Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


Т Е М А 12. А Э Р О М Е Т Р И Ч Е С К И Е

П Р И Б О Р Ы И С И С Т Е М Ы.

Занятие 4 (2 часа).

Цифровые системы воздушных сигналов СВС-2Ц

1. Назначение, основные технические данные.

Цифровые СВС типа СВС-2Ц выпускаются в основном в трех

вариантах: "СВС-2Ц-1М", включающей в свой состав электроме-

ханические индикаторы и "СВС-2Ц", "СВС-2Ц-2", предназначен-

ные для работы с электронными системами индикации (на лобо-

вом стекле, специальных табло, экранах и т.п.). В данной те-

ме будет рассмотрен в основном вариант "СВС-2Ц-1М".

Вне зависимости от модификации "СВС-2Ц" вычисляют следую-

щие параметры:

- абсолютную и относительную барометрические высоты (Набс.

и Нотн.);

- число М;

- истинную воздушную скорость (Vист.);

- приборную скорость (Vпр.);

- отклонение абсолютной барометрической высоты от задан-

ного (стабилизируемого) значения ( Н);

- отклонение числа М от заданного (стабилизируемого) зна-

чения ( М).

Параметры потребителям СВС-2Ц-1М выдаются в дискретном

виде (виполярным последовательным двоичным кодом-ПДК), в

аналоговом виде (напряжением постоянного тока и в виде от-

носительного сопротивления) и визуально на электромехани-

ческие указатели.

Тактическое использование основных параметров и основные

технические данные СВС-2Ц-1М представлены в табл.1:

Таблица 1.

┌────────┬───────┬─────────────────┬─────────────┬─────────-────┐

│Наимено-│ Вид │ Назначение │ Диапазон │ Погрешность │

- 2 -

│ вание │ выхода│ выхода │ измерения │ выдачи │

│ выхода │ │ │ │ параметра │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Набс. │ПДК,=V │ СТР-6, система │ -500:32000м │ + (15:415)м │

│ │ │ вооружения,САУ, │ │ - │

│ │ │ БЦВМ │ │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Нотн. │ПДК,=V │ СТР-6, система │ 0:32000м │ + (15:415)м │

│ │ визу- │ вооружения,САУ, │ │ - │

│ │ ально │ БЦВМ,СО-69,ПЛИ, │ │ │

│ │ относ.│ Тестер │ │ │

│ │ соспр.│ │ │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ М │--||---│ СТР-6, система │ 0,2:3,24 │ +(0,02:0,113)│

│ │ │ вооружения,САУ, │ │ - │

│ │ │ БЦВМ,СО-69,ПЛИ, │ │ │

│ │ │ Тестер,АРВ-29 │ │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Vист. │--||---│ СТР-6, система │ 200:3500км/ч│ +(20:155)км/ч│

│ │ │ вооружения,САУ, │ │ - │

│ │ │ БЦВМ,СО-69,ПЛИ, │ │ │

│ │ │ Тестер │ │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Vпр. │ =V │ САУ,ППИ │ 100:1600км/ч│ ─────── │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Vу. │+300м/с│ СТР-6, система │ до + 300м/с │ │

│ │- ПДК, │ вооружения,САУ, │ - │ │

│ │ =V, │ ППИ │ ─────── │ ─────── │

│ │+150м/с│ │ │ │

│ │- =V │ │ │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ Н │ =V │ САУ │ до + 1024м │ ─────── │

│ │ │ │ - │ │

├────────┼───────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ М │ =V │ САУ │ до + 0,128 │ │

│ │

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»