Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


_ 2ТЕМА 22. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ

Занятие 1

1 Профилактические работы на авиационной технике.

Периодические работы

Наряду с содержанием авиационной техники в состоянии высокой бое-

вой готовности одной из главных задач ИАС является обеспечение летной

работы части без аварий и катастроф. Основой безопасности полетов яв-

ляется безотказная работа авиационной техники, ее высокая надежность в

полете.

Комплекс мероприятий по предупреждению отказов авиационной техни-

ки всегда направлен на своевременное обнаружение признаков их прибли-

жения и устранение возникающих неисправностей. Отличаясь по объему,

содержанию и глубине контроля, мероприятия этого направления каждый

раз заключаются в выявлении технического состояния и проведении работ,

необходимых для того, чтобы изделие стало исправным и работало в тече-

ние предусмотренного времени. Таким образом, целью профилактики явля-

ется обеспечение безотказной работы авиационной техники в установлен-

ных пределах и достижение заданной долговечности (технического ресур-

са).

Специальные профилактические работы можно разделить на следующие

виды:

- работы в парковый день,

- целевые осмотры и проверки,

- регламентные работы,

- сезонные работы (подготовка к зимней (летней) эксплуатации,

- периодические работы при хранении авиационной техники,

- периодические работы в межрегламентный период.

Все эти виды работ состоят из контроля технического состояния

устройств авиационной техники и выполнения работ,связанных с промыв-

кой, очисткой от грязи, смазкой, ремонтом или заменой неисправных эле-

ментов. Назначаются и проводятся эти работы в зависимости от степени

изменения характеристик надежности по мере выработки ресурса (налета,

наработки,числа посадок, включений, циклов работы, настрела и т.п.),

календарного срока службы, периода хранения и технического состояния

конкретного изделия авиационной техники.

В межрегламентный период в целях технического обслуживания (по

наработке или по календарным срокам) отдельных систем, агрегатов само-

летов и двигателей проводятся периодические работы.

Периодические работы выполняются личным составом технических расчетов

с привлечением при необходимости специалистов ТЭЧ части.

_ 22. Целевые осмотры и проверки

Целевые осмотры и проверки предусматривают детальную проверку от-

дельных агрегатов, систем, механизмов и элементов конструкции АТ, если

необходимость в такой проверке выявляется состоянием, условиями и сро-

ками эксплуатации. Объем, порядок, сроки и технологию проведения целе-

вого осмотра определяют заместитель командира части по ИАС и старшие

начальники.

Заместитель командира части по ИАС и инженеры части по специаль-

ностям разрабатывают лист контроля и организуют инструктаж личного

состава, привлекаемого для целевого осмотра, с показом технологии вы-

полнения работ непосредственно на авиационной технике.

О выполнении целевого осмотра и его результатах исполнители про-

изводят запись в журнале подготовки самолета к полетам в листе контро-

ля, а также в формуляре при выполнении целевого осмотра по указаниям

должностных лиц ИТС от заместителя командующего объединением по ИАС и

выше.

_ 23. Сезонные работы (подготовка к зимней (летней)

_ 2эксплуатации)

Сезонные работы проводятся для обеспечения надежной работы авиа-

ционной техники в специфических климатических условиях, при переходе к

зимней (леьней) эксплуатации. Так, для подготовки летательных аппара-

тов к зимним условиям, в ряде случаев заменяются зимними сортами масло

смазки специальные жидкости, утепляются агрегаты и элементы некоторых

систем, проверяется работа противообледенительных систем, производится

подгонка теплых чехлов к двигателям и агрегатам и т.п., проверяются

аэродромные средства подогрева и др.

Сроки проведения подготовки определяет командующий объединением.

При этом на одно подразделение должно быть выделено не менее 7 рабочих

дней. Самолеты на полеты от данного подразделения в период подготовки

планировать запрещается.

При переходе к зимней (летней) эксплуатации проводится подготовка

личного состава, авиационной техники к соответствующему периоду экс-

плуатации.

Подготовка включает:

- занятия (конференции) с личным составом по особенностям эксплу-

атации авиационной техники в зимний (летний) период,

- работа и тренажи на авиационной технике,

- подготовка учебно-производственной базы и СНО,

- проверка обеспеченности ИТС зимним (летним) техническим обмун-

дированием.

По окончании выполнения работ по переводу авиационной техники и

СНО к эксплуатации в зимний (летний) период выделяется полный рабочий

день, в течение которого проводится осмотр готовности авиационной тех-

ники и личного состава и подводятся итоги подготовки.

_ 24. Периодические работы при хранении авиационной техники

Хранение авиационной техники - этап эксплуатации, при котором не-

используемая по назначению авиационная техника содержится в отведенном

состоянии и обеспечивается ее сохранность в течение установленного

срока. Хранение осуществляется в соответствии с эксплуатационной доку-

ментацией на указанный тип самолета.

В зависимости от продолжительности хранения различают кратковре-

менное и длительное хранение.

Кратковременным является хранение авиационной техники до одного

года, длительным - более одного года.

Авиационная техника, выводимая на хранение и временно не исполь-

зуемая по назначению, является авиационной техникой мобилизационного

резерва.

Авиационная техника мобилизационного резерва находится как прави-

ло на длительном хранении на базах резерва самолетов, а также при ави-

ационных частях. Работы по техническому обслуживанию самолетов мобили-

зационного резерва производятся: на базах резерва - личным составом

баз, при авиационных частях - личным составом штатных команд хранения.

Основная задача ИТС баз резерва состоит в своевременном приведении за-

данного количества самолетов в готовность к использованию по назначе-

нию с учетом варианта их применения.

При постановке авиационной техники на хранение проводится ее ос-

мотр и консервация. Под консервацией понимается проведение комплексных

работ, обеспечивающих предохранение деталей, узлов, механизмов и аппа-

ратуры от коррозии, старения и порчи в течение срока хранения. Объем и

технология работ по консервации и при хранении устанавливаются руко-

водствами (инструкциями) по эксплуатации авиационной техники.

Самолеты, находящиеся на хранении, размещаются рассредоточенно в

укрытиях, капонирах, обвалованиях, в отдельной зоне или в зоне одного

из подразделений части. Перед каждым самолетом устанавливается таблич-

ка, в которой указываются сроки консервации, переконсервации и выпол-

нения очередных работ по хранению.

_ 25. Парковые дни

В соответствии с месячными планами проведения учебно-боевой под-

готовки в частях в зависимости от интенсивности полетов, состояния

авиационной техники, условий, в которых она эксплуатировалась в пред-

шествующий период, проводятся парковые дни. Периодичность проведения

два раза в месяц, но не реже 15 +- 3 дня.

В парковый день выполняются следующие работы:

- целевые осмотры, содержание которых определяется техническим

состоянием авиационной техники, выявленными неисправностями и получен-

ными техническими распоряжениями старших начальников ИАС,

- осмотр ЛА летными экипажами в объеме, установленном заместите-

лем командира части по ИАС,

- проверка состояния боекомплектров, находящихся как на ЛА, так и

на стоянке, и устранение выявленных недостатков хранения,

- тренажи летного состава по подготовке АТ к применению,

- тренажи летного состава по обращению с оборудованием в кабине

ЛА, в том числе по действиям в особых случаях в полете.

В зависимости

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»