Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Журналистика /

Менеджмент СМИ

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


редакция государственного унитарного предприятия и редакция унитарного муниципального предприятия. Обе некоммерческие организации, учредителями которых являются соответствующие администрации. У такой редакции могут быть соучредители. Редакция имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет, свою печать, фирменное наименование, эмблему, издает товарные знаки. Она действует на основе хозрасчета и самофинансирования, её имущество находится в государственной муниципальной собственности, принадлежит редакции на правах хозяйственного ведения. Продукция редакции и её доходы также являются государственной (муниципальной) собственностью. и поступает в ведение редакции.. Учредитель контролирует финансово-хозяйственную деятельность редакции. Администрации принадлежит право на выпуск газеты и её название. Редакцией руководит главный редактор, который назначается администрацией с согласия коллектива штатных журналистов редакции. Администратор заключает с главным редактором контракт на срок не менее 4-5 лет. При главном редакторе действуют консультационные органы – редколлегия. У редакции и её учредителя есть свои обязанности. Редакция обязана их информировать о деятельности администрацию. Администрация обязана обеспечивать редакцию необходимыми для этого … В том числе путем аккредитации журналиста. Среди других обязанностей администрации обеспечение профессиональной и творческой самостоятельности редакции, а также предоставление ей помещения, технического оснащения.

5. Редакция ООО (Общество с ограниченной ответственностью) – коммерческая организация. Учреждается одним или несколькими лицами. Его начальный уставный капитал является …. Учредители редакции ООО не отвечают за его обязательства. Они лишь рискуют утратить свои доли в результате неудачной хозяйственной деятельности редакции. Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный учредителями и утвержденный ими Устав редакции. Но если ООО учреждено одним лицом, то учредительной документацией является Устав. Высшим органом редакции, если ООО учреждено более че6м двумя лицами является общее собрание учредителей. Руководство деятельностью редакции может быть коллегиальным (редакционная коллегия, директорат). Доля любого учредителя редакции ООО в уставных документах может быть им уступлена и другим учредителям или третьим лицам.

6. ОДО (общество с дополнительной ответственностью) отличается от ООО лишь тем, что учредитель отвечает по её общим обязательствам в случае недостатка её капиталов и другого имущества, дополнительно и своим имуществом, но не всем, а только в размере, кратном их вкладам в начальный фонд редакции. Эта форма встречается редко.

7. АО (акционерное общество – наиболее распространенная форма производственно-хозяйственной деятельности. Её уставный фонд делится на определенное количество долей, обозначенное ценными бумагами, акциями, равными стоимости. Участники фонда не отвечают по обязательствам редакции. Они рискуют только потерять, в результате неудачной деятельности свои средства, потраченные на покупку акций.

Если редакция имеет право свободно выпускать акции, продавать или проводить подписку на них, увеличивая, таким образом, свой капитал без согласия остальных акционеров, то она признается открытым акционерным обществом. (ОАО).

Если редакция не имеет права свободно выпускать акции, проводить подписку на них то она признается закрытым акционерным обществом. (ЗАО). Она вправе лишь выпускать акции, которые распределяются, которые выпускаются только среди учредителей и другого лица, например штатными работниками предприятия.. Количество акционеров ЗАО не должно превышать 50 человек и они имеют преимущественное право в приобретении акций, продаваемых и другими акционерными обществами. Учредительными документами АО является его устав. Учредитель заключает договор, определяющий его условия деятельности при основании редакции. Высшим органом управления редакции АО является общее собрание его акционеров. Текущее руководство деятельности в редакции осуществляет исполнительный орган – коллегиальный или единоличный (ген.директор, президент, главный редактор). Создается также контрольный орган – совет директоров (наблюдательный совет).

Изучение рынка периодических зданий, исходя из его сегментации

На рынке периодических изданий можно выделить много подобных сетгментов: журналы, газеты, для женщин, коммерческая пресса, спортивная печать и др.

1 задача. Всающая при основании новой газеты – выбор сегмента. В котором она будет представлена, а затем его изучениедля подтверждения обоснованности авбора.

При этом учитывают как количественные так и качественные характеристики.

Количественные: данные о целевой аудиториинового издания у границах избираемого сектора и о возможной емкости рынка (издает ли кто-нибудь уже подобюное изджание)

Кач. Характеристики:

Особенности эк-ки региона распрастранения издания, социального состава его целевой аудитории.

