Безопасность жизнедеятельности /
←предыдущая следующая→
1 2 3
называется вниманием.
Если внимательно сосредоточиться на каком-либо предмете, то легче будет воспроизвести его в памяти. Важной особенностью объема внимания является то, что оно мало поддаётся регулированию при обучении и тренировке. Но всё-таки как и память, внимание можно развивать с помощью психологических упражнений «Наблюдательность». Детям предлагается по памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу – то, что они видели сотни раз. Такие описания делают устно, но можно записать, а затем сравнить между собой и с реальной действительностью. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.
Библиография:
1. Л.Д.Столяренко «основы психологии». Учебное пособие (серия «Высшее образование»), 2003 год.
2. Ж. Годфруа «Что такое психология?», 1994 г.
3. Р.М.Нилов «Психология», 1997 г.
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|