Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Управление /

Перевозка цемента

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5

Вывод

Задача данного курсового проекта выявить из пяти специализи-рованных автотранспортных средств наиболее эффективный авто-мобиль для выполнения перевозки заданного груза (т.е. цемента в мешках).

Все используемые автомобили оборудованы тентами, для боль-шей сохранности физическо-химических свойств груза. Что в свою очередь накладывает определённый отпечаток на выполнение по-грузочно - разгрузочных работ. Тоесть погрузка - разгрузка может выполняться только через задний борт автомобиля.

В данном курсовом проекте рассмотрен механизированно - руч-ной вариант погрузки-разгрузки: пакетоформирующая машина ук-ладывает мешки на поддоны, электропогрузчик перемещает поддо-ны непосредственно в кузов автомобиля где происходит перегрузка и укладка мешков с поддона на пол кузова грузчиками. Перевозка груза на поддонах нерациональна из-за геометрических размеров поддона 1240х840х160.

При проведении расчёта порогового коэффициента адаптации ку-зова ПС по грузоподъёмности наиболее приспособлены оказались геометрические параметры у автомобиля ГАЗ-3307, так как у него высота борта наименьшая.

При сравнении ПС по технико- эксплуатационным показателям

( часовая производительность в тоннах (Wq) и в т.км. (Wp) ) стало ясно, что наиболее производителен автомобиль тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчёте норм расхода топлива у пяти марок ПС видно, что у а.м. ГАЗ-3307 наименьший расход топлива. Самый большой расход топлива у автопоезда КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчётах времени доставки груза было выявлено, что наи-меньшее время для доставки груза тратит автомобиль ГАЗ-3307. Но так как разница очень мала и незначительна можно сказать, что все автомобили затрачивают одинаковое время для перевозки груза.

Однако выбор подвижного состава по показателю производи-тельности и времени оборота не является окончательным, так как не всегда автомобиль, имеющий большую выработку, обеспечивает минимум эксплуатационных затрат. Кроме того, показатель произ-водительности не отражает экономической эффективности исполь-зования подвижного состава. Поэтому для окончательного решения поставленной задачи необходимо сравнить выбранные модели под-вижного состава по такому окончательному показателю, как себе-стоимость перевозок. Себестоимость перевозок является обоб-щающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически це-лесообразным и выгодным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно седельный тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»