Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Информатика /

Ответы на экзаменационные вопросы по информатике

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


bordercolor="#000000" задает цвет рамки таблицы.

Гиперссылки.

В качестве гиперссылки могут выступать текст, рисунок. Для создания гиперссылки из текста необходимо его пометить парным тегом (anchor – якорь).

Атрибуты гиперссылки. Таблица 8.

Атрибут Назначение

HREF="адрес" Переход к файлу, путь которого указан либо относительно, либо URL файла (адрес файла в Сети – в случае ссылки на чужой сайт). Важно в пути заменить бэкслэш на слэш.

TARGET=new После выбора ссылки, страница будет открыта в новом окне браузера. Таким образом без задержки можно вернуться к исходной странице –– не тратиться время на новое открытие исходной страницы в случае «отката».

Например, тег

Содержание

осуществляет переход к файлу index.html, расположенному в подкаталоге main надкаталога текущего каталога. Для связи с автором сайта используется тег

Ждем писем!

А следующий тег

Ждем писем!

позволяет в поле темы вставить текст «About solution».

Метки.

С помощью меток можно перейти не только в начало страницы, но и перемещаться по тексту. Порядок создания меток и работы с ними таков:

1 шаг. Место, в которое должен происходить переход, помечается тегом

текст .

2 шаг. В гиперссылке на место перехода указывается имя метки.

В случае перехода внутри текущей страницы:

текст .

В случае перехода к метке в файле index.html:

(см. Оглавление).

Существует возможность одновременно и устанавливать ссылку куда–либо, и присваивать имя метке, например, в теге:

(см. Литература).

А в случае нахождения в файле index.html гиперссылки с меткой

(вернуться в Главу 1).

можно вернуться обратно.

Тег

Тег IMG служит для внедрения графики на страницы. На данный момент поддерживаются форматы файлов GIF, JPG, JPEG, PNG. Возможно использование анимированных картинок (GIF). Чтобы картинка была одновременно и ссылкой, то поместите тег IMG между

Атрибуты

src Обязательный атрибут, указывающий URL рисунка

align Выравнивает изображение к одной из сторон документа

alt Выводит текст к картинке. Полезно, если браузер не отображает графику на странице

border Устанавливает толщину рамки вокруг изображения в пикселах. По умолчанию этот параметр для ускорения загрузки страницы браузером

hspace Определяет размер свободного места в пикселах слева и справа от изображения, улучшает внешний вид страницы, отделяя изображение от текста

vspace Определяет размер свободного места в пикселах сверху и снизу от изображения, улучшает внешний вид страницы, отделяя изображение от текста

width Ширина картинки в пикселах или процентах. Всегда желательно явно устанавливать этот параметр для ускорения загрузки страницы браузером

20..Алгоритм – заранее заданное понятное и точное предписание возможному исполнителю совершить определенную последовательность действий для получения решения некоторой задачи.

Свойства алгоритмов:

1. понятность для использования – получив алгоритм исполнитель должен понимать как его выполнить;

2. дискретность – алгоритм должен представлять процесс решения задачи в виде конечного числа законченных действий;

3. определенность алгоритма – алгоритм должен всякий раз приводить к одному и тому же результату при одних и тех же исходных данных;

4. результативность – за конечное число шагов алгоритм должен либо приводить к решению задачи, либо останавливаться из-за невозможности получить решение и выдавать соответствующие сообщения;

5. массовость – алгоритм должен быть разработан для некоторого класса задач, различающихся исходными данными, а не для одной конкретной задачи. Набор исходных данных для которых применяется алгоритм называется областью применения алгоритма.

Используются следующие формы представления алгоритма:

1. словесная – запись на естественном разговорном языке;

2. графическая – действие изображается в виде графических символов, смысл которых заранее оговорен;

3. псевдокоды – условный алгоритмический язык, включающий в себя элементы естественного разговорного языка и элементы языков программирования;

4. программа на алгоритмическом языке программирования – будет использоваться для представления алгоритмической блок-схемы.

Исполнитель алгоритма – некоторая абстрактная или реальная система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.В информатике исполнитель алгоритмов – компьютер.

