Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


ТЕМА N 21 "Подготовка авиационной техники к полетам и их проведение"

Занятие N 1 - 2 часа.

_1. Исправность и боевая готовность авиационной техники (АТ).

Боевая готовность ИТС - это способность в любых условиях обстановки

в установленные сроки начать, успешно и своевременно выполнить задачи

по ИАО боевых действий. Боеготовность ИТС определяется его укомплекто-

ванностью, уровнем профессиональной подготовки, а также наличием при-

даваемых ИТС средств эксплуатации и ремонта авиационной техники. За

укомплектованность ИТС отвечают командиры и штабы, за профессиональную

подготовку - руководящий ИТС частей, соединений и объединений.

Боевая готовность авиационной техники - это состояние, определяющее

степень готовности авиационной техники к выполнению боевых задач. Она

определяется исправностью авиационной техники и временем, необходимым

на ее подготовку к выполнению боевых задач.

Исправным считается самолет (вертолет и др. ЛА с установленными на

них авиационными двигателями и оборудованием), соответствующий всем

требованиям технической документации и имеющий запас ресурса (срока

службы).На самолете должны быть выполнены установленные операции тех-

нического обслуживания и устранены все повреждения или отказы. Запас

ресурса исправного самолета должен обеспечивать выполнение боевого вы-

лета.

Боеготовым считается исправный самолет, подготовленный к боевому

полету, снаряженный авиационными средствами поражения или другими

средствами согласно поставленной задаче.

_2. Основные требования к организации полетов.

Под организацией полетов подразумевается комплекс мероприятий, про-

водимых командиром и штабом по планированию полетов и подготовке к ним.

Организация полетов включает:

- принятие решения на полеты;

- планирование полетов;

- подготовку к полетам.

В соответствии с указаниями по боевой подготовке авиации ВС коман-

дир части устанавливает количество летных дней (ночей) на месяц (неде-

лю).

- 2 -

Полеты авиационной части могут производиться в одну, две или три

смены. Летные смены могут быть дневными, ночными и смешанными.

На основании решения командира штаб авиационной части осуществляет

необходимые мероприятия по организации подготовки к полетам, дает за-

явки на полеты, отдает распоряжения частям, обеспечивающим полеты, и

организует контроль их выполнения.

На основе задач, поставленных командиром полка, командиры эскадри-

лий совместно с командирами звеньев (отрядов) определяют для каждого

экипажа упражнения на летный день (ночь) и составляют плановые таблицы

полетов эскадрильи.

При одновременных полетах более одной эскадрильи заместитель ко-

мандира полка на основе плановых таблиц эскадрилий составляет плановую

таблицу полетов полка.

При выполнении одного полета на одном самолете плановая таблица не

составляется.

В плановой таблице последовательно указываются:

- тип и бортовой номер самолета;

- фамилия командира экипажа (летчика);

- позывной самолетной радиостанции;

- время взлета, полета и посадки;

- задание на полет (заполняется в масштабе времени условными знака-

ми);

- время на подготовку к повторному полету;

- состав групп руководства полетами и обеспечения полетов;

- полный состав экипажа (указывается на обороте плановой таблицы).

В плановую таблицу полетов вносятся дежурные экипажи поисково-спа-

сательных самолетов (вертолетов), выделенных из состава части, метеоу-

словия, минимальные высоты полета, при которых разрешается вести поиск

и спасение экипажей, экипажи-доразведчики погоды, экипажи-ретранслято-

ры, а также номера резервных самолетов.

Плановая таблица полетов составляется, как правило, в двух вариан-

тах: один вариант - на ожидаемые по прогнозу метеоусловия и второй -

на случай их изменения.

Плановая таблица подписывается начальником штаба полка и утвержда-

ется командиром полка.

Плановая таблица полетов отрабатывается до постановки задач на по-

леты и утверждается после проведения предварительной подготовки (в

авиационных училищах - до начала предполетной подготовки).

- 3 -

Подготовка авиационной техники и личного состава к предстоящим по-

летам начинается с момента принятия решения на полеты командиром час-

ти. Она организуется заместителем командира части по ИАС в соответс-

твии с требованиями Наставления по инженерно-авиационному обеспечению

(НИАО) и Наставления по производству полетов (НПП).

Подготовкой летательных аппаратов к полетам называется комплекс ра-

бот, который включает в себя определение их технического состояния,

устранение выявленных неисправностей, снабжение и снаряжение всеми не-

обходимыми материалами и средствами в количестве, потребном для выпол-

нения полетного задания.

Полет современного летательного аппарата сложен как по организации

работы всех служб, участвующих в его подготовке и обеспечении, так и

по технической реализации. От четкого взаимодействия всех служб, обес-

печивающих техническую готовность летательного аппарата и готовность

экипажа, зависит своевременность вылета и качество выполнения задания.

Зам. командира части по ИАС выполняет расчет необходимых сил и

средств для подготовки АТ к полетам и проводит инструктаж руководящего

ИТС, участвующего в подготовке и обеспечении полетов, на котором дово-

дит до них задачи и определяет:

- особенности подготовки АТ к полетам;

- руководителей, исполнителей и наряд ИТС на полеты;

- наряд специалистов на технические посты и в команду технической

помощи;

- организацию и порядок использования по назначению СНО.

Накануне летного дня (ночи) осуществляется контроль готовности АТ и

ИТС, привлекаемых на полеты. Контроль осуществляют инженеры части по

специальности и командиры АТО (зам.ком. АЭ по ИАС).

Важным показателем боеготовности авиационных частей являются сроки

подготовки самолетов к полету. Борьба за их сокращение занимает одно

из центральных мест во всей работе ИТС.

При подготовке и проведении полетов одиночных самолетов их планиро-

вание и организация в установленные командованием сроки не вызывает

особенных трудностей у ИТС. Для их обеспечения может быть выделено

достаточное количество обслуживающего персонала и средств наземного

обслуживания.

При организации же групповых полетов, особенно в составе авиачасти,

условия подготовки авиационной техники существенно усложняются. В этом

случае, как личный состав, так и средства механизации и автоматизации

- 4 -

обслуживания используются, как правило, все без исключения, а следова-

тельно, затрудняется и возможность маневрирования ими.

Учитывая это, а также необходимость качественной подготовки самоле-

тов к полету, руководящий инженерно-технический состав должен так

спланировать и организовать подготовку авиационной техники, чтобы наи-

более рационально использовать как личный состав, так и средства меха-

низации аэродромно-технического обеспечения и автоматизированного

контроля состояния авиационной техники.

Важнейшими требованиями, предъявляемыми к подготовке самолетов к

полету, являются:

- высокое качество и полнота выполнения требуемого объема работ;

- соответствие подготовки полетному заданию;

- минимальное время подготовки.

Для сокращения времени подготовки самолета к полету максимум опера-

ций по его подготовке производится заранее. Непосредственно перед по-

летом на самолете производятся только те работы, которые нельзя сде-

лать заблаговременно, и работы, отражающие специфику данного полетного

задания.

Объем и последовательность работ, выполняемых при подготовке само-

лета к полету, определяется инструкцией по эксплуатации, технологией

выполнения работ для данного типа авиационной техники и регламентом

технического обслуживания.

Подготовка авиационной техники к полетам производится в укрытиях,

на стоянках

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»