Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Деятельность Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы в реализации инвестиционных программ строительства

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Скачать реферат


программ. Департамент аккумулирует средства фонда и отвечает за их целевое и эффективное использование в интересах города.

Как для инвестора для Департамента главное – привлекая кредитные ресурсы, финансировать строительство на условиях, выгодным всем сторонам. Покупателям квартир ДИПС гарантирует их получение и оформление в собственность, а кредитным организациям – своевременный возврат средств. Городу Департамент передает часть площадей на нужды переселения жителей из ветхого и аварийного жилого фонда. Для заказчиков, подрядчиков и риэлторов Департамент является координатором и руководителем в решении организационных задач и выступает контролирующей стороной всех работ и услуг, предоставляемых от лица ДИПС.

Одним из первых Департамент ввел и активно использует схему продажи жилья в рассрочку.

Для более эффективного осуществления программ и проектов, при Департаменте было создано несколько государственных унитарных предприятий.

«Мосжилкомплекс»

Квачадзе Роберт Георгиевич 101-33-44 (многокан.)

«Москва-Центр»

Ризель Валерий Иванович 291-79-11

«Мосреалстрой»

Дубовицкая Зоя Ивановна 255-4343; 255-4260

«Московский городской центр продажи недвижимости»

Эльвартынова Инна Викторовна 207-94-05; 207-94-37; 207-94-17

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 17.07.2001 N 701-РМ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы (далее - Департамент) образован в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" в целях усиления экономической эффективности проводимой Правительством Москвы инвестиционной и финансовой политики, повышения финансовой обеспеченности городской инвестиционной программы, координации работы с внебюджетными источниками при реализации строительных программ города.

1.2. Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, настоящим Положением. Его деятельность координирует и контролирует первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.

1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в банках до открытия лицевых счетов в Московском городском казначействе, бланки и печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы со своим наименованием.

1.4. Департамент финансируется из городского бюджета, а также иных источников от разрешенной в установленном порядке деятельности.

1.5. Имущество Департамента находится в государственной собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе Департамента и закрепляется за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми актами города Москвы, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.

1.6. Департамент в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных и иных отношениях с организациями разных форм собственности представляет интересы Правительства города в пределах своей компетенции.

1.7. Департамент является правопреемником Управления внебюджетного планирования развития города.

1.8. Департамент взаимодействует с департаментами, комитетами, управлениями, префектами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями независимо от организационно - правовых форм по вопросам проведения единой внебюджетной экономической и финансовой политики в строительстве города.

1.9. Место нахождения Департамента - город Москва.

2. Основные задачи Департамента

2.1. Участие в обеспечении разработки и реализации принятой Правительством Москвы политики в сфере развития строительства города, а также предложений и мер, направленных на совершенствование системы финансирования строительства.

2.2. Участие в формировании и проведении единой финансово - экономической политики в области строительства города, а также механизмов ее реализации.

2.3. Разработка предложений по подготовке проектов законодательных актов города Москвы, а также правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.4. Организация, координация и методическое руководство инвестиционной финансово - экономической работой в строительной отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.

2.5. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города целевых программ развития строительной отрасли и приоритетных инвестиционных программ города.

2.6. Эффективное использование средств, выделяемых Правительством Москвы и уполномоченными органами на реализацию социально - экономических программ города, и организация оперативного контроля за их расходованием.

2.7. Формирование предложений по размещению объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и подбор земельных участков.

2.8. Формирование перечней строек (городского заказа) в соответствии с перспективными годовыми программами проектно - изыскательских работ и строительства объектов, финансируемых за счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.

2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе заказа на материально - техническое обеспечение строительства объектов за счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.

2.10. Организация строительства объектов городского заказа, финансируемых Департаментом.

2.11. Разработка и реализация инвестиционных проектов, в том числе по городским программам "Программа реконструкции центра" и "Программа комплексной реконструкции 5-этажного жилищного фонда", их маркетинговое, правовое, организационное, материально - техническое и финансовое обеспечение.

2.12. Выполнение функций городского инвестора по строительству жилых домов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и объектов нежилого фонда (включая финансирование проектно - изыскательских работ по разработке проектов застройки микрорайонов и проектов привязки жилых домов; затрат на изъятие земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства; затрат на отселение; строительства встроенно - пристроенных помещений, включая подземные гаражи - стоянки в целях их коммерческой реализации) и других объектов коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы, финансируемых за счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда, с организацией служб заказчика для обеспечения реализации инвестиционных проектов.

2.13. Привлечение в установленном порядке инвесторов для финансирования городских строительных программ, разработка и представление в Правительство Москвы предложений по созданию привлекательных условий для капиталовложений инвесторов.

Привлечение на конкурсной основе коммерческих банков и иных кредитных организаций (включая зарубежные) для финансирования городских строительных объектов.

Выполнение функций городского заемщика от лица Правительства Москвы в части заемных средств, привлекаемых на реализацию инвестиционной программы, финансируемой из целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.

Оформление договоров поручительства или залога, обеспеченных имуществом города Москвы, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами города Москвы.

2.14. Финансирование научно - технических исследований, связанных с внедрением новейших достижений и технологий при строительстве объектов, финансируемых из средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.

2.15. Взаимодействие с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Москомземом по вопросам использования земельных участков, объектов незавершенного строительства и иного имущества города Москвы при реализации коммерческих инвестиционных проектов.

2.16. Участие в формировании городской ценовой политики в строительстве.

2.17. Участие в разработке предложений по совершенствованию структуры управления в строительном комплексе города и их реализация в установленном порядке.

2.18. Осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, направленной на реализацию задач Департамента.

2.19. Размещение на конкурсной основе заказов и заключение договоров с организациями, выполняющими функции заказчиков и подрядчиков на строительство жилых домов, нежилых помещений и гаражей, а также других объектов, предназначенных для коммерческой реализации, в том числе организация и проведение тендеров и инвестиционных конкурсов.

2.20. Реализация в установленном порядке принадлежащих городу Москве жилых и нежилых площадей, гаражей и других объектов на коммерческой основе, построенных по городскому заказу, в том числе за счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда, а также жилых и нежилых помещений, передаваемых городу по итогам реализации инвестиционных проектов, осуществление контроля за ходом их реализации и поступлением средств.

2.21. Взаимодействие с органами исполнительной

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»