Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Оборудование летательных аппаратов

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Практическая работа №15-7

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО АНУ-IА

(Продолжительность практического занятия - 4 часа)

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучить состав, назначение и работу навигационного уст-

ройства АНУ-!А, исследовать его основные эксплутационные харак-

теристики.

2. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

(Время на подготовку к работе - 2 часа)

Изучить назначение, принцип действия, устройство, основные

технические данные АН-1А. Подготовиться к ответу на контрольные

вопросы.

3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Лабораторный стенд

2. Навигационное устройство АН-1А

3. Электрический пневмонасос-установка КПА-ПВД

4. Секундомер

4. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ

1. Получить допуск к работе

2. Изучить правила работы на установке КПА-ПВД (см. при-

ложение к данной работе)

3. выполнить проверку АН-1А согласно методике, изло-

женной в п. 8 настоящего описания

4. Оформить отчет о проделанной работе

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Отчет должен содержать: титульный лист, результаты про-

верки АНУ-1А по каждому пункту задания, заключение о годности

АНУ-1А к эксплуатации, краткие ответы на контрольные вопросы.

6. КОНТОРЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

*1. Задачи навигации

*2. Способы счисления пути (методы)

*3. Угол карты и навигационный треугольник скоростей

*4. Назначение и режимы работы АНУ-1

*5. Назначение системы ДИСС

6. Назначение, принцип действия счетчика координат АНУ

7. Работа АНУ-1 в режиме ■ДИСС■

8. Что представляет собой в АНУ-1 узел памяти ветра?

9. Ограничение по использования режима ■ДИСС■

10. Работа АНУ-1 в режиме ■Память■

11. На каких ЛА устанавливается АНУ-1?

12. Почему режим ■Память■ ограничен 20-30 минутами?

13. Работа АНУ в режиме ■Автономный■

14. Ограничение по использованию режима ■Автономный■

15. Точностные характеристики АНУ-1

* вопосы для допуска

7. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Внимание! Каждый из привеленных ниже пунктов 2-5 выпол-

нять строго в излагаемой последоательности

1. Определение расчетных значений координат

Начертить в отчете условную прямоугольную систему коор-

динат и построить треугольник скоростей (рис. 7.1, Л.1), используя

следующие входные данные: угол карты 30 градусов, путевая и воз-

душная скорости по 800 км/ч, угол ветра минус 8 градусов. По фор-

мулам 7.3-7.4 Л.1 определить расчетные значения координат через 1

час полета , полагая, что входные данные в течении 1 часа не изменя-

ются. Полученные значения занести в соответствующую графу табл. 1

Таблица 1

------------------------------------------------------------------------------

N Время, Координаты, км.

пункта Режим мин. ------------------------

раздела УП Y (■С■) X (■В■)

------------------------------------------------------------------------------

1 АНУ отключена 60

(расчетные)

-------------------------------------------------------------------------------

2 ■ДИСС■ 10

-------------------------------------------------------------------------------

3 ■Память■ 15

-------------------------------------------------------------------------------

4 ■Память■ 10

-------------------------------------------------------------------------------

5 ■Автономный■ 10

-------------------------------------------------------------------------------

2 Определение координат в режиме ■ДИСС■

Установить переключатели ■Счетчик НИ-50■ и ■Память■ в

положение ■откл■, переключетель ■ДИСС-Автономный■ - в положе-

ние ■ДИСС■.

Включить питание лабораторного стенда выключателями

В1(27 В) и В■ (115 В). Задатчиком путевой скорости установить зна-

чение скорости 800 км/ч, на задатчике угла карты ввести значение

угла 30 градусов, а на задатчике угла сноса минус 15 градусов.

Подсоединить к штуцеру ■Д■ стенда дюрит от магистрали

■Д■ установки КПА-ПВД и создать в датчике воздушной скорости

■ДВС■ давление, соответствующее воздушной скорости 800 км/ч.

ВНИМАНИЕ! При задании вождушной скорости учитывать, что

■ДВС■ характеризуется большими постоянными времение и перере-

гулированием и что рост скорости не должен превышать 50-100 км/ч

за секунду!

Установить стрелки ■С■ и ■В■ счетчика НИ-50 на ноль.

Включить счетчик, через 10 минут выключить его и записать в табл. 1

значение координат (умножив их предварительно на ■6■).

Включить режим ■Память■, установить задатчик путевой

скорости на нулевую отметку. Кранами КПА-ПВД снизить давление в

■ДВС■ до атмосферного, следя при этом, чтобы спад скоорости по

указателю КПА-ДВП был не более 50-100 км/ч за секунду. Через 60-80

секунд отключить питание лабораторного стенда (В1 и В2).

3. Оценка работы узла памяти ветра

Установить стреки счетчика НИ-50 на нуль. Включить В1, В■

и счетчик НИ-50. Через 15 минут отключить счетчик и запистаь зна-

чения координат в табл. 1 (умножив их предварительно на ■4■).

Создать давление в ■ДВС■, соответствующее скорости по

шкале ■ДВС■ 800 км/ч (со скоростью не более 50-100 км/ч за сек).

4. Определение координат в режиме ■Память■

Установить стрелки счетчика НИ-50 на нуль. Включить счет-

чик, через 10 минут отключить и аписать значение координат в табл.

1 (умножив предварительно на ■6■)

5. Определение координат в режиме ■Автономный■

Выставить на задатчик ветра ЗВ-1 значения: скорости 200

км/ч, угла ветра минус 8 градусов и угла карты 30 градусов. Довести,

при необходимости, значение скорости по ■ДВС■ до 800 км/ч.

Отключить выключатель ■Память■ и через 30-40 секунл

включить режим ■Автономный■. Установить стрелки счетчика НИ-50

на нуль, включить счетчик, через 10 минут отключить и записать зна-

чения координат в табл. 1 (умножив предварительно на ■6■).

Кранами КПА-ПВД снизить давленеи в ■ДВС■ до атмосфер-

ного, следя при этом, стобы спад скорости по указателю КПА-ПВД

не был более 50-100 км/ч за 1 сек. Отключить питание стенда (В1 и

В2).

6. Оценка узла памяти ветра (УПВ)

Работа УПВ характеризуется разницей ■ ■:

где

где - данные из п.3 табл.1;

- определяется из ранее вычеченого тре-

угольника скоростей (п.1 раздела 8 данной работы).

не должна превышать +6 км/ч.

7. Определение погрешностей счисления пути ( )

где - погрешность АНУ в соответствующем режиме;

- значение координат из пп. 2,4,5 табл. 1

Погрешности не должны превышать соответственно 1.75 %;

1.75ё3%; 5.5ё6%

Доложить преподавателю об окончанию работы, ее результа-

тах и овормить отчет.

8 ПРИЛОЖЕНИЕ

Устанолвка предназначена для проверки аэрометрических

приборов. Диапазон создаваемых давлений и разряжений соответ-

ственно до значения приборной скорости 1600 км/ч (на Н=0 км) и

значения Н=11 км.

Напряжение питания КПА-ПВД - 27 В постоянного тока.

Правила пользования КПА-ПВД

1. При создании давления и разряжения их изменения не

должны осуществляться быстрее чем 50-100 км/ч/сек. и 150-200

м/сек по указателю КПА-ПВД и контролируемым высотомерам со-

ответственно.

2. Время непрерывной работы установки не более 5-10 минут

с последующим перерывом 3-5 минут

3. Вид панелей управления КПА-ПВД представлены на рис. 1

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»