2)ветвления. Обеспечивает в зависимости от рез-та проверки условие выбора одного из альтернативных путей работы алгоритма. При этом оба пути ведут к одному общему выходу – стр-ра ветвления сущ-ет в 4-х вариантах

цикл. Обеспечивает многократное выполнение некоторых совокупных действий, называемых телом цикла.

11. Этапы решения задачи на ЭВМ

23. Этапы решения задачи на компьютере:

1. постановка задачи – сбор информации о задаче; формулировка задачи; определение конечных целей задачи;

2. анализ и исследование задачи и составление модели – анализ существующих аналогов; анализ технических и программных средств, имеющихся в наличии; разработка математической модели; определение формы выдачи результатов; описание обработанных данных;

3. разработка алгоритма – выбор метода проектирования алгоритма; выбор формы записи алгоритма; проектирование алгоритма; выбор тестов и методов тестирования;

4. программирование – выбор языка программирования; уточнения способов организации данных; запись алгоритма в виде программы;

5. тестирование и отладка - синтаксическая; отладка логической структуры; тестовые расчеты и анализ результатов тестирования; совершенствование программ;

6. анализ результатов решения задачи (повторное выполнение со 2 по 5 этапы);

7. сопровождение программы – составление документации к алгоритму, к программе, к набору тестов, к использованию.

12 Классификация языков программирования

Языки различаются по зависимости от аппаратной части.

1. машинофиксированный (ассемблеры): имеют жесткую ориентацию на определенный тип компьютеров. Также называются языки низкого уровня. yt nht,e.n rjvgbkzwbb/

аторитмические: ориентированы на систему операторов, характерных для замен определенного класса алгоритмов; языки высокого уровня

Компилятор – проги, переводящие текст на машинный язык.

Стиль - совокупность правил, лежащих в основе синтаксиса и семантики языка программирования. Различают следующие стили:

1. неструктурный;

2. структурный;

3. логический;

4. объектно-ориентированный;

5. функциональный.

Рассмотрим перечисленные стили подробнее.

Неструктурное программирование допускает использование в явном виде команды безусловного перехода (в большинстве языков GOTO). Типичные представители неструктурных языков - ранние версии Бейсика и Фортрана. Данный стиль вызван особенностями выполнения машиной программы в кодах и унаследован от программ на языке ассемблера, поскольку там команда перехода является обязательной. Однако в языках высокого уровня наличие команды перехода влечет за собой массу серьезных недостатков: программа превращается в "спагетти" с бесконечными переходами вверх-вниз, ее очень трудно сопровождать и модифицировать. Фактически неструктурный стиль программирования не позволяет разрабатывать большие проекты. Ранее широко практиковавшееся первоначальное обучение программированию на базе неструктурного языка (обычно Бейсика) приводило к огромным трудностям при переходе на более современные стили. Как отмечал известный голландский ученый Э. Дейкстра, "программисты, изначально ориентированные на Бейсик, умственно оболванены без надежды на исцеление".

Структурный стиль был разработан в середине 60-х - начале 70-х гг. В его основе лежат две идеи:

задача разбивается на большое число мелких подзадач, каждая из которых решается своей процедурой или функцией (декомпозиция задачи). При этом проектирование программы идет по принципу сверху вниз: сначала определяются необходимые для решения программы модули, их входы и выходы, а затем уже эти модули разрабатываются. Такой подход вместе с локальными именами переменных позволяет разрабатывать проект силами большого числа программистов.

как доказал Э. Дейкстра, любой алгоритм можно реализовать, используя лишь три управляющие конструкции: последовательное выполнение, ветвление и цикл (рисунок 1.1; обратите внимание на обозначения в соответствии с действующим стандартом). Данное обстоятельство позволяет при наличии соответствующих операторов исключить из языка команду перехода GOTO.

а) Последовательное б) Ветвление в) Цикл выполнение

Принципы структурного программирования были реализованы в языке Алгол, но наибольшую популярность завоевал язык Паскаль, созданный в 1970 швейцарским ученым Н. Виртом. Паскаль получил широчайшее распространение и может считаться образцовым языком программирования, наиболее популярным и сейчас (например, в версии Delphi фирмы Imprise).

Логическое программирование представляет собой попытку возложить на программиста только постановку задачи, а поиски путей ее решения предоставить

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»