Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Информатика /

Банковские сети

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


фиксации и локализации различных нештатных ситуаций и отказов оборудования (таких как: повреждений и перегрузок каналов связи; перегрузок устройств внешней памяти; нарушения целостности БД; попыток несанкциони¬рованного доступа в систему и т.д.)

Возможность адаптации к изменениям финансового законодательства или структуры банка и другим событиям.

Возможность работы в режиме реального времени. В настоящее время системы типа OLTP (On-line Transaction Processing) становятся все более распространенными при создании БС. Внедрение систем OLTP требует от банка весьма больших инвестиций, но преимущества таких систем с лихвой оправдывают все затраты. Для создания систем этого типа могут быть использованы:

1. Мощные ЭВМ, например, фирм IBM, DELL, Hewlett-Packard, Cisco и др. Возможности OLTP реализуются с помощью дополнительного к стандартному ПО.

2. Специализированные многопроцессорные отказоустойчивые (SFT, System fault-tolerant) системы. Для SFT-компьютеров принято включать OLTP непосредствен¬но в ОС.

Наличие дополнительных функциональных возможностей. Анализ всей деятельности банка и системы выбора, оптимальных в данной ситуации, решений; Возможность мгновенного получения необходимой информации, влияющей на финансовую ситуацию.

1.3 АБС представленные на рынке

Система MIM-Bank ориентирована на использование в коммерческих банках различного размера и с различным объемом операций, в филиалах банков, а также в клиринговых и расчетно-кассовых центрах.

На основании системы можно построить сеть обработки банковской информации, включающую учреждения банка, филиалы, пункты уполномоченных и клиентов.

Система предназначена для комплексного ведения операционно-учетной работы банка, включая ведение кредитных, депозитных и корреспондентских счетов, кассовые операции, договора и т.д. Система используется также для анализа деятельности и состояния банка, печати необходимых отчетных и справочных документов, хранения, поиска, просмотра информации.

Фактически система реализует рабочие места операциониста, бухгалтера, кредитного инспектора, экономиста, руководителя банка. Система может интегрироваться с другими системами, разработанными на базе МИМ - Технологии: системой Учет вкладов населения (MIM-Saving), клиент банка (Home-Banking), электронной почтой и др.

АБС "Кворум" представляет собой интегрированное полнофункциональное решение, позволяющее автоматизировать широкий спектр бизнес-процессов современного банка. В настоящее время в состав системы входит более 40 компонентов. В рамках АБС "Кворум" развиваются и поддерживаются две линии программных продуктов. Первая линия в качестве системы управления доступом к данным использует СУБД Oracle Server, вторая линия работает на платформе Btrieve Record Manager (Pervasive SQL). Это позволяет легко масштабировать АБС "Кворум" при ее установке в различных по величине банках и филиалах.

Комплекс "Мини-Банк"

Предназначен для автоматизации массового обслуживания физических и юридических лиц в Территориально-Обособленных Безбалансовых Отделениях (ТОБО) банка и в самом банке.

Мини-Банк представляет собой комплексное решение по обслуживанию всех розничных операций многофилиального банка с развитой инфраструктурой; обеспечение оперативного расширения перечня оказываемых услуг с одновременным отражением в учете, с использованием различных каналов связи on-line или off-line доступа, применением единого информационного пространства и современной СУБД промышленного типа.

Комплекс архитектурно состоит из двух частей:

1. Центральной Базы данных ТОБО, устанавливаемой в банке;

2. Систем "Мини банк", установленных в каждом ТОБО банка.

Комплекс МИНИ-БАНК предназначен для организации массового обслуживания физических и юридических лиц и ориентирован на выполнение всех розничных операций в банке и его ТОБО (Территориально-Обособленных Безбалансовых Отделениях).

ИРБИС - интеллектуальная, управляющая банковская система, позволяющая в условиях динамично меняющихся внешних условий, прогнозировать, планировать и гибко перестраивать работу банка для достижения максимальной эффективности.

ИРБИС состоит из пяти базовых компонент:

 Технологической, поддерживающей концепцию Т-Машины;

 Финансовой;

 Управления персоналом;

 Аудит информации;

 Портала, обеспечивающего связь ИРБИС с внешним миром;

Центральной концепцией ИРБИС является Технологическая Машина (Т-Машина), позволяющая увязать отдельные рабочие места банка в единую технологическую сеть с обработкой пред- и постусловий, передачей сообщений, распоряжений и прочей документации и контролем исполнения на каждом рабочем месте.

