Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Информатика /

Банковские сети

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


каждом из узлов работает свой экземпляр SQL-сервера, а базы данных на этих серверах синхронизируются через небольшие промежутки времени. При этом важно не допустить возникновения ситуации, когда одновременно на обоих экземплярах БД будут вноситься изменения в одни и те же данные. Обеспечить непротиворечивость данных проще всего с помощью разделения потока клиентских запросов к БД таким образом, что только один из экземпляров SQL-сервера будет работать с активными клиентскими запросами (вносящими изменения в БД), а второй - с пассивными (получение отчетов и т.п.). Разделять клиентские запросы можно одним из следующих способов:

1. Это обеспечивает клиентское приложение. Например, в настройке задач добавляется параметр, который определяет для каждой задачи, на каком SQL-сервере она будет выполняться.

2. Между клиентским приложением и SQL-сервером вводится еще один уровень - серверное приложение, которое выполняет роль маршрутизатора запросов, на который клиентское приложение посылает запросы, а он, в свою очередь, перенаправляет их на требуемый сервер.

В первом случае требуется доработка клиентских приложений, которые будут работать с SQL-сервером (только тех, которые требуют распределения нагрузки по серверам). Второй вариант более универсальный, но и более трудоемкий, так как требуется разработка программного обеспечения, которое будет выполнять роль сервера для клиентских приложений.

2.3.3 Варианты применения VSAT-сетей в банковских технологиях

Построение спутниковой сети для банка может быть выполнено двумя способами: создание самостоятельной VSAT-сети банка либо использование отдельных каналов существующей мультисервисной спутниковой сети общего пользования. Выбор оптимального по стоимости и функциональности варианта определяется ответами на три вопроса:

1. Структура связей между подразделениями банка ("звезда", "полносвязная", "гибридная")

2. Требования различных приложений к пропускной способности каналов и типу трафика

3. Количество узлов в сети с учетом перспектив развития

Вариант №1. Собственная (полностью автономная) спутниковая сеть банка

• Структура сети: произвольная (вплоть до полносвязной);

• Количество узлов - до 10-15;

• Транспортный протокол: IP, ATM, Frame Relay;

• Методы предоставления полосы: "по требованию", "по требованию с минимальной гарантированной скоростью", "выделенный канал";

• Тип трафика: данные, данные в реальном времени, голос, видео;

• Максимальная информационная скорость передачи: с центральной станции до 8 Мбит/с, с удаленного терминала от 32 до 512 Кбит/с;

• Задержка при передаче данных ~0.3 сек;

• Интерфейс: Ethernet 10BaseT;

Вариант №2. Аренда каналов существующей спутниковой сети общего пользования

• Структура сети: "звезда";

• Количество узлов: практически не ограничено;

• Транспортный протокол: IP;

• Методы предоставления полосы: "по требованию", "по требованию с минимальной гарантированной скоростью", "выделенный канал";

• Тип трафика: данные, данные в реальном времени, централизованное вещание видео;

• Максимальная информационная скорость для удаленного терминала: прием - до 2048 Кбитс/с и выше (TDM), передача - до 1280 Кбит/с (TDMA);

• Задержка при передаче данных ~0.6 сек;

• Интерфейс: Ethernet 10BaseT;

Стоимость владения терминалом корпоративной спутниковой сети, состоящей из 100 станций, составляет $710 ежемесячно. Для сети, включающей в себя 500 станций, ежемесячная стоимость владения падает до $400. Эта сумма включает в себя поэтапную компенсацию следующих расходов заказчика: покупку оборудования центральной станции и удаленных терминалов; доставку оборудования к месту установки; установку оборудования, подключение внешнего оборудования заказчика; получение лицензий на эксплуатацию радиоэлектронных средств; аренду спутникового сегмента; сервисное обслуживание станций сети.

Ежемесячная стоимость владения терминалом корпоративной спутниковой сети

На первых этапах построения сети банка, когда количество станций составляет менее 100, целесообразно использование услуги Shared HUB (аренда услуг центральной станции). При масштабировании сети до нескольких сотен терминалов приобретение заказчиком центральной станции становится экономически оправданным.

