Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


3ТЕМА N 16 "СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

3ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ"

3ЗАНЯТИЕ N 8 0 (Гр., 2часа):

Работа САУ-451-03 в режиме ДЕМПФЕР (канал эле-

ронов и канал руля направления). Работа в режи-

мах СТАБИЛИЗАЦИЯ и СТАБИЛИЗАЦИЯ ВЫСОТЫ.

31. _ Работа каналов элеронов и руля направления САУ-451-03

_ 3в режиме ДЕМПФЕР

3Канал элеронов: 0 Канал элеронов образован собственно демпфе-

────────────── ром крена (ДК) и электрической системой,

преобразующей поперечное перемещение ручки

управления в дополнительное (помимо механической проводки) откло-

нение элеронов. ДК реализует отрицательную обратную связь по уг-

ловой скорости крена ( ), а электрическая система преобразова-

ния поперечного перемещения РУ обеспечивает идентичность характе-

ристикпоперечной управляемости самолета при включенном и выклю-

ченном режиме ДЕМПФЕР.

2Закон управления 0 для канала элеронов в режиме ДЕМПФЕР имеет

следующий вид:

где: - передаточное число по угловой скорости крена, форми-

руется с помощью корректирующей функции F (P,q);

- передаточное число по перемещению РУ, формируется с

помощью корректирующей функции F ( );

────── - инерционный фильтр, предназначен для подавления высо-

кочастотных составляющих движения ручки.

Для подавления движений РУ с малой амплитудой (случайных ко-

лебаний) в цепи прохождения сигнала Хр искусственно создана зона

нечувствительности.

Блок-схема прохождения сигналов в канале элеронов в режиме

ДЕМПФЕР показана на рис.1:

┌──────┐ ┌───────┐ ┌──────┐ упр.сигн.┌───────┐

│ДУСУ-К├────┤ ├────────┤ ВПУ ├───────────┤АРМ-150│

└──────┘ │ ВБУ │ └─────┬┘ сигн. ОС └───┬───┘

┌──────┐ │ ├────────────┐ └────────────────┘

│ ДПР ├────┤ ├─────────┐ │

└──────┘ └───────┘ │F │F

┌───────┐ Р ┌┴──┴──┐ q ┌───────┐

│ ИКД-Р ├────────┤ ВКФ ├───────────┤ ИКД-q │

└───────┘ └──┬───┘ └───────┘

┌──┴───┐

│ДАУ-72│

└──────┘

Рис.1: Блок-схема прохождения сигналов в канале элеронов

в режиме ДЕМПФЕР

На рис.1 дополнительно (см. рис.9-10 зан.16-7)обозначены:

- ВБУ - вычислитель боковой устойчивости (субблок ВУ, фор-

мирует управляющие сигналы для бокового канала в ре-

- 2 -

жиме ДЕМПФЕР, поступающие затем на входы усилителей

сервоприводов в вычислителе продольной устойчивости

ВПУ);

- ДПР - датчик положения ручки.

3Канал руля направления: 0 Канал руля направления демпфирует

────────────────────── угловые колебания самолета по рыс-

канию и повышает путевую устойчи-

вость самолета за счет введения обратной связи по поперечной пе-

регрузке ( ), а также реализует компенсирующие перекрестные связи

"крен-рыскание" за счет введения сигналов по угловой скорости

крена ( ) и по поперечному перемещению ручки управления (Хр).

2Закон управления 0 для канала руля направления в режиме ДЕМП-

ФЕР (и в других режимах тоже) имеет следующий вид:

где: - передаточное число по угловой скорости рыскания, фо-

рмируется с помощью корректирующей функции F (P,q);

- передаточное число по угловой скорости крена, форми-

руется с помощью корректирующих функций F (P,q) и

F ( );

────── - изодромный фильтр, подавляет постоянные составляющие

угловых скоростей рыскания ( ) и крена ( );

- передаточное число по поперечной перегрузке, форми-

руется с помощью корректирующих функций F (P,q) и

F ( );

────── - инерционный фильтр, подавляет высокочастотные состав-

ляющие сигналов поперечной перегрузки ( );

- передаточное число по поперечному перемещению РУ, фо-

рмируется с помощью корректирующих функций F (P,q) и

F ( ).

Блок-схема прохождения сигналов в канале руля направления в

режиме ДЕМПФЕР (и в других режимах тоже) представлена на рис.2:

┌──────┐

│ДУСУ-Н├────────────────┐ упр. сигн.

└──────┘ │ ┌──────────────────┐

┌──────┐ ┌─────┴────┐ ┌───┴───┐ сигн. ОС ┌───┴───┐

│ДУСУ-К├──────────┤ ├───────┤ ВПУ ├──────────┤АРМ-150│

└──────┘ │ │ └───────┘ └───────┘

│ ВБУ ├──────────────┐

┌──────┐ │ ├───────────┐ │

│ ДЛУ ├──────────┤ ├────────┐ │ │

└──────┘

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»