Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Инвестиции /

Бизнес-план инвестиционного проекта

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 

продукта принимается:

 период строительства – 3 года;

 период эксплуатации – 10 лет.

Общая продолжительность расчетного периода – 13 лет.

Расчет нормы внутренней рентабельности

(млн. долл. США)

Периоды Прирост чистой прибыли с амортизацией Срочные ежегодные платежи Чистый доход Коэффициент дисконтирования Приведенный чистый доход

Годы строительства

1 - 15.8 -15.8 1.000 -15.8

2 - 4.0 -4.0 0.700 -2.8

3 - 6.7 -6.7 0.490 -3.3

Периоды Прирост чистой прибыли с амортизацией Срочные ежегодные платежи Чистый доход Коэффициент дисконтирования Приведенный чистый доход

Годы погашения кредита

4 35.4 20.1 15.3 0.343 5.3

5 35.4 18.8 16.6 0.240 4.0

6 35.4 17.4 18 0.168 3.0

7 35.4 16.1 19.3 0.118 2.3

8 35.4 14.7 20.7 0.083 1.7

Годы нормальной эксплуатации

9 35.4 - 35.4 0.058 2.0

10 35.4 - 35.4 0.040 1.4

11 35.4 - 35.4 0.028 1.0

12 35.4 - 35.4 0.020 0.7

13 35.4 - 35.4 0.014 0.5

Итого суммарный приведенный чистый доход 0.0

Суммарный приведенный чистый доход принял нулевое значение за период жизненного цикла товара при норме дисконта – 0.428.

Таким образом, внутренняя норма рентабельности капитальных вложений составляет 42.8%, что говорит о высокой эффективности инвестиций.

* * *

Коэффициент рентабельности продаж (отношение чистой прибыли к объему продаж в %) составляет: 33.0%, против 23.5% до реализации проекта.

Коэффициент общей рентабельности (отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции в %) составляет 89.2%, против 50.7% до реализации проекта.

4.8. Возможные риски и формы страхования

№ Возможные риски Возможные потери Формы страхования

Политические риски

1. Нестабильность законодательства может привести к росту ставок налогообложения Указанный риск может привести к росту себестоимости и цены на внутреннем рынке

на 20 –25% Невозможность избежания последствий этого риска

Финансово-экономические риски

1. Неустойчивость сбыта. Основным потребителем автолиста является ОАО «АвтоЗАЗ» (37% объема продаж). В настоящее время АвтоЗАЗ использует словацкие и российские листы. Существует риск дальнейшего их использования Часть продукции может оказаться не заявленной рынком, что приведет к уменьшению прибыли (на 37 – 40%) Организация долгосрочного сотрудничества с АвтоЗАЗ.

Поиски потенциальных партнеров

2. Появление альтернативной продукции Мариупольского меткомбината им.Ильича, с качественными показателями, выше продукции ОАО «Запорожсталь» Потеря части рынка (25%) Улучшение показателей листа: качества поверхности и пластичности

3. Снижение цен конкурентом Приведет к вынужденному снижению цены и потере прибыли (5%) Реализация проекта позволит получить экономию топлива, стали и электроэнергии. Возможное снижение цены, за счет снижения себестоимости – 5%

4. Рост цен на сырье, материалы, тарифов на перевозку Рост цен должен соответствовать темпам инфляции и не оказывать значительного влияния на экономические показатели, обчисленные в валюте Рост цен будет в равной мере влиять на украинских конкурентов и в значительной степени на российских

Организационные риски

1. Низкое качество менеджмента предприятия Вероятность этого риска мала из-за достаточного уровня компетентности и ответственности Формирование модели корпоративного управления


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»