Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Составление годового и месячного планов использования и отхода ВС в ремонт

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ОТХОД В РЕМОНТ И НА ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ТО.

Содержание работы:

- составление годового плана использования и отхода ВС в ремонт

- составление месячного плана использования и технического обслуживания ВС.

- итоговый вывод о работе

Годовой план

Годовой план составляется в 4 кв. прошедшего года. В качестве исходных данных используются:

- плановые объёмы летной работы парка ВС по месяцам (m) года – Wm,4;

- данные о наработках отдельных ВС (j)парка планируемого года -Нj0,4;

В контрольной работе значение Wm определяются по относительному полету парка ВС тот месяц года W’m (таб. 1) и планируемому годовому полету парка ВС. Wr (согласно варианта по табл. 2).

Таблица №1

Исходные данные к контрольной работе

Наименование месяца года, m

величин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

W’m 0,075 0,066 0,079 0,084 0,089 0,091 0,092 0,094 0,088 0,083 0,081 0,078

№ ВС парка j .2-3 .4-5 .6 .7 .8-9 10 .11-12 13 14-15 16 17-18 19-20

 Hj4 290 280 250 10 150 330 380 270 280 110 100 500

Таблица №2

Вариант задания к контрольной работе

прибытие ВС из рем

номер вариант тип ВС мат. ремонт ресурс R4 срок прибывания в ремонтер.мос к-во ВС на начало года N1 планируемый годовой полет парка Wr.4 Наработка первого ВС на начало года H10.4 Месяц

m количество ВС номер месяца составления плана отказа на ТО m

9 ТУ-154 9000 .4-5 19 52000 4200 .1-3 .1-2 7

Wr = 52000г

Wm = W’m * W

Wm1 = 0,075 * 52000 = 3900;

Wm2 = 0,066 * 52000 = 3432;

Wm3 = 0,079 * 52000 = 4108;

Wm4 = 0,084 * 52000 = 4368;

Wm5 = 0,089 * 52000 = 4628;

Wm6 = 0,091 * 52000 = 4732;

Wm7 = 0,092 * 52000 = 4784;

Wm8 = 0,094 * 52000 = 4888;

Wm9 = 0,088 * 52000 = 4576;

Wm10 = 0,083 * 52000 =4316;

Wm11 = 0,081 * 52000 =4212;

Wm12 = 0,078 * 52000 =4056;

Значение Н j0 определяются на основании величины Н10 (наработка первого ВС на начало планируемого года). Н10 = 1200г, путем прибавления соответствующих значений Н j (таб. 1) для последующих номеров ВС.

Н10 = 4200г.

Н20 = Н30 = 4200г +290 = 4490;

Н40 = Н50 = 4200г +280 = 4480;

Н60 = 4200г +250 = 4450;

Н70 = 4200г +10 = 4210;

Н80 = Н90 = 4200г +150 = 4350;

Н10 = 4200г +330 = 4530;

Н11 = Н12 = 4200г +380 = 4580;

Н13 = 4200г +270 = 4470;

Н14 = Н15 = 4200г +280 = 4480;

Н16 = 4200г +110 = 4310;

Н17 = Н18 = 4200г +100 = 4300;

Н19 = Н20 = 4200г +500 = 4800.

На начало планируемого года располагаемый парк ВС принимается равным N1p = 20 шт. Но во втором месяце – феврале из ремонта прибыло один самолет, а значит количество самолетов на 1-е февраля N1p = 21. Первого марта из ремонта прибыло ёщё два самолета - N1p = 23. Значение Nmp уменьшается, если в предыдущем месяце установлена, необходимость отправки ВС в ремонт. Отправка в ремонт в том месяце надлежит j–е ВС если выполнено условие:

N jm-1 + Wmp R;

Где N jm-1 – наработка j–го ВС к концу (m-1)-го месяца;

R – матремонтный ресурс рассматриваемого ВС (ТУ-154) и равен 9000г.

Wmp – оценка планируемого полета на одно располагаемое ВС в m-м месяце года, проводимая без учета возможного отхода ВС в ремонт.

