Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Физкультура и спорт /

Мотоспорт - виды и особенности

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


основательной переделки.

Группа спортсменов сконструировала жесткую раму, выбрав угол наклона рулевой колонки в 59 градусов. Мотоцикл сразу же стал на поворотах гораздо усточивее. С тех пор наши гонщики не знали поражений. Чехословацкий же завод приступил к серийному выпуску этих рам.

За всю историю Личных Чемпионатов Мира, лишь в шести случаях чемпионами становились иностранные гонщики. В 1970г. чемпионом стал чехословацкий гонщик Антонин Шваб, его успех повторил в 1974г. Милан Шпинька. В 1984 и 1988гг. звание чемпиона завоевал Эрик Стенлунд из Швеции. В 1990г. золотую медаль чемпиона выиграл финн Ярмо Хирвасойя и в 1995г. удивил своей победой неувядаемый ветеран спидвея швед Пер Олоф Серениус, выступающий и по ныне. В других тридцати Личных Чемпионатах Мира побеждали советские и российские гонщики. Начиная с 1970г. проводится командный Чемпионат Мира, в котором, в подавляющем большинстве случаев побеждали наши мастера скоростной езды на шипах. И только три раза чемпионами стали зарубежные команды - в 1983г. сборная Германии, в 1985г. и 1995г. золотые медали завоевали шведы. Сегодня центр мотоспорта в нашей стране переместился в столицу Мордовии г. Саранск. Где при поддержке Главы республики Н. И. Меркушкина и администрации Мордовии успешно развивается ледовый спидвей, проводятся соревнования и готовятся молодые гонщики в спортклубе "ЛИСМА". К сожалению во многих городах данному, прославленному виду спорта уделяется не такое большое внимание. К примеру в Москве уже несколько лет не проводится чемпионат города и области, где раньше принимали участие десятки лучших команд страны. А в этом году из-за отсутствия финансов сборная Москвы не смогла принять участие в высшей лиге командного чемпионата России. Не стало и прославленной башкирской школы ледового спидвея. Обидно, что многие главы регионов, под влиянием моды на другие виды спорта, забыли у себя в регионе этот спорт и достижения наших спортсменов. Надеемся, что с помощью спонсоров и меценатов мы сможем возродить популярность ледового спидвея.

* * *

6. Наиболее популярные мотоклубы

Мототуризм:

«Street Warriors» (Харьков)

«Islanders» (Крым)

«Ночные волки» (Москва)

«Черный дракон» и «Белый дракон» (Череповец)

Клубы по кольцевым гонкам:

«Гипербайк» (Санкт-Петербург)

«ЮКОС-Моторспорт» (Москва)

«No Name Racing» (Москва)

Клубы по мотокроссу:

СТК «Ритм» (Белореченск)

СТК «АМО» (Видное)

РМЗ (Ревякино)

СК «Факел» (Сургут)

а также детско-юношеская школа-клуб «Терехово-13» (Москва).

7. Основные требования к мотоклубам

В ситуации, когда в арсенале государства остаются только малоэффективные, так называемые силовые методы воздействия, объективно усиливается значение неформальных организаций, ведущих свою историю еще с советских времен. Сейчас самым авторитетным массовым молодежным движением на территории РФ является движение, объединяющее людей, занимающихся техническим мототворчеством (рокеры, байкеры и т.д.). И в ближайшие пять-десять лет можно только прогнозировать количественный и качественный рост этого движения. Опыт других городов, в частности Москвы, свидетельствует о принципиальной возможности взаимной деятельности с муниципальными органами власти и на серьезном системном уровне при условии централизации общения и управления. В провинции движение "байкеров" как понятие массового сознания возникло под влиянием западного кинематографа. Поэтому его образ сильно искажен в негативном аспекте и, как правило, имеет мало общего с реальностью, что объективно затрудняет диалог с властью.

7.1. Проведение маршрутов выходного дня и ралли-рейдов.

Это подготовка и проведение познавательных маршрутов выходного дня по рекреационным зонам, а также поездки в другие города, в соответствующие дружественные объединения. Ралли-рейды представляют большой интерес именно для патриотического воспитания, т.к. человек открывает для себя все многообразие своей страны, расширяет кругозор, получает полезные навыки и умения. Уже сейчас накоплен большой опыт в проведении подобных акций на Алтае и в районе озера Байкал. Такие походы были широко распространены в СССР на пике популярности мотодвижения и незаслуженно забыты сейчас. Планируется организация двух-трех ралли- рейдов и туристических походов высокой категории сложности (совместно с автомотоклубом экстремального туризма "Сибирь"). Регулярное проведение соревнований (1-2 раза в месяц), способствует повышению водительского мастерства (спринт Ле-Ман, подъем на холм, "мальтийский крест", медленная езда и т.п.). Организация клуба любителей спортивных машин и мотоциклов, регулярное проведение соревнований по дрэгстерским гонкам и фигурному вождению, шоссейно-кольцевым гонкам. Опыт организации подобных соревнований на запасной ВПП аэропорта "Толмачево" уже накоплен.

