Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


Тема # 19 ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАЦИИ ВС

Занятие 1 - 2 часа

1. Введение

Сегодня мы приступаем к изучению 3-его раздела дисциплины "Экс-

плуатация и ремонт авиационной техники". На его изучение отводится 196

часов. Из них 96 часов занятий отводится на изучение в войсковой части

на учебном сборе, а 100 часов занятий отводится на изучение в стенах

института. Из них 18 часов теоретических занятий (2 часа - лекция и 16

часов - групповые занятия) будут изучаться в стенах МЭИ. В конце 9-го

и 10-го семестров будут проводиться курсовые экзамены, на которых в

билеты будут включены вопросы 3-го раздела дисциплины "Эксплуатация и

ремонт авиационного оборудования самолетов и вертолетов".

2. Назначение и задачи инженерно-авиационного обеспечения

боевых действий и боевой подготовки

Инженерно-авиационное обеспечение боевых действий и боевой подго-

товки авиации Вооруженных Сил РФ - это комплекс мероприятий, осущест-

вляемых силами ИТС и направленных на содержание авиационной техники

(АТ), средств ее эксплуатации и ремонта в постоянной исправности и го-

товности к ведению боевых действий, достижение безотказности и высокой

эффективности их применения.

Инженерно-авиационное обеспечение составляет основу технического

обеспечения. Через него на летательных аппаратах реализуются другие

виды технического, оперативного и тылового обеспечения.

Инженерно-авиационное обеспечение включает:

- разработку и проведение мероприятий по содержанию АТ, средств

ее эксплуатации и ремонта в исправности и постоянной готовности к ве-

дению боевых действий;

- техническую эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт АТ;

- организацию качественной эксплуатации АТ*

- поддержание заданной надежности АТ и проведения мероприятий по

обеспечению безопасности полетов;

- организацию и проведение всех видов подготовок АТ к применению

в заданные сроки;

- организацию и проведение ремонта АТ, получившей боевые и экс-

плуатационные повреждения;

- обучение инженерно-технического и летного состава эксплуатации

и ремонту авиационной техники;

- планирование и выполнение инженерных расчетов по применению АТ,

обоснование потребных сил и средств для ее эксплуатации и ремонта;

- учет наличия и состояния АТ;

- проведение анализа результатов применение АТ и разработку ме-

роприятий по повышению эффективности ее применения;

- планирование и проведение мероприятий по поддержанию твердой

технологической дисциплины ИТС.

Составной частью ИАО является ракетно-техническое обеспечение.

Ракетно-техническое обеспечение организуется и проводится в целях под-

готовки к боевому применению управляемых и неуправляемых ракет, кор-

ректируемых авиационных бомб и других АСП, их содержание в установлен-

ной степени готовности, обеспечение безотказности действий и безопас-

ности при обращении с ними.

Подача ракет и других авиационных средств поражения (АСП) в авиа-

ционные соединения и части осуществляется органами тыла авиационных

соединений.

Инженерно-авиационное обеспечение боевых действий и боевой подго-

товки авиационных частей, соединений и объединений осуществляет ИТС,

за которым закрепляются авиационная техника, средства ее эксплуатации

и ремонта. ИТС также принимает непосредственное участие в применении

авиационной техники по назначению.

Содержание АТ, средств ее эксплуатации и ремонта в постоянной

исправности и готовности к ведению боевых действий - КОМПЛЕКСНАЯ ЗАДА-

ЧА, решаемая командующими, командирами, начальниками штабов и служб

авиационных объединений, соединений и частей.

Командующие и начальники штабов объединений, командиры и началь-

ники штабов соединений, частей и подразделений несут полную ответс-

твенность за состояние и сохранность АТ, средств ее эксплуатации и ре-

монта, за их правильную эксплуатацию и ремонт в подчиненных объедине-

ниях, соединениях, частях и подразделениях. Они осуществляют руководс-

тво ИАС через своих заместителей по ИАС.

