╧ЁшьхЁ: ╥ЁрэёяюЁЄэр  ыюушёЄшър
▀ ш∙є:
═р уыртэє■  |  ─юсртшЄ№ т шчсЁрээюх  

└тшрЎш  ш ъюёьюэртЄшър /

╬сюЁєфютрэшх ыхЄрЄхы№э√ї ряярЁрЄют

─юъєьхэЄ 1 | ─юъєьхэЄ 2 | ─юъєьхэЄ 3 | ─юъєьхэЄ 4 | ─юъєьхэЄ 5 | ─юъєьхэЄ 6 | ─юъєьхэЄ 7 | ─юъєьхэЄ 8 | ─юъєьхэЄ 9 | ─юъєьхэЄ 10 | ─юъєьхэЄ 11 | ─юъєьхэЄ 12 | ─юъєьхэЄ 13 | ─юъєьхэЄ 14 | ─юъєьхэЄ 15 | ─юъєьхэЄ 16 | ─юъєьхэЄ 17 | ─юъєьхэЄ 18 | ─юъєьхэЄ 19 | ─юъєьхэЄ 20 | ─юъєьхэЄ 21 | ─юъєьхэЄ 22 | ─юъєьхэЄ 23 | ─юъєьхэЄ 24 | ─юъєьхэЄ 25 | ─юъєьхэЄ 26 | ─юъєьхэЄ 27 | ─юъєьхэЄ 28 | ─юъєьхэЄ 29 | ─юъєьхэЄ 30 | ─юъєьхэЄ 31 | ─юъєьхэЄ 32 | ─юъєьхэЄ 33 | ─юъєьхэЄ 34 | ─юъєьхэЄ 35 | ─юъєьхэЄ 36 | ─юъєьхэЄ 37 | ─юъєьхэЄ 38 | ─юъєьхэЄ 39 | ─юъєьхэЄ 40

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 



╤ърўрЄ№ ЁхЇхЁрЄ


Пр ктическ я р бот N12-6

СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-72-3

(Продолжительность пр ктической р боты - 4 ч с )

I. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью р боты ячвляется изучение студент ми сисмемы СВС-72-3 и

исследов ние ее эксплу т ционных х р ктеристик.

II. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

(Время н подготовку к р боте - 2 ч с )

Изучить н зн чение, принцип действия, устройство, основные

технические д нные СВС-72-3. Подготовиться к ответу н

контрольные вопросы.

III. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Л бор торный стенд.

2. Систем СВС-72-3.

3. Контрольно-проверочн я уст новк БП-СВС-72.

4. Электрический пневмон сос - уст новк КПА-ПВД.

IV. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1. Получить допуск к р боте.

2. Изучить пр вил р боты н уст новке КПА-ПВД (см. приложение

к д нной р боте).

3. Выполнить проверку СВС-72-3 согл сно методике, изложенной в

пункте VII н стоящего опис ния.

4. Оформить отчеты о продел нной р боте.

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Отчет должен содерж ть: титульный лист; результ ты проверки

СВС-72-3 по к ждому пункту з д ния; з ключение о готовности СВС к

эксплу т ции; кр ткие ответы н контрольные вопросы.

VI. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

*1. Виды высот.

*2. Н зн чение Vпр , Vист , соотношение между ними.

*3. Преимуществ СВС перед обычными эрометрическими прибор ми

и д тчик ми.

*4. К кие п р метры в СВС-72-3 выводятся н индик цию ?

5. Гр дуировочные формулы связи высоты, приборной , истинной

скорости, числ М со ст тическим, дин мическим д влением и темпе-

р турой воздух ( иметь четкое предст вление - от к ких п р метров

з висят H, Vпр., Vист.и М ).

6. К к в СВС-72-3 учитыв ется изменение темпер туры внутри бло-

ков ?

7. Р бот д тчиков ст тического и дин мического д вления.

8. В к ких элемент х СВС-72-3 и в виде чего содерж ться лгорит-

мы связи выходных п р м тров с входными ?

9. К ким обр зом и в к ких узл х СВС вычисляются бсолютн я

высот и приборн я скорость?

10. Р бот системы с моконтроля.

11. Р бот мостов вычисления высоты, числ М и истинной

скорости.

12. Ср внить точностные х р ктеристики СВС-72-3 и обычных

эрометрических приборов.

13. Н зн чение кул чк К1 и корректор в д тчике ст тического

д вления.

14 Основные технические д нные СВС-72-3.

* - вопросы для допуск .

VII. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

1. Подготовк к проверке СВС-72-3

Выключ тели пит ния л бор торного стенд "27 В", "36 В" и

"115 В" пост вить в положение "Выключено".

