Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Коммуникации и связь /

Домашние сети Москвы. Выход в Интернет через домашние сети

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


долларов, то затраты эти окупяться в течении максимум полугода, и дальше пойдет чистая прибыль. А если принять во внимание, что вы наверняка не будете сидеть сложа руки, а будете искать новых клиентов, (желательно побогаче :-) то можно себе представить что будет с вашей сетью через год - вы окажетесь владельцем кабельной структуры и практически монополистом в своем районе (а это очень важно поскольку вряд ли кто отважится класть кабели паралельно вашим чтобы затем пытаться переманить пользователей, да и не всякий пользователь пойдет на это) и вы сможете практически диктовать цены на интернетв своей ДС, балансируя между своей альчностью и конкуренцией со стороны модемного интернета. Но в реальности конечно все не так просто - между ДС уже существует конкуренция. да и процент людей, которым нужен интернет не так уж и велик. Как видите деньги зарабатывать есть на чем. Тем более, что редкий человек, промучившись с модемом, хотя бы полгода откажеться провести себе домой кабельный интернет. Чем же отличаются коммерческие сети от некоммерческих? - Прежде всего владельцем кабельной структуры.. Если в случае некоммерческой сети, владельцем всей структуры являються сами пользователи, то в случае коммерческого подхода - это явно выраженная группа лиц. Соответсвенно и подходы к развитию. таких сетей весьма различаються. В коммерческой сети, владелец обычно стремиться всеми способами развивать ее - от этого зависит его прибыль. При некоммерческом подходе, материальная заинтересованность каждого пользователя, как правило стремиться к нулю. Если вы решились зарабатывать деньги, создавая ДС, то вас, скорее всего ожидают следующие проблемы . 1. Проблема с властями. Чтобы протянуть кабель вам необходими получить доступ в чердачные и/или подвальные помещения в своем районе. Естественно, просто так ключи вам никто не дась. Чтобы получить доступ в эти помешения, необходимо принести в ЖЕК или ДЕЗ указание "сверху" разрешить давать вам ключи от крыш. 2. Проблема с легализацией этого бизнеса. В росийском законодательсве не сушествует даже намека на правовые акты, регулирующие такой вид деятельности. Если подходить ко всему формально - то для развития ДС вам необходимо получить как минимум три лицензии - на строителную деятельность (чтобы вы могли спокойно тянуть кабели с дома на дом) , лицензию на провайдерскую деятельнось и на оказание телематических услуг. 3. Помещение. Вам нужно место, где вы сможете поставить оборудование для работы в сети, и где вы сможете принимать клиентов. Желательно, чтобы оно было хоть как-то охраняемо, и отапливалось. В принципе это несложно - договорится о предоставлении помещения можно с кем угодно - начиная от ЖЭК-а и кончая ближайшей школой. За соответствующую мзду разумееться. 4. Провайдер и оборудование. Естественно, чтобы подключить вашу ДС к интернету, вам придеться выбирать и первое и второе. 5. Ну и естественно вам нужен системный администратор (или вы таковым уже являетесь) который сможет настроить ПО и подерживать сеть в работоспособном состоянии. При кажущейся легкости, эта может быть большая проблема, если вы сами не профессионал в мире Unix или WindowsNT. Ну и естественно вас ждет масса организационных и технических вопросов. Прежде всего Вам придеться определится с финансовой политикой в сети. Если делать интернет дорогим, то вы вряд ли привлечете много желающих пользоваться им у себя в сети. Сделав его максимально дешевым вы не сможете окупить оборудование и стоимость канала у провайдера. Кроме того, как ни странно находяться люди ( в основном подростки), которые не имея возможности платить за интернет, тем не менее охотно общаюся в локальной сети. В будущем, они возможно и захотят купить у вас доступ в интернет, а пока просто сидят в чатах и играються в игры. Этот контингент ни в коем случае нельзя обходить стороной. Есть еще масса пользователей, которые хотели бы подключиться к сети, но их опыт общения с компьютером крайне мал - вам тогда придеться взвалить на себя обязанности инструктора, чтобы показать такому пользователю, как запустить броузер. Если выполнять всю работу одному вам не под силу - нанимайте себе помошников. Как правило это могут быть студенты, которые за "халявный интернет" могут заниматься технической поддержкой остальных пользователей, и, если их научить - могут прокладывать кабель. "... вы окажетесь владельцем кабельной структуры и практически монополистом в своем районе... и сможете практически диктовать цены на интернет в своей ДС, балансируя между своей альчностью и конкуренцией со стороны модемного интернета"

