже было подчеркнуто выше, одни авиакомпании обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК «Кречет», другие испытывают недостаток средств. Одни из них борются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), другие – за получение долгосрочной прибыли.

Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее специализации в сфере туристического бизнеса, однако в скором времени конкурентная борьба в этой сфере может ожесточиться. В данном случае она лидирует по функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа услуг удобство, культуру обслуживания и быта и достаточно приемлемыми ценами.

АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, предпринимая конкретные ходы, характер которых изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в сфере авиа услуг.

АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма на Камчатке будет расширяться, значит, люди будут больше летать, так как это один из доминирующих видов транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на рынке авиа услуг будет расти, значит, доля рынка может увеличиваться. Таким образом, при правильной конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли лидера.

6-й раздел.

Производственная деятельность. В этом разделе следует указать потребность в поме¬щении, оборудовании и трудовых ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, описать систему снабже¬ния. Вы должны продемонстрировать высокий уровень продуманности технологического процесса и механизмы контроля качества продукции.

• Расположение помещений. Это ваше помещение или вы его арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдется?

• Схема производственного процесса.

• Состав необходимого оборудования, его поставщики, условия поставок, стоимость.

• Сырье и материалы: поставщики (названия и условия поставок), ориентировочные цены, нормы запаса.

• Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и материалами?

• Экологическая и техническая безопасность производ¬ства. Контроль качества.

• Возможности снижения прямых и накладных расходов.

• Система обслуживания и сервиса, в случае производ¬ства технически сложной продукции.

Важное замечание: при составлении производственного плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема производства на производственные операции. Что будет «узким местом» при расширении бизнеса и не потребует это дополнительного финансирования? Вполне естественно, что в любой авиакомпании летное подразделение является основным структурным подразделением. Но авиакомпания «Кречет» имеет определенную специфику – организацию туризма.

Поэтому сопутствующими летному подразделению является обслуживающий персонал вертодрома «Излучина», штат профессиональных гидов, штат туристических приютов и гостиниц.

Каждое из подразделений авиа туристической компании имеет своего руководителя, соответствующего квалификации, стажу работы, производственных и профессиональных навыков. Обычно на должность летного директора авиакомпании назначают лицо, которое, прежде всего, имеет аттестационный сертификат, выданный Академией ГА, отличную производственную характеристику, летный стаж работы, организационные навыки и высокий профессионализм.

Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью соответствует вышеназванным требованиям.

Не менее высокие профессионально-организационные требования предъявляются и к командирам воздушных судов. Они должны иметь специальность летчика, в основном, первого класса и не ниже второго, обладать организационно-психологическими навыками, опыт работы в качестве летчиков, умением руководить небольшим коллективом воздушного судна, особенно в экстремальных ситуациях, так как речь идет о работе на воздушных трассах.

Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и управлять воздушным судном, поддерживать строгий порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать правила эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки – деятельностью всех лиц, находящихся на борту воздушного судна.

Не менее, а пожалуй, более важным для командира является и еще одно качество – умение создать комфорт, уверенность в безопасности и надежности для авиа туристов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС или это осуществляет второй пилот.

На командира возложена персональная ответственность за все решения, которые он принимает во время авиарейса. Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС наделен большими правами и полномочиями. А именно: принимать окончательные решения о взлете, полете, посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета ВС в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указания соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с указанными правилами полетов.

В целях обеспечения безопасности воздушного полета отдавать распоряжения любому лицу, находящемуся на борту воздушного судна, и требовать их исполнения.

Командир имеет право применять все необходимые меры, в том числе и меры принуждения в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности и отказываются подчиняться распоряжениям командира ВС.

Надо отметить, что летный состав Камчатского региона обладает высоким профессионализмом, работать в авиакомпании «Кречет» является особо престижным, поэтому командиры воздушных судов этой авиакомпании прошли конкурсный отбор и отвечают всем требованиям, чтобы обеспечить безопасность полетов.

Весь летный состав авиакомпании прошел соответствующую профессиональную подготовку в образовательных учреждениях, имеющих выданные специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Авиационный персонал туристической авиакомпании «Кречет» подобран в соответствии с «Перечнем должностей авиационного персонала РФ». Советники по безопасности и инспекторы авиакомпании, пилоты 1-го и 2-го класса, обеспечивают меры безопасности при обслуживании авиа туристов, строго соблюдая воздушное законодательство, приказы и инструкции:

а). контроль за внутриобьектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании;

б). обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при

чрезвычайных обстоятельствах;

в). осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании вопросам национальной безопасности.

Помощник по организационно-штабной работе занимается организационной работой летного состава: организацией профессиональной учебы, курсов повышения квалификации летного состава АТК, проверкой уровня профессиональной подготовки членов экипажей и персонала авиакомпании требованиям инструкций, приказов, указаний ФАС РФ, КРУ ФАС РФ, директората.

Помощником по штабной работе является пилот 1-го класса, освобожденное лицо от полетов.

Оперативное техническое обслуживание вертолета осуществляется инженерами ОТК по ВиДу, которое контролирует техническое обслуживание, ремонт, прием и передачу ВС и осуществляют руководство ИАС.

Начальник ОТК несет полную ответственность по выпуску ВС в полет, за безопасность и регулярность полетов, которые зависят от качества технического обслуживания, за соблюдение требований по охране труда, производственной санитарии.

Особенно большое значение уделяется контролю за сохранением окружающей среды и мероприятиям по противопожарной защите.

Директор туристической авиакомпании осуществляет руководство за деятельностью всех

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»