ѕример: “ранспортна€ логистика
я ищу:
Ќа главную  |  ƒобавить в избранное  

»нвестиции /

Ѕизнес-план торгового центра

←предыдуща€  следующа€→
1 2 3 4 5 6 7 8 



—качать реферат


Ѕ»«Ќ≈—-ѕЋјЌ

Ќаименование проекта:

У“ехническое переоснащение продовольственного

универсального магазина ќќќ —ѕ Ђ«олотое кольцої

—делано ясенской ≈.ј.

√р. 56 ј

»ћЁ  ќм√”ѕ—

ѕод руководством ¬оронина ¬.√.

—амара Ц 1999 г.

—одержание бизнес-плана:

1. »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќ≈ –≈«ёћ≈ 2

1.1.  ќћѕјЌ»я 3

1.2. ѕќ“≈Ќ÷»јЋ –џЌ ј 3

1.3. ¬ј∆Ќџ≈ ћќћ≈Ќ“џ 3

1.4. ‘»ЌјЌ—ќ¬ќ≈ –≈«ёћ≈ 4

2. ќЅў≈≈ ќѕ»—јЌ»≈ ѕ–ќ≈ “ј 4

3. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ 5

3.1. ѕќћ≈ў≈Ќ»я » ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ 7

3.2. «ј“–ј“џ Ќј ѕќƒ√ќ“ќ¬ ”, ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ » ‘”Ќ ÷»ќЌ»–ќ¬јЌ»≈. 8

3.3. ƒ–”√»≈ ‘ј “ќ–џ, ¬Ћ»яёў»≈ Ќј ‘”Ќ ÷»ќЌ»–ќ¬јЌ»≈. 8

3.4.  –ј“ ќ≈ ќѕ»—јЌ»≈ ѕ–ќ÷≈——ј ќ ј«јЌ»я ”—Ћ”√. 8

3.5.  ќЌ“–ќЋ№  ј„≈—“¬ј –≈јЋ»«”≈ћќ… ѕ–ќƒ” ÷»» » ”—Ћ”√. 9

4. ћј– ≈“»Ќ√ќ¬џ… ѕЋјЌ 10

4.1. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ —ѕ–ќ—ј » ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“≈… –џЌ ј 10

4.1.1. ќЅўјя ’ј–ј “≈–»—“» ј –џЌ ј. 10

4.2. ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ» ”—Ћ”√ Ќќ¬ќ√ќ ѕ–ќƒќ¬ќЋ№—“¬≈ЌЌќ√ќ ћј√ј«»Ќј. 11

4.3. —≈√ћ≈Ќ“»–ќ¬јЌ»≈ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈… » ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ ќЅЏ≈ћќ¬ ѕ–ќƒј∆ ”—Ћ”√. 15

4.4. ѕЋјЌ ќЅЏ≈ћќ¬ ѕ–ќƒј∆ “ќ¬ј–ќ¬ » “ќ¬ј–Ќџ’ √–”ѕѕ. 18

4.5.  ќЌ ”–≈Ќ÷»я » ƒ–”√»≈ ¬Ќ≈ЎЌ»≈ ‘ј “ќ–џ 20

4.5.1. ќ—Ќќ¬Ќџ≈  ќЌ ”–≈Ќ“џ 20

4.5.2. ƒ–”√»≈ ¬Ќ≈ЎЌ»≈ ‘ј “ќ–џ. 26

4.6.  ќЌ ”–≈Ќ“Ќџ≈ ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј ѕ–ќƒќ¬ќЋ№—“¬≈ЌЌќ√ќ ”Ќ»¬≈–—јЋ№Ќќ√ќ ћј√ј«»Ќј. 26

4.7. —“–ј“≈√»я ћј– ≈“»Ќ√ј 27

5. ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ » ќ–√јЌ»«ј÷»я 29

5.1. ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ 29

5.2. ќ–√јЌ»«ј÷»ќЌЌјя —“–” “”–ј ѕ–ќƒќ¬ќЋ№—“¬≈ЌЌќ√ќ ћј√ј«»Ќј. ќѕЋј“ј “–”ƒј » ¬ќ«Ќј√–ј∆ƒ≈Ќ»≈. 31

6. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ ѕ–ќ≈ “ј 33

6.1. ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»я ќ“ ѕ–ќƒј∆ ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.2. ѕЋјЌ ѕќ ѕ≈–—ќЌјЋ” ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.3. ќЅў»≈ »«ƒ≈–∆ » ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.4. ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»я ¬ ¬»ƒ≈ «ј…ћќ¬ ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.5. ¬џѕЋј“џ Ќј ѕќ√јЎ≈Ќ»≈ «ј…ћќ¬ ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.6. «ј“–ј“џ Ќј ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ «ј…ћќ¬ ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.7. ѕ–»ЅџЋ»-”Ѕџ“ » ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.8.  ЁЎ-‘Ћќ” ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.9. јЌјЋ»« „”¬—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“» ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.10. јЌјЋ»« Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќќ—“» ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

6.11. »Ќ“≈√–јЋ№Ќџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ» ќЎ»Ѕ ј! «ј Ћјƒ ј Ќ≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќј.

1. »сполнительное резюме

1.1.  омпани€

ќќќ —ѕ У«олотое кольцоФ, именуемое в дальнейшем У омпани€Ф, намерено учредить ќбщество дл€ осуществлени€ проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществл€ющего продажу услуг на принципах самообслуживани€ (далее Уѕродовольственного магазинаФ) на торговой площади ”ниверсама  омпании. ќбщество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей  омпании.