Уст новить переключ тели передней п нели уст новки БП-СВС-72 в

положения:

- "Пит ние", "Контроль л мп" и три выключ теля "С мопроверки

СВС" - "Откл.";

- "Подсвет", "Ф з ", "Н.П." - в нелинейное положение;

- ост льные переключ тели - произвольно.

По контрольному ук з телю высоты, уст новленному н

л бор торном стенде, определить и з пис ть д вление дня. Для

этого стрелки высотомер с помощью крем льеры следует уст новить

н "0", после чего по шк ле б рометрического д вления ук з теля

счит ть зн чения б рометрического д вления.

2. Проверк СВС-72-3 системой встроенного контроля

Выключить пит ние л бор торного стенд (выключ телями "27 В",

"36 В" и "115 В"), з тем выключ телем "Пит ние" БП-СВС-72

выключить систему СВС-72-3.

Н ук з теле "УВ-30" из комплект СВС-72-3 уст новить и помощью

крем льеры д вление, р вное 760 мм орт. ст.

Н ж ть н время не более 30 сек. кнопку "Контроль" н передней

ч сти блок БВП-7 и следить з отр боткой стрелок УВ-30 и УМС-2,5.

В момент з гор ния л мпочек сигн лиз ции бсолютной высоты и

приборной скорости (н БВП-7) з пис ть зн чения соответственно

высоты и скорости. По оконч нии обр ботки пок з ния приборов

СВС-72-3 должны быть следующими:

- относительн я высот - 5000+-75 м*

- истинн я скорость - 800+-30 км/ч*

- число "М" - 0,693+-0,03.

Вним ние: повторное н ж тие кнопки "Контроль" допуск ется не

р нее чем через 5 минут!

Сдел ть вывод о соответствии контрольных зн чений СВС-72-3

техническим условиям (ТУ).

3.Проверк к н л вычисления Нотн.

Уст новить н УВ-30 д вление дня (зн чение д вления взять из п.1

р здел VII д нной р боты).

Используя уст новку КПА-ПВД, проверить к н л н отметк х,

ук з нных в т бл 1.

Т блиц 1.

-----------------------------------------------------------------

Высот по контр. 0 500 1000 1500 2000 3000 4000 8000 10000

высотомеру, м

-----------------------------------------------------------------

Высот по УВ-30,м

-----------------------------------------------------------------

Погреш- УВ-30

ность,м ------------------------------------------------------

допустим я +-15 +-18 +-20 +-23 +-25 +-30 +-34 +-52 +-60

-----------------------------------------------------------------

Полученные д нные з нести в т блицу 1.

Сдел ть вывод о соответствии к н л ТУ.

Ср внить точностные х р ктеристики к н лов с х р ктеристик ми

обычного б рометрического высотомер тип ВДИ-30, счит я, что

погрешности последнего р спределены пр ктически по линейному

з кону и н отметк х 0,5 и 10 км сост вляют соответственно +-20,

+-90 и +-160 м.

По оконч нии проверки открыть все кр ны КПА-ПВД и дожд ться

уст новки стрелок УВ-30 н нуль.

4. Проверк к н л вычисления числ "М"

Используя уст новку КПА-ПВД, проверить к н л н отметк х,

ук з нных в т бл.2.

Т блиц 2

-----------------------------------------------------------------

Число М по контр.

ук з телю 0,2 0,3 0,35 0,4 0,6 0,8 1,0 1,1

-----------------------------------------------------------------

Число М по

УМС-2,5

-----------------------------------------------------------------

Погрешность

по УМС-2,5

-----------------------------------------------------------------

Полученные д нные з нести в т блицу 2

Сдел ть вывод о соответствии к н л ТУ, пол г я, что допустим я

погрешность не должн превыш ть +-0,02 н всех отметк х.

Ср внить точностные х р ктеристики к н л с х р ктеристик ми

обычного мех нического ук з теля тип УИСМ-ИК (с учетом того, что

погрешность не должн превыш ть +-0,02).

По оконч нии проверки открыть все кр ны КПА-ПВД и дожд ться

прекр щения движения стрелки числ М УМС-2,5.

5. Проверк к н л вычисления истинной скорости

Используя уст новку КПА-ПВД, проверить к н л н отметк х,

ук з нных в т бл. 3.

Т блиц 3

-----------------------------------------------------------------

Истин.скорость по

центр.ук з.,км/ч 250 300 350 500 700 900 1000 1100

-----------------------------------------------------------------

Истин.скорость по

"УМС-2,5",км/ч

-----------------------------------------------------------------

Погрешность по

"УМС-2,5",км/ч

-----------------------------------------------------------------

Полученные д нные з нести в т бл. 3.

Сдел ть вывод о соответствии к н л ТУ, пол г я, что допустим я

погрешность не должн превыш ть +-20 км/ч н всех отметк х.

Ср внить

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»