Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Банковское дело /

Банк

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Скачать реферат


рамка портит баннер с точки зрения дизайна.

6. Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh. Если поместить баннер в отдельный фрейм, расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно. Страница перегружается и, соответственно, показывается новый баннер.

7. Текст над и под баннером? Если это возможно, используется текст над и/или под баннером:

- текст может призывать нажать на баннер ("click here", вынесенная за пределы самого баннера) ;

- текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;

- текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текста противопоказано).

Текст, размещенный над и под баннером, увеличит CTR баннера и, кроме того, может помочь заполучить "правильных посетителей" (действительно заинтересованных в товарах/услугах рекламируемого сервера).

Баннеры нового поколения. Технологии ShockwaveFlash, CGI, Java.

В WWW все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания web-сайтов и особенно - интерактивных баннеров.

Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые степени свободы в их творчестве. Перед рекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию.

Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства:

1. Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.

2. Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (как обычные gif- и jpg-баннеры), а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой mailto:. По истечении определенного времени или по взаимодействию с пользователем возможна загрузка нового баннера на место текущего.

3. Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности: - отдельные звуковые эффекты (event sound), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером; - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера. Здесь длина звукового фрагмента не ограничена (данная схема походит на технологию realaudio).

4. С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления. Стоимость flash-баннера сейчас у одного из самых маститых людей в интернет-рекламе –Тимофея Бокарева составляет 100-150 долларов. Имиджевый и кликовый эффект от таких баннеров в несколько раз превосходит обычные gif и jpg баннеры. Помимо популярных серверов, flash-баннеры поддерживает передовая система обмена баннерами Russian LinkExchange. Данная система может показывать баннеры с фрагментами HTML кода (это может быть ShockWave Flash, CGI формы, JAVA апплеты и т.д.).

Отдельно хочется отметить возможность использования встраиваемых CGI-форм, взаимодействующих с CGI-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя.

Сейчас существуют баннеры в которых используются нарисованные управляющие элементы интерфейса Windows (линейки прокрутки, кнопки, выпадающие меню и т.д.). Не секрет, что такие баннеры имеют больший отклик, чем простые графические. Более высокий отклик у таких баннеров связан в первую очередь с тем, что пользователь подсознательно желает нажать на такой баннер, т.к. он привык взаимодействовать с управляющими элементами GUI, но как понятно, что использование таких вещей в GIF и JPG является лишь уловкой - кнопки и меню там не работают, а наивный пользователь при щелчке на псевдо-меню просто переносится на сайт рекламодателя, но на баннерерах с CGI такое можно осуществить реально.

Это дает следущие преимущества:

- возможность использовать сразу несколько URL для перехода, пользователь напрямик попадет туда, куда он хочет;

- идеально подходит для проведения опросов и анкетирования без перехода на специальную страницу;

- возможность заполнить заявку и отослать ее непосредственно на баннере;

- возможность вывода запрашиваемой информации напосредственно на место баннера;

- пользователь не обманывается, а получает удобные средства интерактивности.

Ценовые модели на баннеры.

CPM - стоимость за тысячу показов рекламы. Для баннеров это означает количество успешных запросов на загрузку баннера рекламодателя браузером посетителя. Для тестовых блоков - количество запросов html-страницы, где этот блок находится. Сейчас это одна из самых распространенных ценовых моделей. Она гарантирует рекламодателю оплаченное им количество рекламных предъявлений пользователям сайта. CPM колеблется от 1 до 50 долларов. Разумеется, необходимо иметь специальное программное обеспечения для учета количества показов.

Flat fee - фиксированное размещение рекламы на заданный промежуток времени. В этом случае берется плата за время размещения рекламы в определенном месте сайта. Это самая удобная для web-издателя ценовая модель. Четкое распределение заказа по времени, позволяет точно планировать загрузку рекламных площадей сайта. За рекламодателем остается право знать примерное количество посетителей, которым будет продемонстрирована его реклама. Цена здесь сильно зависит от посещаемости, тематики и престижности сервера или его раздела. Так стоимость размещение рекламы на день на первой страницы сервера РБК составляет 1200 долларов. А вот сервер Дамский Клуб берет за размещение баннера на главной странице всего 10 долларов в день. Примечательно, что для организации такого размещения можно вообще обойтись без специальных программ, хотя без них рекламодатель не сможет получить никакой статистики.

CPV - стоимость за одного посетителя, привлеченного на сайт рекламодателя.

СPA (cosr per action) - стоимость за определенное действие пользователя. Определение того, что будет принято за действие, ограничено лишь фантазией владельца сайта и рекламодателя и возможностью подсчета данных действий программой. Это может быть и ответ на анкету, заполнение заявки, посещение определенного раздела сервера рекламодателя, загрузка с сайта определенного документа или файла и т.д.

CPS - стоимость за продажу, обычно определенный процент. Практикуется чаще всего при реализации рекламодателем партнерской программы. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно известный интернет-магазин Amazon.Com. Партнеры (например, рекламируемый сайт) размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные продукты там представленные. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будет вести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход и владельцу сайта.

Механизмы баннерных сетей.

Баннерные сети в интернете являются самой распространенной схемой раскрутки при помощи баннеров. Рассмотрим цены установки и особенности некоторых (самых популярных) из них:

1. RLE Satellite www.rle.ru/pub/satellite.html

Сервис популярной рекламной сети RLE. Cейчас им уже начали пользоваться такие сайты, как Чертовы Кулички, iXBT Hardware, Городской Кот и некоторые другие зарубежные системы. У этой системы широкие возможности, детальные фокусировки и статистика. За подобный сервис (предоставление локальной системы размещения рекламы) с web-издателя удерживается 10% показов на его сайте. Если нет желания их показывать можно выкупить эти 10% по расценкам сети (т.е. 5 долларов за тысячу показов).

2. RotaBanner Local http://www.design.ru/technology/rotabanner.html

Механизм RotaBanner может работать с графикой, текстом, HTML, Flash, Java. Сейчас на этом механизме реализована рекламная служба сервиса EuroAdress и ряд баннерных сетей - RB2, tx3, Reklama.Ru, LBE. Сеть обладает высокой надежностью. Стоимость механизма RotaBanner Local включая все функции - 5000 долларов. Абонентское обслуживание (поддержка) - от 1000 долларов.

3. BANNERBANK http://www.bb.ru/

Это достаточно новая система от создателей рекламной сети Интерреклама. В настоящий момент на этой технологии функционирует рекламная сеть LBN, иркутская сеть «Ирбис» и некоторые другие.

Однако, любая достаточно крупная сеть изобретает свои механизмы баннерообмена и, как правлило, быстро лицензирует их и никому не продает.

Преимущества и недостатки баннерных сетей. Несомненно, как у любого механизма раскрутки у баннерных сетей есть свои преимущества:

- возможность бесплатно размещать рекламу (обмен баннерами);

- наличие большого числа участников (рекламных площадок): баннерные сети объединяют ресурсы и дают возможность размещать

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»