— этой целью планируетс€ осуществить закупку нового торгового оборудовани€, а также пополнить оборотные средства дл€ значительного расширени€ ассортимента, проведени€ рекламной кампании и, как следствие Ц увеличени€ числа потребителей услуг ѕродовольственного магазина до запланированного уровн€.

ƒата открыти€ продовольственного магазина Ц 3-й квартал 2000 года. ¬се финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро- и микросреде.

1.2. ѕотенциал рынка

»сследовани€, проведенные  омпанией, показывают, что в насто€щее врем€ город —амара стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Ёто св€зано с несколькими причинами.

ѕервое. «начительное повышение потребительской культуры населени€, и, как следствие этого, повышение требований к организаци€м, оказывающим соответствующие услуги.

¬торое. ¬ городе —амаре уже открыты магазины, осуществл€ющие розничную торговлю по принципу самообслуживани€. Ќесмотр€ на р€д значительных недостатков, эти предпри€ти€ предлагают населению качественно новый уровень услуг. ƒругие магазины оказываютс€ в р€де случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли.

“ретье. Ёкономическа€ ситуаци€ в –оссии вообще, и в регионе, в частности, €вл€етс€ причиной значительного снижени€ объема платежеспособного спроса на услуги предпри€тий розничной торговли. Ќа основе накопленного опыта,  омпани€ склонна считать, что данна€ тенденци€ сохранитс€ еще несколько лет. ¬ этой ситуации особое внимание необходимо удел€ть конкурентам нового ”ниверсального продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в насто€щее врем€ €вл€ютс€ покупател€ми услуг других магазинов.

ќднако  омпани€ уверена, что четко продуманна€ торгова€ политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируетс€ оказывать после завершени€ реконструкции, позволит ”ниверсаму зан€ть лидирующее место на рынке города —амары.

1.3. ¬ажные моменты

¬ качестве важных моментов необходимо отметить следующее:

1. ќќќ —ѕ У«олотое кольцоФ Ц крупнейший универсальный магазин города —амары. Ќесмотр€ на значительное снижение ассортимента, этот комплекс, как показывают опросы населени€, остаетс€ самым попул€рным магазином города. ≈го уникальность заключаетс€, прежде всего, в местоположении: это центральна€ часть города, котора€ традиционно использовалась дл€ организации торговли, место пересечени€ важнейших городских магистралей.

2. ¬ажно и то, что сегодн€ персонал  омпании составл€ют специалисты высокого уровн€, обладающие богатым опытом организации и ведени€ торговли. »менно это €вл€етс€ одним из важных конкурентных преимуществ  омпании.

3. ƒанный проект €вл€етс€ одним из этапов реконструкции «дани€  омпании, в рамках которой планируетс€ техническое перевооружение и дооснащение, изменение торговой политики и ассортиментного перечн€.

4. ѕринципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, ”ниверсама будет то, что товары, предлагаемые потребител€м, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Ёто действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаютс€ тем, что предлагают товары по завышенным ценам. –асположение здани€  омпании и площади, на которых будет размещатьс€ продовольственный магазин позвол€ют  омпании рассчитывать на достижение необходимого товарооборота и, следовательно Ц минимальных розничных цен.

1.4. ‘инансовое резюме

ƒл€ реализации проекта,  омпании необходимо реализовать меропри€ти€, отмеченные в финансовом плане с €нвар€ 2000 года до момента начала реконструкции. ¬ этот период  омпани€ основные свои усили€ направит на погашение существующей кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетом, увеличение товарооборота универсама. Ёто даст  омпании возможность в 3-4-квартале 2000 года начать проект технического перевооружени€ универсама.

‘инансовые проектировки показывают, что дл€ реализации проекта и приобретени€ в лизинг нового торгового оборудовани€  омпании необходимо освоить средства в размере 240.245 USD.

Ћизингова€ схема, предложенна€ поставщиком оборудовани€, имеет следующие параметры:

—тоимость оборудовани€ Ц 240.245 USD

—рок Ц 40 мес€цев

—тоимость ресурсовЦ 12-15 % годовых в валюте.

ќстаточна€ стоимость оборудовани€ через 40 мес€цев Ц 0 USD.

2. ќбщее описание ѕроекта

¬ рамках проекта планируетс€ значительное техническое и технологическое перевооружение торгового зала ”ниверсама. ¬ результате по€витс€ крупный продовольственный магазин, осуществл€ющий торговлю на принципах самообслуживани€, способный зан€ть лидирующие позиции на рынке розничных продаж продовольственных товаров. ¬месте с тем, планируетс€ и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.

ѕроект, таким образом, включает в себ€ три основных этапа.

ѕервый этап. ѕриобретение оборудовани€, подготовка персонала.

–уководство  омпании уверено, что дл€ успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли продуктами питани€ в регионе необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремитс€  омпани€.  роме того, покупка нового оборудовани€ определ€ет и новые подходы к самому процессу оказани€ услуг потребител€м. –аботы в этом направлении планируютс€ и ведутс€ уже сегодн€: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее.

¬ рамках подготовки персонала также будет изменена система оплаты труда продавцов и администрации ”ниверсама. ѕланируетс€, и эти проектировки заложены в финансовый план, что заработна€ плата работников магазина будет частично или полностью зависеть от выручки, а также, у р€да работников, и от полученной прибыли. ѕодробнее нова€

←предыдуща€  следующа€→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»