Wp = Wm/Nmp

Итак, в месяц планируемый полет на одно ВС будет составлять:

Wp1 = 3900/20 = 195;

Wp2 = 3432/21 = 163,4;

Wp3 = 4108/23 = 178,6;

Wp4 = 4368/23 = 189,9;

Wp5 = 4628/23 = 201,2;

Wp6 = 4732/23 = 205,7;

Wp7 = 4784/23 = 208;

Wp8 = 4888/23 = 212,5;

Wp9 = 4576/23 = 198,9;

Wp10 = 4316/23 =187,6;

Wp11= 4212/23 = 183,1;

Wp12 = 4056/23 = 176,3;

Дата отправки ВС j–го в ремонт j рем определяется с точностью до дня:

j рем = (R – Hjm-1)  m / Wmp;

где хрезультат округления до ближайшего целого числа наименьшего х

 m количество дней в m–м месяце в 2000 году.

РАСЧЕТ ДЛЯ КАЖДОГО САМОЛЕТА:

1 рем = (9000-4200)*31/180

2 рем = 3 рем = (9000-4490)*31/180

4 рем = 5 рем = (9000-4480)*31/180

6 рем = (9000-4450)*31/180

7 рем = (9000-4210)*31/180

8рем = 9 рем = (9000-4350)*31/180

10 рем = (9000-4530)*31/180

11рем =  12рем = (9000-4580)*31/180

13 рем = (9000-4470)*31/180

14рем =  15рем = (9000-4480)*31/180

16 рем = (9000-4310)*31/180

17рем =  18рем = (9000-4300)*31/180

19 рем = (9000-4800)*31/180

Мы получили результаты и видим что для всех самолетов выполняется условие j рем ›  m, а значит в 2-м месяце ни один ВС не уйдет на ТО. Результат дата больше 366 дней, а значит в этом году на ремонт на отправляют ВС.

Тогда формула для вычисления наработок Н jm для ВС, не уходящих в ремонт:

Н jm = Н jm –1+Wm-1-Wm рем / Nmp-Nm рем = значительно упрощается = H jm –1+Wm – 0/ Nmp-0 = Н jm –1+Wmp.

И также формула определения наработок используется, для каждого самолета для каждого месяца. Результаты занесены в табл. 3

Рассмотрим формулу вычисления среднего количества располагаемых ВС в m-м месяце:

N me = Nmp -  m рем / m,

- где mрем – определяются как сумма значений ( m- j рем) для ВС, которые вошли в число Nmрем. Так как количество ВС ушедшие на ремонт равняются нулю, соответственно mрем = 0, а ремонт: N me = Nmp.

Результаты расчетов заносятся в табл.3. для ВС находящихся в ремонте в пределах m-го, месяца, значения Hjm принимаются равными нулю. Срок пребывания ВС в ремонте р, условно принимаются в пределах величин, так, чтобы возврат из ремонта приходится на 1-е число месяца.

Составление месячного плана использования и технического обслуживания ВС.

Составление месячного плана проводится для m-го месяца, согласно варианта. Целью составления плана является определения объектов работ по периодическому техническому обслуживанию и равному его распределению по дням месяца для обеспечения ритмичности работы цеха периодического ТОАТБ.

Исходными данными являются:

-значения планируемых наработок располагаемого парка ВС на начало и конец m-го месяца (используется значение Hjm-1 и Hjm);

- периодичность Ф; форм ТО (принимаются для заданного типа ВС в соответствии с приказом начальника АТБ или главного инженера управления ГА по месту работы студента).

Расчетный среднемесячный полет на одно располагаемое ВС в пределах по формуле cm = Wcm/Nmc m

cm = 3900/20*31=6,29

Простой ВС но техническом обслуживании обусловливают необходимость увеличения расчетного среднесуточного полетаcm для других ВС.

Результаты составления плана оформляют в виде табл.4 где в колонках дней месяца в виде дроби для каждого ВСj располагаемого парка указывается фактический суточный полет ВС (числитель) и фактическая наработка ВС к концу дня (знаменатель), вычисления с учетом составленного плана. Дни нахождения ВС на периодическом техническом обслуживании следует выделить в таблице

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»