Банковские сети
  Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Информатика /

Банковские сети

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


 Паевые фонды

FLEXCUBE обслуживает транзакции с использованием различных каналов взаимодействия:

 Отделения, работающие с интегрированной системой FLEXCUBE Branch system;

 Банкоматы (ATM);

 POS-терминалы/ интерфейсы дебетовых карт;

 Телефон (IVR);

 Интернет.

Система предоставляет финансовым организациям возможность создать новые виды активных и пассивных продуктов, разнообразить условия их доставки, улучшить уровень обслуживания клиентов.

Среди достоинств системы:

 Свободный выбор платформы и единые стандарты доставки информации. Простая интеграция в существующие системы;

 Открытая масштабируемая архитектура и возможность автономной обработки информации;

 Ориентированная на клиента бизнес-модель, позволяющая повысить доходы финансовой организации;

 Гибкое модульное решение, обладающее возможностями процессинга в реальном времени;

 24 часовые, постоянные и совместимые службы внутри всех каналов доставки;

 Поддержка ISO 8583 /XML обмена сообщениями по каналам доставки;

 Способность к распределенной обработке и цельная мультиканальная доставка информации;

FLEXCUBE имеет широкий набор стандартных отчетов для управленческой и регламентной отчётности, позволяет настраивать отчётные формы, создавать детализированные отчеты.

Автоматизированная банковская система RS-Bank, разработанная компанией "R-Style Softlab", - самый широко используемый отечественный программный продукт для кредитных организаций. Сегодня RS-Bank эксплуатируется в каждом четвертом коммерческом банке, действующем на территории Российской Федерации. Для автоматизации своей деятельности этот продукт выбрали более 40 территориальных банков и свыше 200 отделений Сбербанка России. RS-Bank используют российские подразделения иностранных банков "JP Morgan", "Michinoku Bank", "Westdeutche Landesbank Vostok", Republic National Bank of New York (RR), "Founders Bank", "Raiffeisenbank".

Характеристики RS-Bank:

• Широкие функциональные возможности, позволяющие охватить практически все направления банковской деятельности. Рабочие места пользователей максимально адаптированы к специфике их работы.

• "Операция" - ключевое понятие технологии. Исполнитель на своем рабочем месте не "набивает" проводки, а совершает операции над документами (контроль, позиционирование, оформление или пролонгацию кредитного договора и т.п.), которые находятся в специальных списках, отражающих определенную стадию обработки. Все необходимые учетные действия осуществляются в системе автоматически.

• Настройка технологии функционирования системы выполняется централизованно. Это позволяет максимально быстро и качественно готовить комплекс к эксплуатации, а также оперативно изменять условия выполнения любой операции, что особенно благоприятно для создания новых банковских продуктов.

• Масштабируемость. RS-Bank можно эксплуатировать в кредитном учреждении любого масштаба и с любой степенью централизации управления - в крупном многофилиальном или же в унитарном банке. Адаптация под специфику конкретного кредитного учреждения обеспечивается как за счет внутренней организации документооборота, так и благодаря использованию различных программно-аппаратных платформ - Pervasive.SQL на Intel, Pervasive.SQL на Sun Microsystems.

• Многоплановость учета. Возможность вести, наряду с официальным учетом, всесторонний альтернативный управленческий учет позволяет формировать обширную аналитическую базу для эффективного управления банковскими процессами.

• Безопасность хранения данных. Широкие возможности по разграничению доступа и протоколированию действий пользователей существенно повышают безопасность эксплуатации комплекса, снижают операционные риски и обеспечивают надежность в работе.

• Открытость. RS-Bank располагает собственными средствами разработки расширений системы с использованием языков программирования высокого и низкого уровней (RSL, DLM SDK), а также развитыми штатными функциями для быстрого и эффективного обеспечения обмена данными с другими АБС, представленными на российском рынке.

• Трехуровневая клиент-серверная архитектура. Обеспечивает выполнение самых жестких требований к безопасности при работе с программой, снижает требования к качеству коммуникационных каналов и производительности рабочих станций.

• Совместимость с сетью S.W.I.F.T.

