Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Коммуникации и связь /

АТСКЭ "Квант"

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


УДК 621.245.151

РЕФЕРАТ

Курсовой проект содержит 50 страниц машинописного текста, 8 рисунков, 17 таблиц.

ТЕЛЕФОННАЯ НАГРУЗКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ, КОММУТАЦИЯ, ПУЧКИ ЛИНИЙ, ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ, УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ, ВЕРОЯТНОСТЬ ПОТЕРЬ

Проект представлен в виде чертежей с пояснительной запиской. В нем разработаны следующие разделы:

структурная схема связи железнодорожного узла;

нумерация проектируемого узла;

функциональная схема связи железнодорожного узла;

расчет телефонной нагрузки;

определение объема оборудования станции;

комплектация и размещение оборудования;

проектирование переменной части программного обеспечения;

определение стоимости АТС.

В проекте представлены чертежи:

функциональная схема связи железнодорожного узла;

комплектация стативов АТСКЭ "Квант" блоками;

план размещения оборудования в автоматном зале и кроссовой.

Пояснительная записка и чертежи оформлены в соответствии

с требованиями действующего стандарта предприятия на курсовой проект.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..5

1. Схема связи ж.-д. узла. Описание АТСКЭ “Квант”. Организация

внешней связи………………………………………………………………….6

2. Расчет телефонной нагрузки и объема оборудования

2.1. Общие сведения……………………………………………………..11

2.2. Исходные данные…………………………………………………...11

2.3. Порядок расчета……………………………………………………..12

2.4. Расчет нагрузки ИШК……………………………………………….13

2.5. Расчет нагрузки ВШК……………………………………………….15

2.6. Расчет нагрузки приемников и датчиков сигналов управления….15

2.7. Расчет нагрузок соединительных линий…………………………...18

2.8. Расчет нагрузки перемычек между БВЛ и БИЛ…………………...20

2.9. Определение количества коммутационного оборудования и

шнуровых комплектов………………………………………………22

2.10. Методы расчета количества приборов АТС……………………….23

2.11. Расчет количества входящих и двухсторонних соединительных

линий………………………………………………………………...25

2.12. Расчет количества исходящих соединительных линий и

приемников батарейных……………………………………………26

3. Комплектация и размещение оборудования АТСКЭ “Квант”

3.1. Расчет количества оборудования АТС……………………………..27

3.2. Комплектация оборудования ЦУУ………………………………….30

3.3. Комплектация оборудования, управляемого по медленному каналу31

3.4. Комплектация оборудования, управляемого по быстрому каналу..32

4. Разработка переменной части программного обеспечения

4.1. Таблица индексов характеристик направлений…………………….35

4.2. Характеристика АТС…………………………………………………39

4.3. Таблицы характеристик входящих направлений…………………..39

4.4. Таблицы пересчета для входящих комплектов…………………….40

4.5. Таблицы пересчета для исходящих комплектов……………………44

5. Определение состава электропитающих устройств……………………….47

6. Определение стоимости оборудования АТС………………………………48

Список литературы……………………………………………………………..50

ВВЕДЕНИЕ

Телефонная связь на железнодорожном транспорте является основным видом связи по объему передаваемой информации. Возрастают количество и протяженность телефонных каналов, внедряются более совершенные многоканальные системы передачи, автоматизируются процессы установления соединений, вводится в эксплуатацию современное коммутационное оборудование. Использование цифровых сигналов в коммутации позволит включать АТС в сеть каналов передачи данных наряду с терминалами, персональными компьютерами, взаимодействующими с ЭВМ.

Разработаны специализированные ЭВМ, которые работают по заданной (записанной) программе и управляют процессами коммутации в АТС и узлах автоматической коммутации (УАК). Квазиэлектронные и электронные АТС, реализованные на этих принципах, имеют малые размеры, высокую надежность работы, небольшие эксплуатационные расходы и значительную степень автоматизации процессов контроля оборудования и измерения качества функционирования систем.

