Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Банковское дело /

Банк

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Скачать реферат


размещать рекламу сразу на всех них;

- многообразие настроек, фокусировка (таргетинг) по времени показа, дням недели, дням месяца, по географии (особенно развит этот механизм у сети Echo), по провайдерам, типам операционной системы и т. д.

Разумеется, есть и недостатки:

- отсутствие гарантии выполнения запланированной кампании (движение крупных ресурсов по сетям);

- возможное наличие баннеров и сайтов нежелательного качества и содержания (руководство международных сетей с большой мощностью не имеет физической возможности просматривать все баннеры, URL которых поступили к ним, ибо слишком много ресурсов вступает в такие сети ежедневно);

- большой список участников - сложность в оценке эффективности кампании;

- не полный контроль над рекламной кампанией;

- различие настроек в разных сетях.

Участие в баннерных сетях на условиях обмена совсем не требует финансовых вложений: можно показываеть баннеры на раскручиваетмом сайте, а другие участники сети будут крутить баннеры этого ресурса (сама баннерная сеть при этом оставляет себе некоторую комиссию). Казалось бы, все замечательно. Однако, это требует, во-первых, значительного количества показов на раскручиваемом ресурсе для накопления баланса (чтобы его баннеры также показывалась), во-вторых, "система не гарантирует беспрерывный показ баннера - в момент проведения крупных платных рекламных кампаний баннеры участников могут быть показаны с перерывом во времени", в-третьих, никто не застрахован от показов "плохих" баннеров.

Если владелец ресурса не желает видеть рекламу на своем сайте (например, он считает это неуместным на корпоративном сайте) и у него есть некоторые денежные ресурсы, можно купить рекламу у баннерной сети. При этом имеется выбор: можно покупать на вторичном рынке, а можно - у самой сети.

На этом о баннерах всё. Конечно, есть и еще другие модели, о которых я не упомянул, но они не так распространены.

Крупнейшие баннерные.

На данный момент в сети существует нескорько мировых сетей и систем, охватывающих громадную аудиторию ежедневно.

Yahoo! Самый популярный портал в мире. В 1996 году в Yahoo! было вложено 64 млн. долларов, что обеспечило нынешее положение портала. Портал не входит ни в одну баннерную сеть. У него на страницах установлена собственная баннерная система, показывающая около 4 миллиардов баннеров ежемесячно. Поддерживается помимо стандартов (SWF, Java, CGI) еще и технология аудио-баннеров ActiveBanner. Охват аудитории 49%, «домашняя» аудитория – 40%, свыше 26 млн. посетителей в месяц. (4,32 млрд. страниц). Цены на рекламу стабильные, портал не занимается дэмпингом.

DoubleClick. Самая крупная в мире баннерная сеть. Стоимость размещения рекламы за 1000 показов от 30 до 60 долларов. CTR банеров 0,96% (1998 год - 2%), показывает 1,5 миллиарда баннеров в месяц (40% всей рекламы крутиться на AltaVistе). В основе - маркетинговое решение замкнутого цикла. Пакет продуктов, по утверждению DoubleClick, позволяет оценить ROI (т.е. отдачу на вложенные средства) и стандартизует управление рекламой on-line. Рекламодатели получают возможность менять баннеры, критерии таргетинга, частоту и другие маркетинговые переменные в реальном времени. 40 млн. посетителей в месяц (по данным компании). Оценивается в 346 млн. долларов. Главная цель – максимизовать ROI.

Internet Link Exchange. Самая крупная в мире баннерообменная сеть. Обслуживает в основном мелкие сайты, баннеры солидных компаний – редкость. CTR баннеров – 1% (1998 год - 3%). Охват аудитории 39%. Обмен баннерами 2:1, то есть за то, что я показываю у себя на странице 2 баннера – мой покажут где-то еще только 1 раз, т.е. комиссия составляет 50%.

24/7. Вторая по размерам рекламная сеть мира. Объединяет в себе с декабря 1997-го сети: Petry Interactive, Commonwealth и Katz Millenium и с 1998 - CLIQNOW!, показывает 600 миллионов баннеров в месяц. Оценивается в 159,1 млн. долларов.

Поисковые Системы и Каталоги

Поисковые системы. Ярким представителем поисковых систем является международная AltaVista.

Поисковые системы состоят из трех основных частей:

1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает web-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.

2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider-ом страниц.

3. Третья часть - это программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы.

Каждая поиковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.

Каталоги или директории. Типичным представителем каталогов является международная Yahoo!.

Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д. Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.

Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел нужно поместить страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска страницы в каталоге. Через некоторое время заявка будет рассмотрена модератором:

- могут вообще отказать в регистрации;

- страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для сайта;

- могут быть изменены описание и/или ключевые слова;

- повезет, и регистрация будет произведена именно так, как хотели.

Некоторые каталоги позволяют регистрироваться очень быстро: достаточно лишь заполнить предлагаемую on-line-форму и отослать результаты. Система автоматически зарегистрирует ресурс.

Комбинированные системы (гибриды). Некоторые поисковые системы, такие, например, как Exite или Infoseek имеют при себе и каталог. Соответственно, индексы для самой поисковой системы добываются Spiderом, а каталог пополняется модераторами системы.

Для грамотной раскрутки ресурса, для того чтобы через каталоги и поисковики к ресурсу обращалось как можно больше людей, которым информация, расположенная на ресурсе, требуется, необходимо грамотно зарегистрироваться в этих системах. Очень важно, чтобы при поиске, раскручиваемый ресурс выдавался в самом начале списка найденных, так как в этом случае на него зайдет большее количество посетителей.

Успешная регистрация в каталогах. Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.

1. Прежде всего регистрируемый сайт должен быть действительно стоящим, чтобы модератор каталога не отказал в регистрации.

2. Нужно добиться того, чтобы регистрируемая страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит по вашему мнению, а не по мнению модератора.

3. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:

- просто переходя по ирархической системе подкаталогов;

- используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для сайта словам, которые были отосланы при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Надо тщательно составить описание и подоберать ключевые слова, для этого нужно поставить себя на место пользователя и подумать, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.

4. Если это возможно, надо зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, можно менять ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из регистрируемых страниц сможет большее количество пользователей.

5. Нужно включить одно или несколько ключевых слов в заголовок вашей страницы.

Yahoo!

Yahoo! по праву считается "королем" каталогов, поэтому стоит рассмотреть его поподробнее.

Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые on-line’новые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo!. К сожалению, попасть в этот каталог не так просто. Может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки сайт включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда регистрацию надо будет посылать десять и более раз, а результата не будет.

При регистрации в поле "описание сайта" следует поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что составленное описание укоротят, и есть опасность, что вырежут что-то важное.

Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что если имя страницы "111-Promotion", то она будет недалеко от начала

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»