Рунет Опыт компаний, взявших на вооружение технологии ADSL и передачи данных по сетям кабельного телевидения, показал, что для их внедрения требуются не миллионы и даже не десятки миллионов долларов. У абсолютного большинства российских операторов нет ни малейшей надежды добыть такие деньги, по крайней мере, на широкополосный доступ. И вот тут все взоры обратились в сторону так называемых домашних (домовых) сетей. Население Рунета растет очень медленно. По данным Минсвязи, начиная со знаменитого 1998 года и по настоящее время оно выросло всего в 2,5 раза (с 1,17 до 3,1 млн. человек). К сожалению, представители министерства не разъясняют, каких именно пользователей оно считает -- зарегистрированных (т. е. имеющих так называемый account у одного из провайдера), регулярно пользующихся Всемирной сетью или имеющих возможность доступа в нее. Дело в том, что цифра на конец третьего квартала текущего года очень похожа на количество зарегистрированных пользователей, а вот данные за 1998 год - скорее на число регулярных пользователей (выходящих в интернет не реже одного раза в месяц). Если это предположение верно, то темпы роста интернет-аудитории выглядят несколько иначе: почти за три года число зарегистрированных пользователей выросло в 12,4 раз (с 250 тыс., по данным ИАЦ "Телекоммуникации", до вышеназванных 3,1 млн.). Если же считать всех регулярных пользователей, то их число выросло в 6,4 раза (с 1,17 до 7,5 млн.). Наконец, есть еще одна оценка интернет-аудитории, включающая тех, кто попадает во Всемирную Сеть от случая к случаю, -- 12 млн. По расчетам ИАЦ «Телекоммуникации", три года назад максимальная аудитория интернета насчитывала порядка 2 млн., т. е. была в 6 раз меньше. Таким образом, темпы прироста интернет-аудитории должны только радовать. За прошедшее трехлетие они были почти вдвое выше, чем в самой динамично развивающейся отрасли телекоммуникаций -- мобильной связи, число зарегистрированных пользователей (абонентов) которой возросло лишь в 7 раз. Однако давайте посмотрим, что происходило в текущем году. Количество зарегистрированных пользователей интернета выросло всего в 1,24 раза (с 2,5 до 3,1 млн.) в то время как абонентов сотовой связи -- в 2 раза (с 2,9 почти до 6 млн.). По данным компании SpyLOG, число регулярных пользователей Сети за первые восемь месяцев текущего года практически не росло, увеличившись всего на 7%. В то же время максимальная аудитория выросла, по усредненной оценке, в 1,3 раза (к концу прошлого года она приближалась к 9 млн.). Эти факты, на мой взгляд, говорят о том, что число интересующихся Всемирной Паутиной увеличивается за счет людей, не располагающих средствами, чтобы позволить себе собственное подключение, или возможностью воспользоваться ресурсами предприятия (организации, учебного заведения), знакомых или друзей. Летом прошлого года исследовательский центр РОМИР выяснил, что только 1,4% россиян располагала возможностью доступа в интернет из дома, чуть больше (4%) наших соотечественников могли воспользоваться сервисами Всемирной Паутины на работе. Не думаю, что эти цифры кардинально изменились за прошедший год. Похожая, но еще более острая ситуация существовала на начальном этапе приобщения россиян к международной информационной магистрали. Как упоминалось выше, к концу 1998 года приблизительно на 2 млн. счастливчиков, имевших опыт общения с Сетью, приходилось лишь 250 тыс. счетов у интернет-провайдеров. При этом не менее половины российских киберпутешественников пользовалась ресурсами своих компаний, различных организаций, научных и учебных заведений. По-прежнему, главной причиной удручающего состояния дел с приобщением населения нашей страны к всемирной информационной магистрали является бедность россиян. Среднедушевой доход даже в Москве составляет $250--300 в месяц против примерно $2500 в США. При этом затраты на приобретение компьютера в обеих странах практически одинаковы, а стоимость доступа в интернет для населения у нас в несколько раз выше, поскольку стандартный месячный тариф в США на неограниченный ни по времени, ни по трафику узкополосный (коммутируемый) доступ составляет $20, а на широкополосный -- от $35 до $45. Однако аналитические исследования показывали, что даже после августа 1998 года приблизительно 10% населения нашей страны имели достаток, который позволял воспользоваться плодами цивилизации конца XX века. В предположении, что семья состоит из трех человек, только эта часть российского населения могла дать порядка 500 тыс. зарегистрированных и около 1,5 млн. регулярных пользователей интернета. А их не было, почему? Абсолютное большинство населения и тогда, и сейчас не идет во Всемирную сеть, так

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»