Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Бизнес-проект

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


обязательном личном страховании пассажиров воздушного транспорта заключен между АТК «Кречет» и Российским страховым обществом «Авиационный Фонд Единый Страховой» (РСО «АФЕС») на внутренних линиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 750 от 07.07.92 года «Об обязательном государственном страховании авиапассажиров».

Страховая сумма на одного застрахованного пассажира составляет 15840, то есть 120 минимальных заработных плат.

Размер страхового взноса составляет 2000 рублей на одного застрахованного, при этом:

• доля расходов страховщика на ведение дела – 5%;

• доля отчисления в резерв предупредительных мероприятий – 80%; из них 60% - ФАС России, 20% - страховщиком на финансирование мероприятий, направленных на предупреждение несчастных случаев.

Объектами страхования являются имеющиеся на балансе АТК «Кречет» вертолеты, самолет малой авиации, здания и сооружения вертодрома «Излучина».

По всем видам страхования оформлены соответствующие документы.

Приложения

Приложения могут содержать информацию, полезную при анализе, но не включенную в основной текст бизнес-плана ввиду большого объема и детализации. Кроме того, здесь может быть конфиденциальная информация, которую" нецелесообразно показывать каждому читателю. Соответственно приложения могут быть оформлены отдельно от бизнес-плана и предоставляться читателям по мере надобности.

В приложении могут быть следующие данные:

• Сведения об управляющих.

• Результаты исследования рынка.

• Сведения профессионального характера.

• Деловые рекомендации, имеющие отношение к делу публикации.

• Фотографии или рисунки продукции.

• Патенты, технические спецификации.

• Важнейшие юридические документы (аренда, товарные сделки, сырьевые контракты, соглашения о партнерстве, страховые контракты, трудовые соглашения с персоналом).

• Схема организационной структуры, план земельного участка, размещение производственных площадей и другие представляющие на ваш взгляд интерес документы.

Финансовый план является одним из главных разделов бизнес-плана. Именно на основании данных финансового плана предприниматель, а также его инвесторы и кредиторы, получают представление о доходности предлагаемых инвес¬тиций, потребностях в материальных и финансовых ресурсах, источниках их поступлений и расходов, а также об ожида¬емых результатах деятельности предприятия.

Обычный временной горизонт финансового плана — год вперед с разбивкой по кварталам или месяцам, однако часто кредиторы и инвесторы ожидают разработки укрупненного финансового плана на три или пять лет вперед.

Традиционные подходы к финансовому планированию часто основаны просто на экстраполяции прошлых тенденций развития на более или менее отдаленное будущее. Однако существуют и другие подходы, направленные на обеспечение сбалансированности финансового плана предприятия и всей его хозяйственной деятельности на предстоящий период в целом.

При составлении финансового плана необходимо решить две основные проблемы:

1) Определить, какова желательная динамика (кривая) показателя ROI — отношения прибыли к вложенному капита¬лу.

2) Оптимизировать каждый из показателей, влияющих на ROI, с тем, чтобы достичь желаемой в плановом периоде величины ROI и в то же время иметь в своем распоряжении достаточной количество денежных средств для обеспечения устойчивой платежеспособности предприятия.

2. Задать величину производственных и непроизводственных затрат на реализацию произведенной продукции.

3. Определить потребность в новом оборудовании, исхо¬дя из предполагаемых объемов производства и реализации продукции.

4. Определить общий объем предполагаемых инвестиций за плановый период.

5. Вычесть стоимость амортизационных отчислений из стоимости оборудования.

6. Сделать предварительный расчет необходимых допол¬нительных средств, в том числе заемных.

7. Определить сумму процента за кредит и другие заем¬ные средства.

8. Рассчитать предполагаемую величину прибыли до выче¬та процента и налогов.

9. Определить величину налогооблагаемой прибыли.

10. Определить величину налога на прибыль и других налоговых платежей из прибыли с учетом возможных льгот и вычислить сумму чистой прибыли.

11. Задать величину суммы выплат дивидендов в случае акционерного общества и рассчитать сумму нераспределенной прибыли, переходящей в баланс следующего года.

12. Определить изменения в других статьях бухгалтер¬ского баланса, особенно в составе оборотных средств и величине задолженности по налогам.

13. Пересчитать баланс с учетом необходимого объема наличных средств, исходя их других статей баланса.