Мотоклубы должны быть оборудованы площадкой для картинга.Этот участок представляет собою прямоугольную заасфальтированную площадку 100х100 м, благоустроенную соответствующим образом.

Автогородок представляет собой, оформленную в соответствии с техническими требованиями, территорию для обучения вождению (категории "А", "В", "С"), обучению детей 8-12-ти лет правилам дорожного движения.

7.2. Спортивно-техническое направление

В клубах также желательно наличие конструкторского тюнинг-центра по доводке отечественных мотоциклов, а также по самодельному конструированию (подобно аналогичным центрам в Москве, Минске, Жуковском). В то же время тюнинг-центр должен оказывать услуги по доработке и глубокому тюнингу автомобилей и мотоциклов, в соответствии с требованиями проводимых соревнований и ралли-рейдов, утвержденными Российской Автомобильной Федерацией (РАФ). Такая работа не только имеет спортивно-техническое значение, но и способствует росту престижа отечественной техники, о чем свидетельствует творчество отдельных новосибирских ее владельцев. Не исключена организация сектора старинной техники, её сбор и восстановление. Речь идет о мотоциклах и автомобилях, ставших раритетами. В рамках этого возможно создание постоянно действующей выставки "Техника ХХI века",

7.3. Культурно-орбазовательное направление

Формирование современной гармонически развитой личности невозможно без формирования устойчивых мировоззренческих парадигм сознания. В идеале мотоклубы должны формировать «личность с активной жизненной позицией». Поэтому работа этого направления должна целенаправленно формировать такие черты характера, как, ориентация на постоянное самосовершенствование и творческий подход к деятельности, выявление скрытых психоэнергетических резервов организма.

* * *

8. Трассы

Трассы различаются в зависимости от их особенностей: это круглые или открытые трассы. На все трассы или треки необходимо разрешение от соответствующих управлений мотоспорта, и их необходимо измерить

геодотом по средней линии. В ралли длина трассы определяется на основании километровых указателей дороги или по карте с масштабом 1: 250 000.

8.1. Трассы для шоссейных гонок

Их разделяют на темповые отрезки, виражи, трассы на подъем и рекордные

трассы. К темповым отрезкам предъявляются минимальные требования.

Длина их должна составлять 3 км, ширина 6 м, на мостах - 8 м. По возможности

трасса должна быть размечена на всей ее протяженности, но обязательно во вех опасных местах белым или желтым цветом. Стартовая и финишная линии, пересекающая гоночный трек, должны быть не менее 20 метров в длину и располагаются посредине стартовой площадки, которая с обеих сторон (если

смотреть в направлении гонок) должна просматриваться примерно на 250 м.

Трасса должна иметь препятствующее скольжению цельное покрытие. Для обеспечения безопасности необходимо следить за надписями и постами на трассе, нужнотакже сообщать гонщикам о поворотах, выходящих с трассы. Дальнейшие меры безопасности установлены соответствующими правилами.

Зрителей необходимо удалять от опасных мест. Темповые отрезки в основном состоят из прямых длинных отрезков с небольшим количеством виражей.На этих отрезках, например, гоночные аппаратыразвивают скорость более 200 км/час.

8.2. Гоночные трассы на подъем

Это обычные гоночные трассы с преобладанием виражей. Особое значение

здесь имеет покрытие дороги составом, препятствующим скольжению.

На таких трассах от водителя требуется особо отточенная техника вождения на виражах, так как трасса, начинаясь со старта, постепенно поднимаясь в вираж, ведет к финишу.

8.3. Рекордные трассы

Трассы для установления рекордов на коротких дистанциях должны

иметь уклон до 1%. Эти испытания нужно проводить в обоих направлениях примерно в течение 60 минут. Из средней величины показанных результатов выводятся официальное время. Рекорды на длинных дистанциях ил рекорды на время устанавливаются на отрезках с поворотом в середине дистанции или на кольцевых трассах с минимальной длиной 10 км. Уровень высоты старта и финиша должен быть одинаков. Измерение трассы проводится с точностью до сантиметра по определенным предписаниям и может проводиться только специально для этого предусмотренными инструментами. Трасса маркируется

полосой посередине, ширина которой не менее 15 см.

8.4. Гоночные трассы

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»