Финансовое ядро ИРБИС соответствует стандартам International Accounting Standard Committee (IASC) и обеспечивает реализацию любых финансовых инструментов, которые могут потребоваться для деятельности Банка. В целом же, проект соответствует стандартам EJB Specification, v.2.0 и J2EE Specification v.1.2. от Sun Microsystems.

Система БАНКИР обеспечивает автоматизацию работы банка любого уровня документооборота, от нескольких рабочих мест до многофилиального банка на единой базе данных. Функциональность системы позволяет обслуживать клиентов и обеспечивает бухгалтерский учет по всем основным банковским продуктам и услугам:

 В части задач front-office: по ведению счетов, расчетно-кассовому обслуживанию, налично-денежному обращению, кредитно-депозитной деятельности, вкладам, торговым операциям, дилингу, денежному рынку в режиме on-line и off-line;

 В части задач middle-office: конфигурирование розничных банковских продуктов и дистрибуция их по существующим каналам доставки, персонифицирование продаж.

 В части задач back-office: обеспечение бухгалтерского и документарного учета всех банковских продуктов: регистрацию документов и автоматическую генерацию проводок при выполнении банковских операций;

 автоматическое создание документов при регистрации сделок и связанных документов по многооперационным банковским продуктам;

 ведение корреспондентских счетов, в том числе при расчетах с филиалами;

 формирование сеансов обмена с РКЦ или банками прямыми корреспондентами;

 автоматизированная обработка входящих межбанковских документов из РКЦ, обработку входящих документов при приеме SWIFT-сообщений, от систем «Клиент-банк»;

 формирование оперативной отчетности, в том числе балансов филиалов банка, осуществляющих работу через единый корреспондентский счет банка;

 ведение архивов и формирование отчетности за прошедший период;

 В части учета собственного хозяйства банка: расчет заработной платы, ведение кадровых операций, учет основных средств, проведение складских операций, учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), ведение хозяйственных договоров, формирование книги покупок и книги продаж.

Система реализует расширенный набор функций непосредственного обслуживания и полностью автоматизирует учет банковских операций филиалов и головного банка. Контроль за деятельностью банка достигается за счет централизованной обработки на единой информационной базе и управления информационными потоками. Одновременно с этим уменьшаются затраты на эксплуатацию системы в расчете на одну банковскую операцию. Интеграция данных дает возможность оперативного получения реальной информации о текущем состоянии аналитического и синтетического учета, о состоянии за любой прошедший период и ожидаемые результаты на будущее по запросу руководства и конечных пользователей. Вид представления получаемой информации определяется пользователем с помощью языка настраиваемых отчетных форм и запросов. Расширенная аналитика системы позволяет получить объективную картину состояния учета в банке в разных разрезах по структурным подразделениям, банковским продуктам и услугам, типам клиентов, отраслям промышленности и т.п. Динамику изменений легко отследить с помощью развитых архивов. Гибкий и мощный встроенный механизм создания связанных документов и генерации проводок сложной геометрии минимизирует срок создания и предложения на рынке новых банковских продуктов, тем самым, увеличивая конкурентоспособность банка.

FLEXCUBE. Система компании i-flex solutions для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних банков. Система является самой продаваемой универсальной банковской системой (согласно International Banking Systems Report 2002 год). Система FLEXCUBE установлена в 115 банках по всему миру.

FLEXCUBE представляет собой набор продуктов для розничной, корпоративной, оптовой, инвестиционной и электронной банковской деятельности, управления активами и инвестициями. Среди основных преимуществ системы - наименьшая стоимость владения (из западных решений), полная функциональность, корпоративное обслуживание, розничное обслуживание, инвестиционные операции (брокерские услуги, ПИФы), управление банком (встроенная управленческая система и Revelеus – дополнительная подсистема бизнес-анализа).

Основные функциональные модули системы:

 Текущие и сберегательные счета

 Депозиты

 Розничные и коммерческие кредиты

 Синдицированные кредиты

 Управление ликвидностью

 Документарные операции – аккредитивы и гарантии

 Управление активами

 Казначейские продукты

 Инвестирование

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»