Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


3ТЕМА N 16 "СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

3ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ"

3ЗАНЯТИЕ N 7 0 (Гр., 2часа):

САУ-451-03: назначение, основные технические

данные, состав, функциональная схема, режимы

работы, коррекция передаточных чисел. Режим

ДЕМПФЕР.

31. _Назначение и основные технические данные САУ-451-03

Система автоматического управления САУ-451-03 2предназначена

для автоматического управления легким фронтовым истребителем,

улучшения характеристик его устойчивости и управляемости при руч-

ном и полуавтоматическом (директорном)управлении и повышения бе-

зопасности полета.

Она представляет собой трехканальную нерезервируемую САУ,

выполняющую следующие 2функции:

- демпфирование короткопериодических колебаний самолета по

крену, тангажу и рысканию;

- стабилизацию углового положения самолета по крену и тан-

гажу, а также стабилизацию курса в зоне углов крена менее

+7 и тангажа менее +40 ;

- приведение самолета к горизонтальному полету из любого

пространственного положения;

- стабилизацию заданной барометрической высоты полета;

- автоматический увод самолета из зоны опасной высоты;

- автоматическое и директорное управление полетом при эахо-

де на посадку до высоты 50-60 м.;

- триммирование (балансировка) при ручном управлении по

крену и тангажу;

- индикацию сигналов положения самолета на приборах КПП и

ПНП (прибор навигационный плановый);

- проведение предполетного тест-контроля с выдачей сигналов

для световой сигнализации при отказе САУ.

2Основные технические данные САУ-451-03:

1) Напряжения питания: постоянное 27 В и переменные трех-

фазные 200 В 400 Гц и 36 В 400 Гц;

2) Точность работы САУ:

- по тангажу - не более 0,5 град.;

- по крену и курсу - не более 1 град.;

- по высоте: до Н = 0,5 км - 15 м.;

на Н = 0,5-12 км - 50 м.;

на Н более 12 км - 70 м.;

- точность стабилизации на этапах захода на

посадку (на Д=1000 м от ВПП) - 5 - 6 м.

3) Время готовности к работе (от включения питания) - не

более 2 мин.;

4) Время непрерывной работы - не более 3 часов (с последую

щим перерывом не менее 1 часа);

5) Максимальный ход штоков автономных рулевых машин (АРМ):

- АРМ-150м (тангажа и АПУС) - +10 мм, что соответствует

отклонению стабилизатора на +3 12 ;

- АРМ-150к (направления) - +15 мм, что соответствует

отклонению руля направления на +8 ;

- АРМ-150к (крена) - +15 мм,что соответствует отклонению

элеронов на +5 ;

- 2 -

6) Максимальная скорость перемещения штоков АРМ -

90+15 мм/с, что соответствует отклонению рулевых поверх-

ностей со скоростью 28,8 - 34,5 град/с;

7) Максимальный ход штоков электромеханизмов (механизмов

триммерного эффекта): - МТ16Е8 (крен) - 30+1 мм;

- МТ16Е8А (тангаж) - 46+1 мм.

8) Максимальная скорость перемешения штоков электромеханиз-

мов:

- МТ16Е8 (крен) - 8 мм/с, что соответствует отклонению

элеронов со скоростью 6,4 град./с;

- МТ16Е8А (тангаж) - 5 мм/с, что соответствует отклоне-

нию стабилизатора со ско-

ростью 6,8 град./с.

9) Скорость штоков МТ16Е8(А) при ручном триммировании -

4+0,4 мм/с.

10) Масса САУ - 56 кг.

Другие технические данные САУ-451-03 будут названы при

рассмотрении других вопросов.

12. _ 3 Состав и функциональная схема САУ-451-03

Состав комплекта САУ-451-03 рассмотрим на примере функцио-

нальной схемы САУ, представленной на рис. 1

2В состав САУ-451-03 входят:

а) датчики информации:

1) ДУСУ1-18АС - 3шт. ┐

ДУСУ1-45АС - 1шт. │ - датчик угловой скорости унифици-

ДУСУ1-60АС - 1шт. ┘ рованный;

2) ДЛУ-26-04 - 2шт. ┐ - датчик линейных ускорений;

ДЛУ-26-06 - 1шт. ┘

3) КВ-16-3 - 1шт. - корректор высоты;

4) ИКД27Да-780- 1шт. ┐ - измерительный комплекс давления;

ИКД27Дф-0,6- 1шт. ┘

5) ДПР-23 - 1шт. - датчик положения ручки;

6) МУ-615А - 1шт. - датчик положения носков крыла;

б) вычислительно-преобразующие устройства:

7) ВУ-222-03 - 1шт. - вычислитель управления;

8) БСС-4-01 - 2шт. - блок следящей системы;

в) устройства индикации и управления:

9) КПП-СИ - 1шт. - командно-пилотажный прибор;

10) ПНП-72-12 - 1шт. - прибор навигационный плановый;

11) ПУ-189 - 1шт. - пульт управления;

12) 1349ГМ1 - 1шт. - кнопка-лампа "Приведение к гори-

зонту";

13) 2К3-К - 1шт. - кнопка выключения режимов;

14) ГУ - 1шт. - кнюппель управления электромеха-

низмом (механизмом триммерного

эффекта МТ-16);

15) КУ - 1шт. - контактное устройство;

г) исполнительные устройства:

16) АРМ-150М - 2шт. ┐ - автономная рулевая машина;

АРМ-150К - 2шт. ┘

17) МТ-16Е8 - 1шт. ┐ - механизм триммерного эффекта

МТ-16Е8А - 1шт. ┘ (электромеханизм);

д) прочие устройства:

19) 37АП - 1шт. - контрольный разъем.

- 3 -

Внешние │ Датчики │ Вычислительно-преобразующие │ Исполнительные

системы устройства устройства

│┌────┐ │ ┌───────────────┐ │ ┌─────┐

│ДУСУ├┬────────────────┤ ├───────┤ АРМ ├───────┐

│└┬───┘├┬─────┼─────────┤ │ │ └──┬──┘ │

└┬───┘├┬──────────────┤ ├──────────┘ │

│ └┬───┘├┬───┼─────────┤ │ │ ┌─────┐ │

└┬───┘├─────────────┤ ├───────┤ АРМ ├────── ─────

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»