Архитектура RS-Bank

АБС RS-Bank построена по модульному принципу

Архитектурное построение АБС RS-Bank

Ядро выполняет следующие функции:

 ведение нормативно-справочной информации;

 формализованное описание технологии выполнения банковских операций;

 ведение синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета, а также архива бухгалтерских и финансовых документов;

 разграничение доступа пользователей к объектам системы и контроль выполняемых операций.

 предоставление прикладным подсистемам, взаимодействующим с ним, единого интерфейса доступа к объектам системы и обеспечение межмодульного взаимодействия.

2. КОРПОРАТИВНЫЕ СЕТИ БАНКОВ

Корпоративная сеть банка представляет собой част¬ный случай корпоративной сети крупной компании. Очевидно, что специфика банковской деятельности предъявляет жесткие требования к системам защиты информации в компьютерных сетях банка. Не менее важную роль при построении корпоративной сети играет необходимость обеспечения безотказной и бесперебойной работы, поскольку даже кратковременный сбой в ее работе может привести к гигантским убыткам. И, наконец, требуется обеспечить быструю и надежную передачу большого объема данных, поскольку многие прикладные банковские программы должны работать в режиме реального времени.

2.1 Требования к корпоративной сети банка

Можно выделить следующие основные требования к корпоративной сети банка:

 Сеть объединяет в структурированную и управляемую замкнутую систему все принадлежащие компании информационные устройства: отдельные компьюте¬ры и локальные вычислительные сети (LAN), серверы, рабочие станции, телефоны, факсы, офис¬ные АТС, сети банкоматов, онлайновые терминалы.

 В сети обеспечивается надежность ее функционирования и мощные системы защиты информации. То есть, гарантируется безотказная работа системы, как при ошибках персонала, так и в случае попытки несанкционированного доступа.

 Существует отлаженная система связи между банковскими отделениями разного уров¬ня (как с городскими отделениями, так и с иногородними филиалами).

 В связи с современными тенденциями развития банковских услуг (например, обслуживание по телефону, круглосуточ¬ный доступ к банкоматам и он-лайновым терминалам, разви¬тие сетей быстродействующих платежных терминалов в торговых точках, круглосуточные операции с акция¬ми клиентов) появляется потребность в специфичных для банков телекоммуникационных решениях. Существенную роль приобретает организация опе¬ративного, надежного и безопасного доступа удаленно¬го клиента к современным банковским услугам.

2.2 Архитектура корпоративной сети банка

Касаясь вопроса предпочтительной архитектуры банковской сети, можно отметить, что наиболее распространенной в европейских странах и актуаль¬ной на сегодня для российских банков является то¬пология "звезда", простая или многоуровневая, с главным офисом в центре, соединенным с региональ¬ными отделениями. Преобладание этой топологии определяется следующими факторами:

 Прежде всего, самой структурой бан¬ковских организаций. (Наличием региональных отделений и большим объемом передавае¬мой между ними информации.)

 Высокой стоимостью аренды каналов связи. Нужно иметь в виду, что обычно при организации связи с удаленными отделениями практически не используются коммутируемые телефонные каналы. Здесь необходимы высокоскоростные и надежные линии связи.

В общем случае, когда возникает необходимость связывать региональные офисы друг с другом напрямую, приобретает акту¬альность топология "каждый с каждым". По своей су¬ти эта топология отличается повышенной надежнос¬тью и отсутствием перегрузок. Практически могут быть реализованы многочисленные смешанные вари¬анты топологий, как в случае "децентрализованного главного офиса", когда различные отделы централь¬ного офиса банка — расчетный, кредитный, аналити¬ческий, технический или любой другой — находятся в разных зданиях.

В некоторых европейских странах существуют об¬щенациональные конфигурации, когда корпоратив¬ные сети отдельных банков образуют "суперзвезду" с межбанковским расчетным центром в качестве верши¬ны телекоммуникационной банковской иерархии. Этот вопрос напрямую связан с выбором системы межбанковских операций.

2.3 Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей

2.3.1 Мобильный доступ к информации

Клиент для доступа к информации о своих счетах может также использовать сотовый телефон. Используя WAP-интерфейс, клиенты могут в настоящее время получать информацию о состоянии своих счетов, курсах валют и другую информацию. Для этого необходимо настроить сотовый телефон для работы с нужным сайтом. Процедуры настройки описаны в руководстве пользователя конкретного типа сотового телефона.

Получение выписки

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»