Инф-я , получаемая в ходе такого исследоывания становится предметом тщаьельного а-за и основанием окончательного решения о выборе рыночного сегмента. Если она свидет. О неблагоприятной ситуации в данном сегменте, то след. Поискать др. рыночный сегмент. Если принято решение выходить с нов. Изданием на выбранный сегмент рынка, то встает не менее товетственная задача – позиционирование издания.

Позиционирование издания – определение места в избранном рыночном сегменте. Поиск и нахождение оптимальной для него информационной ниши.

Под нишей понимают часть сегмента рынка пер изд. Представляющего наилучшие условия для выпуска газеты, ее распространения, получения прибыли.

Рыночной нишей может являться новый тип периодического издания, непредставленный в избранном сегменте, часть ауд-и, необслуженная раньше др. СМИ, новый тип услуги, предоставляемой ауд-и, новый вид инф. деятельности редакции.

Выбор сегмента рынка периодических изданий и определение ниши издания.

Ниши имеют огромное значение не только газеты или программы, но и для старого, выходившего длительное время их издания. Ему также необходимо приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Иногда издание необходимо перепрофилировать. Издание может сохранить свой характер, но в него вносятся изменения, диктуемые особенностями новой ниши. Сохранится и часть прежней аудитории. Но с другой стороны задача усложняется , так как нелегко отказаться от прежних принципов и традиций, перестраивать модель издания, структуру редакции, приглашать новых сотрудников и расставаться со старыми.

В маркетинге различают 2 вида рыночной ниши:

Вертикальную и горизонтальную.

Под вертикальной понимают произведение продукции, которой могут пользоваться различные группы ее потребителей, при этом приходится производить изделия, которые после небольшой перестройки программы способны исполнять разные функции.

Под горизонтальной понимается диверсификация производства то есть организация производства все более широкого ассортимента товара или оказания все более разнообразных слуг.

В области редакционно-издательского маркетинга чаще обращаются к вертикальной нише. Н-р, организуют выпуск массовой газеты для различных групп читателей: возрастных, профессиональных и т.д.. Нередко, стремясь укрепить свои позиции, руководители такой газеты обращаются и к горизонтальной нише: начинают выпуск приложений к газете, каждое из которых направлено на определенную группу читателей.

Изучение рынка покупателей информации

Не менее важное направление редакционно-издательского маркетинга – исследование рынка покупателей информации. Его задача – выявление целевой аудитории СМИ и определение всех ее характеристик: количественных и качественных.

Исследования проводятся в границах того региона, где будет распространяться или уже распространяется периодическое ихдание. Сотрудники редакции, отвечающие за маркетинг, определяют направление изучения этого рынка, нередко ограничиваясь 4 возможностями:

1. определение границ региона распространения издания и его территориальная хар-ка. Сведения о населении региона: численностью, сосредоточенность в городах и в селах, данные об особенностях эк-ки региона, представление в них хозяйственных отраслей, транспортной, энергетической, финансовой систем и др.

Следующее направление – анализ этой аудитории. При этом имеют вв виду 2 е разновидности:

– потенциальная аудитория;

– реальная аудитория.

Изучение потенциальной аудитории дает редакции сведения о возможном количестве потребителей ее информации. На их основе строится модель издания.

Результаты изучения реальной аудитории дают информацию: сколько человек действительно читает газету, какая часть получает газету по подписке, в розницу, многие ли телезрители регулярно смотрят их телепередачи, кто они по социальному статусу, профессии, возрасту.

Эти сведения необходимы для установления оптимального тиража газеты, определения наилучшей структуры телепередачи.

Исследования нужно проводить с определенной периодичностью. Лучше , когда такие опросы проводят социологи, если нет возможности – анкетирование читателей.

2. Демографический анализ целевой аудитории.

Данные о населении региона и распространении издания – величине и структуре: возрастных и половых группах, соотношение коренных жителей и эмигрантов, национальный состав и т.д. помогут определить потенциальную аудиторию. Сравнивая их с характеристиками реальной аудитории издание получает представление о возможности ее расширения. Сведения о соотношении мужчин и женщин, как и об уроне

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»