Автоматические телефонные станции квазиэлектронной системы (АТСКЭ) широко применяются на сети связи железнодорожного транспорта. Следует отметить, что единственным перспективным оборудованием для строительства транзитных узлов автоматической коммутации на железнодорожном транспорте является квазиэлектронное узловое оборудование “Квант”.

Основным направлением технического прогресса в обслуживании автоматических телефонных станций и узлов является централизация технической эксплуатации, которая обеспечивает необходимое качество телефонной связи, и повышение производительности труда благодаря технической диагностике повреждений, переводу аппаратуры в необслуживаемый режим. Автоматические телефонные станции с программным управлением по своим эксплуатационным характеристикам наиболее приспособлены к централизованному обслуживанию. Они имеют более высокую надежность по сравнению с АТС электромеханических систем, развитую систему контроля и технической диагностики, возможность автоматического исключения из эксплуатации неисправных устройств, дают информацию обслуживающему персоналу о месте и характере повреждений.

Выполнение курсового проекта АТСКЭ "Квант" позволит получить навыки в расчетах телефонной нагрузки, соединительных устройств, составлении различных схем и проектировании переменных данных программного обеспечения.

1 СХЕМА СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА. ОПИСАНИЕ АТСКЭ “Квант”. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЙ СВЯЗИ

Квазиэлектронная АТС “Квант” обеспечивает возможность применения открытой и закрытой систем нумерации. Для более гибкой организации связи и рационального построения сети предусмотрена возможность восстановления и гашения цифр передаваемого номера.

Оборудование автоматической коммутации позволяет строить АТС с удельной суммарной нагрузкой на абонентскую линию до 0.2 Эрл и соединительную линию не менее 0.4 Эрл.

Блоки коммутации АТС построены на матричных ферридовых соединителях (МСФ). В оконечных станциях предусмотрена двухпроводная коммутация, в узловых и центральных – двух- , и четырехпроводная. В комплектах станционных и соединительных линий применены герконовые реле и полупроводниковые элементы.

Процессом установления соединений управляет централизованное управляющее устройство с записанной программой, построенное по принципу резервированного двухмашинного комплекса. Применение программного способа управления позволяет предоставить абонентам сети ряд дополнительных видов обслуживания.

Оборудование “Квант” предусматривает организацию узлов автоматической коммутации для сетей междугородной связи. АТС КЭ и УАК позволяют включить определенное число линий внешней связи, распределяемых по разным направлениям. Максимально в АТС можно включить 384 односторонние соединительные линии (исходящие и входящие), а в УАК – 512 таких линий. Вместо односторонних соединительных линий можно включить двухсторонние, при этом число линий уменьшается вдвое. Максимальное число направлений исходящей связи – 64, а входящей – 32. Число линий в направлении может быть любым.

Станция предусматривает подключение различных абонентских линий: индивидуального пользования, со спаренными телефонными аппаратами и взаимной связью удаленных линий, в которые могут быть включены телефонные аппараты с дисковым или кнопочным номеронабирателем. Абонентские линии подразделяются на категории в зависимости от их вида, типа абонентской установки, основных и дополнительных видов связи, предоставляемых абоненту, приоритета при установлении исходящей междугородной и международной связи и др.

Местные железнодорожные автоматические телефонные станции (ЖАТС) сооружаются для обслуживания абонентов подразделений Министерства путей сообщения (МПС): управлений и отделений железных дорог; железнодорожных станций; заводов, больниц, вузов и других предприятий железнодорожного транспорта.

ЖАТС должны обеспечивать для работников подразделений:

внутреннюю связь;

связь со специальными службами;

связь с абонентами других ЖАТС узла;

связь с междугородной телефонной станцией ручного обслуживания (МТС) железнодорожной сети связи;

связь с автоматически коммутируемой телефонной сетью (АКТС) междугородной связи МПС через узлы автоматической коммутации (УАК);

связь с абонентами учрежденческих телефонных станций (УАТС);

связь с абонентами городских телефонных станций (ГАТС);

связь с автоматической междугородной телефонной станцией сети общего пользования непосредственно или через ГАТС.

Структурная схема связи железнодорожного узла приведена на рис.1.1.

Структурная схема связи железнодорожного узла

p>

Рис.1.1

Одним

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»