Главные инженеры - заместители командующих объединениями по ИАС,

заместители командиров соединений и частей по ИАС несут непосредствен-

ную ответственность за содержание АТ, средств ее эксплуатации и ремон-

та, за организацию и осуществление ИАС боевых действий и боевой подго-

товки авиационных частей в объеме своих функциональных обязанностей.

3. Организационная структура ИАО части

В качестве примера рассмотрим организационную структуру инженер-

но-авиационной службы истребительного авиационного полка. Руководство

ИАО осуществляет командир части через своего заместителя по ИАС.

Заместитель командира авиационной части по ИАС - начальник службы

является прямым начальником всего личного состава части и при выполне-

нии своих функциональных обязанностей руководствуется требованиями,

изложенными в уставе внутренней службы ВС РФ, а в специальном отноше-

нии - обязанностями, изложенными в наставлении по ИАО (НИАО-90). На

него возлагается непосредственная ответственность за состояние ИАО

части.

Он отвечает:

- за боевую готовность авиационной техники, правильную эксплуата-

цию и ремонт;

- за ИАО боевых действий и боевой подготовки;

- инженерно-техническую подготовку личного состава части;

- за боевую подготовку, воспитание военную дисциплину, морально

психологическое состояние непосредственно подчиненного ему личного

состава.

Заместитель командира части по ИАС может давать всему летному и

ИТС обязательные к исполнению указания по вопросам эксплуатации и ре-

монта АТ.

Руководство ИАО заместитель командира части по ИАС осуществляет

через старших инженеров (инженеров) части по специальностям (см.рис.1)

- старшего инженера (инженера) по самолету и двигателю;

- старшего инженера (инженера) по авиационному оборудованию;

- старшего инженера (инженера) по авиационному вооружению;

- старшего инженера (инженера) по радиоэлектронному оборудованию;

- старшего инженера (инженера) по прицельно-навигационным комп-

лексам.

Старшие инженеры (инженеры) части осуществляют руководство экс-

плуатации АТ по своей специальности. Они подчиняются зам. командира

части по ИАС и имеют право давать указания летному и ИТС части по воп-

росам эксплуатации АТ, относящиеся к их специальностям.

При организации эксплуатации старшие инженеры (инженеры) части

выполняют обязанности, возложенные на зам. командира части по ИАС,

каждый по своей специальности, направляют и контролируют деятельность

личного состава соответствующих подразделений ИАС (АТО, ТЭЧ АП). Кроме

того старшие инженеры (инженеры) части по специальностям являются пря-

мыми начальниками всего личного состава полковых групп обслуживания

(подготовки) и регламента:

1) группы подготовки тормозных парашютов (подчиняются старшему

инженеру (инженеру) по СД);

2) технической позиции предварительной подготовки ракет (подчиня-

ются старшему инженеру (инженеру) по АВ);

3) группы высотного оборудования и специального снаряжения (под-

чиняются старшему инженеру (инженеру) по АО);

4) группы регламента комплексного тренажера (подчиняются старшему

инженеру (инженеру) по АО);

5) группы подготовки и регламента контрольно-записывающей аппара-

туры (подчиняются старшему инженеру (инженеру) по АО);

6) группы регламента и ремонта средств опознавания (подчиняются

старшему инженеру (инженеру) по РЭО);

Старшие инженеры (инженеры) части по специальности должны быть

готовы приступить, в случае необходимости, к выполнению обязанностей

зам. командира части по ИАС.

Все самолеты ИАП в соответствии со штатным расписанием распреде-

ляются по боевым подразделениям - авиационным эскадрильям (АЭ).

При принятой системе технологического обслуживания технологичес-

кими расчетами (экипажно-групповой системе технического обслуживания)

руководство работой ИТС АЭ осуществляет командир авиационного техни-

ческого отряда АТО (зам. командира АЭ по ИАС), который подчиняется ко-

мандиру АЭ и является прямым начальником

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»