3. Удалённое банковское обслуживание

В последние несколько лет Интернет проник в различные области деятельности человека. Банковское дело не исключение. Уже сейчас крупнейшие банки США и Западной Европы проводят через Интернет более половины платежей. Появились банки полностью работающие через Интернет. Интерес к Интернет-банкингу ощущается и в России. Столь бурное развитие Интернет-банкинга объясняется теми новыми возможностями, которые появляются как у банка, так и у его клиентов. Раньше клиент для того, чтобы осуществить платеж, должен был непосредственно обратиться в банк с отпечатанными платежными поручениями. Клиентами Интернет-банка могут быть не только юридические, но и физические лица. Для клиентов Интернет-банкинга появились новые возможности:

 Получить доступ к своему счету с любого компьютера, подключенного к Интернет, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки;

 Быстро, не выходя из дома, осуществлять платежи;

 Одновременно работать со счетами открытыми в различных банках.

Очевидна выгода и для банков, ведущих обслуживание клиентов через Интернет:

 Это уменьшение накладных расходов, т. к. сокращается потребность в офисных помещениях и обслуживающем персонале;

 Клиенты больше не привязаны к территории, где работает банк, следовательно, расширяется клиентская база;

 Повышается оперативность проведения операций.

За счет экономии, достигнутой снижением накладных расходов, можно предложить клиентам банка услуги на более привлекательных условиях, повысив тем самым конкурентоспособность банка.

Компания «Организационно Технологические Решения» (ОТР) провела опрос среди российских банков на предмет использования в них систем УБО. Полученные в результате опроса количественные оценки, характеризуют насыщенность рынка системами УБО. Передовые российские банки сегодня внимательно следят за событиями на финансовом рынке и всерьез озабочены укреплением позиций западных конкурентов. Стремясь вывести свой бизнес на высокий уровень, банки с меньшими финансовыми активами также выражают заинтересованность в создании оптимальной системы, позволяющей установить удаленную связь с клиентами.

В проведенном исследовании принимали участие банки разных категорий, из различных регионов России. При составлении выборки банков для опроса использовались рейтинг 200 банков с наибольшим собственным капиталом и рейтинг 200 банков с наибольшими активами. В результате опроса, проведенного в сентябре-ноябре 2004 года, получены данные об использовании различных систем УБО в 231 банке.

На основе полученных данных сформированы следующие основные выводы:

- Системы УБО класса Банк-Клиент используют на данный момент более 90% всех банков. Модули класса Интернет-Клиент используют порядка 55% всех банков. Модули класса Телефон-Клиент применяют порядка 20% всех банков.

- Наиболее распространенной системой Банк-Клиент, которую используют российские банки, является система компании Банк’с Софт Системс (БСС), с ней работают порядка 32% всех банков. На втором месте по распространенности стоят системы внутрибанковской разработки, которые используют порядка 22% всех банков.

- Наиболее распространенной системой Интернет-Клиент, которую используют российские банки, так же является система компании БСС. Ее используют 29% банков, применяющих системы УБО такого класса. Второе место по распространенности занимают системы внутрибанковской разработки, их используют 23% банков. Третье место занимает система компании Бифит, ее используют порядка 22% банков.

- Наиболее распространенной системой Телефон-Клиент так же является разработка компании БСС. Ее используют 52% банков, применяющих такие системы для обслуживания своих клиентов. На втором месте по распространенности стоят системы, разработанные банками самостоятельно. Их используют порядка 20% всех банков. Система телефонии от компании СтепАП стоит на третьем месте, она установлена в 15% всех банков.

Системы УБО для обслуживания физических лиц в банках пока еще распространены не так широко, как для корпоративных клиентов. Системы для обслуживания физических лиц используют около 10% банков, принявших участие в опросе. На данный момент по результатам опроса лидируют системы внутрибанковской разработки, их используют 40% банков (из числа этих 10%). Систему “Частный Клиент” для обслуживания физических лиц от компании БСС используют 22% банков.

Использование банками систем Удаленного Банковского Обслуживания

Проведённый опрос показал, что:

215 опрошенных банков используют для оказания банковских услуг юридическим лицам систему Банк-Клиент, что составляет 92% от общего количества банков, принявших участие в опросе.

124 опрошенных банка используют для оказания банковских услуг юридическим лицам систему Интернет-Клиент, что составляет 53% от общего количества банков, принявших участие в опросе.

50 опрошенных банков используют для обслуживания своих клиентов систему Телефон-Клиент, это составляет 21% от общего количества

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»