Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Геодезия /

Боливия

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


климате Valles растут кукуруза, пшеница, ячмень, виноград, персики и овощи и пасутся овцы и молочный скот; район, который называется «садом Боливии»,- это плодородный регион с богатым потенциалом, район с систематическим орошением и постоянно растущими урожаями.

На Востоке, вокруг Santa Cruz ,сахарный тростник, рис, хлопок, и рогатый скот являются значительной продукцией, развивающейся в основном для внутреннего рынка. Есть также большие ранчо в Beni. Ценные тропические деревья растут в лесах Chaco и в северных дождливых лесах, но большие расстояния до рынков и конкуренция, составляемая более доступными местностями вне Боливии, ограничивают эксплуатацию.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

Промышленный сектор вырос начиная с 1950ых годов, но остается маленьким, несмотря на некоторые преимущества от членства Боливии в Андской Группе, региональной торговой организации. Исторически обработка минералов (включая очистку нефти) и обработка сельскохозяйственных продуктов доминировали в Боливийской промышленности. В 1970ых годах в промышленности было занято около 10 процентов работающего населения, но эта пропорция несколько уменьшилась в 1980ых годах. Боливийское олово извлекается главным образом из горных шахт, которые часто очень глубоки и проложены в трудных, отдаленных районах восточных Кордильер на большой высоте. Руды с низким содержанием олова трудно очищаются. К концу 20ого столетия обрабатывают руды, в которых олова находится менее 1 процента.

Пищевая промышленность включает в себя мукомольную промышленность, производство молока, очистка сахара, пивоварение и изготовление алкогольных напитков. Другие отрасли промышленности - это машиностроение, производство текстиля, обуви, мебели, стекла, кирпичей, цемента, бумаги, и широкого ассортимента товаров народного потребления, предназначенных для внутреннего рынка с небольшой покупательной способностью. Около двух третей Боливийской промышленности находится в La Paz или около него; многое помещается и в районе Cochabamba. Существует серьезная конкуренция со стороны импортеров бразильских, аргентинских и перуанских промышленных товаров, а также от контрабандных товаров - последние являются главным образом потребительскими товарами из соседних стран и Соединенных Штатов Америки, которые могут продаваться дешево потому что они избегают пошлины. Боливия имеет избыточные источники энергии, особенно гидроэлектрический потенциал, но потребление на душу населения остается низким. Национальная Электрическая Компания (Empresa Nacional de Electricidad) главным образом снабжает большие города и шахты. Гидроэлектростанции обслуживают La Paz, Cochabamba, и Oruro, самый большой завод в Corani, в районе Cochabamba.

Santa Cruz, Sucre,Tarija, и Trinidad обеспечиваются тепловой электроэнергией от нефти. Маленькие генераторы, общественные и частные, снабжают более изолированные центры на Востоке.

Туризм еще не вносит очень большой вклад в экономику, но оказывает поддержку для увеличения собственного потенциала и улучшения гостиничных условий, особенно в La Paz. В конце 20-го столетия Боливия была добавлена к становящимся все более популярному великому туру по Южной Америке. Туру по континентальным достопримечательностям, который привлекает гостей из Соединенных Штатов Америки, Европы, и Японии. Главный интерес сосредотачивается на Озеро Titicaca и его окрестностях: Развалины древних строений инков на острове Солнца, доинкские развалины у Tiahuanaco, рыбная ловля в озере, индийская жизнь на Altiplano, и сам городе La Paz. Побочное путешествие через королевские Кордильеры и вниз в Yungas- джунгли, ближайшие к La Paz, волнующе и популярно, обеспечивая в течение нескольких часов самые необыкновенные виды и климатические контрасты в Андах.

ТОРГОВЛЯ.

Экспорт металлов (главным образом олова, но также включая цинк, серебро, и вольфрам) традиционно доминировал в торговли Боливии. С крахом мирового рынка олова в 1980ых годах, природный газ стал в экспорте. Полезные ископаемые и природный газ составляют вместе больше чем 80 процентов законной экспортной торговли Боливии. Сельскохозяйственный экспорт включают кофе, сахар, и древесину, вместе с маленьким количествам дикого каучука, бразильских орехов, шкур и кож. Промышленные продукты составляют самую большую часть всего импорта; машины и оборудование для промышленности и транспорта - среди главных категорий. Сырье, потребительские товары, и пищевые продукты - это другие важные категории импорта. Самые большие торговые партнеры - Аргентина и Соединенные Штаты Америки, но значительная торговля также ведется с другими Южноамериканскими странами, Великобританией, Западной Германией, и Японией.

