Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Лабораторная работа #16-12

АВТОНОМНЫЙ КОНТУР САУ

(Продолжительность практического занятия - 4 часа)

I.ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью работы является изучение студентами автономного конту-

ра САУ в виде автопилота АП-155 и исследование его законов управ-

ления.

II.ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

(Время на подготовку - 2 часа)

Изучить назначение, основные технические данные, функциональную

схему и законы управления АП-155. Подготовиться к ответу на конт-

рольные вопросы.

Литература:

1. Системы электронной автоматики, приборное и высотное оборудова-

ние ЛА. Учебник/Демушкин С.К. и др. М.Воениздат,1978,311с(для изу-

чения с.236-242,251-269).

2.Конспект студента.

Ш.МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Лабораторный стенд - макет самолета с АП-155.

2.Контрольно-проверочная установка - пневмонасос КПУ-3

IУ. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1.Получить допуск к работе

2.Изучить правила работы на КПУ-3 (указаны на передней панели

установки).

3.выполнить проверку АП-155 согласно методике, изложенной в п. УП

данного описания.

4.Оформить отчет о проделанной работе.

У. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Отчет должен содержать: титульный лист, результаты проверки по каж-

дому пункту задания, заключение о соответствии законов управления

макета законам управления АП-155, краткие ответы на контрольные

вопросы.

УII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

*1. Назначение, режим работы и функциональные возможности

AП-155.

*2. Комплект AП-155, назначение агрегатов.

*3. Функциональная схема AП-155 - совместная работа автопилота

и электромеханической системы управления самолетом (тяги, механиз-

мы).

*4. Понятие закона управления (на примере любого закона).

5. Почему парирование короткопериодических колебаний самоле-

та (демпфирование) не может быть выявлено датчиком вручную?

6. Сигналы каких датчиков необходимы для обеспечения демпфи-

рования самолета? Написать закон управления для реализации демпфи-

рования.

7. Зависит ли демпфирование от высоты и скорости полета и

почему?

8. Назначение и работа ячеек тангажа, крена и курса блока

ЕС-155 во всех режимах (сельсины СП1-СП5; реле Р7,3,6,2,19; В1-ЯЗ;

ФЧВ1,2,3; ДГ1,2,3; ЭЖ,2,3).

9. Что происходит с All-155 при срабатывании датчиков усилий

ручки летчика (общая характеристика)?

10. Почему АН-155 не обеспечивает одновременной стабилизации

курса и крена самолета?

11. Чем заканчивается "приведение к горизонту" в канале ста-

билизатора?

12. Необходимость учета сигнала от датчика угла атаки.

13. Необходимость учета сигнала от корректора высоты.

14. Необходимость учета сигнала от датчика перегрузок.

15. Параметры полета самолета по окончании "приведения к гори-

зонту".

16. Максимальные углы отклонения рулей самолета от АП-155.

17. Необходимость совместной работы АП-155 и триммера тангажа.

18. Назначение, состав и общие сведения о программе работы

логической ячейки.

19. Назначение, режимы работы и функциональные возможности

САУ-23.

* Вопросы для допуска.

УII. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Подготовка к исследованию законов управления АП-155

Выписать из рекомендованной литературы законы управления ка-

нала стабилизатора от рулевого агрегата в режимах "Стабилизация"

и "Приведение к горизонту" - для вариантов свободной и загружен-

ной вручную ручки управления самолетом "РУ" (с. 259, 261, 265 и

269 Л.1).

По законам управления составить перечень сигналов от датчи-

ков канала стабилизатора и вписать обозначение этих сигналов в

табл. 1.

таблица 1

----------------------------------------------------------------

Сигналы от

датчиков

Режим,

состояние РУ

----------------------------------------------------------------

"Стабилизация" РУ свободна

РУ загружена

----------------------------------------------------------------

"Приведение к РУ свободна

горизонту" РУ загружена

----------------------------------------------------------------

Используя встроенный жидкостный уровень, установить гиродат-

чик крена и тангажа (на макете самолета) в плоскость горизонта.

Установить флюгер датчика угла атаки в нейтральное положение.

Убедиться в том, что кран атмосферы КПУ-З открыт и установить

с помощью кремальеры стрелки высотомера КПУ-З на нуль.

2. Проверка прохождения сигналов от датчиков в

режиме "Стабилизация"

Включить питание макета выключателями "27 В" на панели пита-

ния лабораторного стенда "АГБ-З" и "АЛ" на нижнем пульте управле-

ния питанием макета. Убедиться по вольтметрам пульта в наличии

напряжения постоянного тока 27 В и переменного тока 36 В.

На верхнем пульте управления макета переключить тумблеры-

имитаторы датчиков усилий РУ "К" и "Т" в наружные стороны от кор-

пуса пульта управления. Такое положение тумблеров соответствует

освобожденной от усилий РУ.

Через 30 с после включения питания включить режим "Стабили-

зация" - кнопкой-лампой зеленого цвета на верхней части пульта

управления. О переходе All-155 в режим свидетельствует загорание

кнопки-лампы "Стабилизация".

Далее проверить прохождение сигналов от датчиков, сигналы

которых перечислены в табл. 1: при механическом перемещении датчи-

ков обе половины стабилизатора макета должны синхронно отклонять-

ся вверх или вниз. Для проверки прохождения сигнала высоты необ-

ходимо пользуясь инструкцией на КПУ-З, создать по высотомеру при-

ращение высоты от 0 до 100 м (не более!) и обратно. При этом поло-

вины стабилизатора также должны перемещаться.

Внимание: при "активизации" датчиков следить за лампочкой

"тангаж" сигнализации крайнего положения штока РАУ. При загорании

лампочки ее следует погасить путем наклона гиродатчика по тангажу.

Результаты опытов занести в верхнюю графу табл. 1.

Переключить тумблер "Т" - имитатор загрузки РУ - во внутрен-

нюю сторону пульта управления. Повторно проверить прохождение си-

гналов от датчиков и результаты занести в соответствующую графу

табл. 1.

3. Проверка прохождения сигналов от датчиков в режиме "Приведение

к горизонту"

Отключить режим "Стабилизация" с помощью единой кнопки отклю-

чения режимов - кнопки красного цвета "АЛ отключен" на пульте уп-

равления режимами АП-155. После нажатия кнопки гаснет кнопка-лам-

па "Стабилизация". Включить режим "Приведение к горизонту" - на-

жатием кнопки "Приведение" на пульте управления.

После загорания зеленой лампочки "Приведение" на пульте уп-

равления, проверить прохождение всех сигналов по методике п. 2

данного раздела. Результаты опытов занести в табл. 1.

Выключить режим, питание макета и выключатель "27 В" питания

лабораторного стенда "АГБ-З".

Пользуясь данными табл. 1, написать для каждой строчки таб-

лицы закон управления. Сделать вывод о соответствии полученных

законов управления законам из п. 1 данного раздела.

Доложить преподавателю об окончании работы, результатах и

оформить отчет.

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»