14. Рассчитать план поступления и расходования денежных средств, выделив следующие промежуточные итоги:

• поступления от основной производственной деятель¬ности;

• поступление от финансовых операций;

• инвестиции в основные средства производства.

15. Рассчитать величину чистых поступлений наличных средств.

16. Проанализировать приемлемость величины заемных средств, в случае получения неудовлетворительных резуль¬татов вернуться к началу вычислений.

Легко заметить, что все используемые для расчетов данные содержатся в уже составленном плане прибылей и убытков и прогнозном балансе.

Напомним еще раз, что получение нежелательного результата на любом этапе плановых расчетов приводит к необходимости возвращаться к началу расчетов, вносить необходимые поправки и коррективы и многократно повто¬рять весь трудоемкий процесс. В настоящее время существует большое количество компьютерных программ, позволяющих осуществлять такого рода расчеты с легкостью, рассчитывать множество вариантов на основе изменения основных парамет¬ров вашего плана. Большим достоинством таких программ является то, что с ними может работать неспециалист. Однако интерпретация полученных результатов требует высокопрофессиональных навыков и опыта.

Составление финансового плана представляет собой такую область, в которой очень высока ценность профессиональных знаний. Если вы сами не являетесь специалистом в этих вопросах и на вашем предприятии нет такого специалиста, то имеет смысл прибегнуть к услугам стороннего эксперта или консультанта.

Составление бизнес-плана — это интерактивный процесс. Прежде чем план примет нормальные очертания, потребуются многократные изменения и притирка данных. Ориентирами при этом служат минимально необходимый объем средств и уровень доходности предприятия

Глава 3. Проблемы и реализация бизнес-планов.

Необходимо заранее представ¬лять, для кого именно подготовлен ваш план или проект, средства какого инвестора или кредитора вы хотите привлечь: российского банка, иностранной фирмы, населения, другие источники инвестиций, так как их ожидания и требования различны. Так, например, крупные банки или иностранные фонды, оказывающие поддержку предпринимателям, могут предложить вам собственные формы оформления бизнес-планов и проектов.

Важно иметь возможно более полное представление о всех существенных чертах и особенностях настоящей и планируемой деятельности, а конкретные формы подачи информации, степень проработки и детализации отдельных разделов бизнес-плана или проекта будут меняться в зависимости от требований, предъявляемых потенциальными инвесторами.

Отметим некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки и погрешности, которые являются типичными для бизнес-планов и проектов, подготовленных российскими предпринимателями.

К сожалению, среди представленных планов и программ было очень мало таких материалов, которые по своему содержанию соответствовали хотя бы структуре бизнес-плана, не говоря уже о соответствующем информативном наполне¬нии.

Характерными чертами проанализированных бизнес-планов и проектов являются:

• «производственный» тип — предлагается производство какой-либо продукции в связи с наличием свободных произ¬водственных мощностей и рабочей силы, без оценки перспектив потенциального рынка сбыта;

• отсутствие информации о возможных потребителях результатов проектов;

• четкое разделение содержания проектов в зависимости от того, какое предприятие их выдвигает — государственное (в том числе приватизированное, бывшее государственное), или независимое частное. При этом госпредприятия в подавляющем большинстве случаев предлагают выпускать «догоняющую» продукцию — сравнительно новую для России, но давно выпускаемую на Западе (например, электронные часы, вакуумные лампы, строительные материалы, различные устройства и приборы, для выпуска которых у них есть все технологические и производственные возможности, за исключением денег), а частные предприятия предлагают новые, не имеющие мировых аналогов проекты и виды продукции, находящиеся на стадии идеи или проектной документации, воплощающей интеллектуальную собствен¬ность. Особый вид проектов представлен академическими НИИ, это пионерные научные идеи и разработки, доведенные в ряде случаев до опытных образцов. К сожалению, плачев¬ное состояние финансирования фундаментальных научных исследования вынуждает НИИ самостоятельно пытаться осу¬ществить их производственную и коммерческую реализацию.

• ориентация проектов почти исключительно на ино¬странных инвесторов;

• преобладающая форма инвестирования — организация совместного производства, где вкладом отечественных предприятий является интеллектуальная собственность, производственные помещения и рабочая сила, а иностранный

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»