Незаконная торговля кокаином стала значительным элементом в боливийской экономике. Листья местного кустарника кока жевали андские индейцы веками для облегчения от холода и для удовольствия. Небольшое количество кока (от Quechua kuka) также легально экспортировалось многие годы для медицинских целей. Беспрецедентное расширение выращивания коки в Yungas, и особенно в регионе Chapare (северо-восток от Cochabamba) началось в 1960ых годах с внезапным ростом незаконного международного рынка кокаина. Поскольку потребность в кокаине выросла в Северной Америке и Европе в 1970ых и 1980ых годах, Боливийские фермеры скоро обнаруживали, что никакая другая сельскохозяйственная культура не может конкурировать с кокой по прибыльности. Она стала идеальным продуктом, приносящим наличный доход - легко выращивается, ценная, устойчивая и легко транспортируется в виде сухих листьев или концентрата готового для контрабандного вывоза из страны с летных полос, рассеянных по всему Востоку. В конце 20-ого столетия было оценено, что одна треть мирового урожая кока вырастает в Боливии, а одна четверть в одном только регионе Chapare. Попытки правительства заменить эту культуру или добиться добровольного сокращения крестьянами их площадей под кокой не увенчались успехом. Действительно, площадь под коку непрерывно продолжала увеличиться. К 1980ым годам количество кокаина, оцененное в $5,000,000,000 покидало Боливию ежегодно из центров вокруг Cochabamba и отдаленных частей Востока. Несмотря на свой незаконный характер, транспортировка наркотика обеспечила огромное дополнение к валовому национальному продукту страны. Из-за большого дохода, получаемого правительством и фермерами, и несказанного обогащения незаконных дилеров, торговлю кокаина стало почти невозможно подавить.

ТРАНСПОРТ.

Развитию Боливии препятствовали ее внутриконтинентальное местоположение и трудности строения внутренней географии: крутые горы и сезонные наводнения в долинах. Главная железнодорожная система, на западе, была построена в основном между 1890ыми и 1920ыми годами и связывает главные города и шахты Анд с тихоокеанскими портами Антофагасты (Чили) и Арике (Чили) и Ма-тарани (Перу). Самая поздняя линия связана с озером Titicaca. Изолированный от этой железнодорожной сети, Santa Cruz, формируя ядро восточной системы, был связан железнодорожной линией с Корумба (Бразилия) и с Аргентиной в течении 1950ых годов. Однако эти линии не выносили много груза.

Железнодорожный транспорт развивался на глазах в высокогорной Боливии и вокруг Santa Cruz. С середины 1950ых годов и мощеные шоссейные дороги связывают La Paz с Oruro, Cochabamba с Santa Cruz, Santa Cruz с Montero, и другие важные центры в окрестностях Santa Cruz region. ПАН-АМЕРИКАНСКИЕ шоссейные дороги пересекают высокогорные дороги Боливии между Перу и Аргентиной, а автобусы грузовики ездят по немощеным дорогам, связывая большое количество городов в Андах. Поездки медленны и часто опасны. Тропинки используются в частях Oriente после спада наводнений; здесь нет дорожной сети. Огромная речная система охватывает большими петлями всю равнину, но местное движение ограничено. Только в северных дождливых лесах - в качестве местного транспорта используются маленькие речные лодки.

Воздушный Транспорт - единственная быстрая связь между главными городами Боливии и первостепенное средство сообщения, которым изолированные населенные пункты Oriente связаны с остальными регионами страны. Национальная авиалиния – Lloyd Aereo Boliviano (LAB) - была основана маленькой группой немецких бизнесменов в 1925 году, и во второй половине 20-ого столетия это играло важную политическую роль в исследовании долин и восточных границ региона боливийской территории. Газеты и информация быстро распространяются воздушными службами, постоянно информируя далеко живущих от центра людей о национальных делах. LAB осуществляет международные маршруты к южноамериканским столицам, а также к другим городам таким, как Сан Пауло, Рио-де-Жанейро в Бразилии и Manaus (Бразилия), Panama City, и Майами.

АДМИНИСТРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Правительство.

Боливия была объявлена независимой в 1825 году и ее первая конституция принята в 1826 году. Несмотря на пересмотры и многочисленные перевороты государство сохранило унитарную систему правления. Независимо от того - избрано было правительство или введено военной диктатурой, на протяжении всей истории Боливии, оно сохраняло власть над страной. По условиям конституции 1947 года, исполнительной властью облекается президент, который выбирается посредством прямого голосования всего населения страны на срок 4 года. Если ни один кандидат не получает абсолютного большинства голосов, Национальный Конгресс должен выбрать президента из трех ведущих претендентов. Президент не может быть немедленно переизбран. Двухпалатный законодательный орган состоит из Сената и Палаты Депутатов, члены которых выбираются народом на четырехлетний срок. Правоохранительная система возглавляется Верховным Судом из 12 членов, которые назначаются Конгрессом на 10-летний срок. Страна разделена на девять областей, каждая из которых возглавляется префектом, назначенным Боливийским президентом.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»