Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Косметология /

Духи и одеколоны

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


дезодорант, лосьон для тела, гель для душа

• упаковка: огненно-красный современный флакон дизайнера Францрудольфа Лехнерта. Вертикальные грани на лицевой части флакона гармонично сочетаются с продольным гладким изгибом тыльной сторон

Ghost (Ghost/"Гост") (Рис. 13)

Аромат Ghost создан для уверенной в себе женщины, которую нельзя обмануть. Но несмотря на это, она романтична, находит экспрессию в чувственности и смелой женственности.

• женские

• характеристика: эмоциональные, романтичные

• семейство ароматов: цветочные, пряные

• начальная нота: лепестки розы, жасмин

• нота "сердца": ваниль, амбра

• конечная нота: сантал, мускус

• серия продукции: туалетная вода, дезодорант-спрей, лосьон для тела

• упаковка: флакон дизайнера Францрудольфа Лехнерта повторяет очертания женской фигуры. Блестящая серебряная крышка, погруженная в такое же кольцо, открывает распылитель. Боковые стороны крышечки словно покрыты инеем, так же, как и флакон, на дне которого серебряными буквами написано "Ghost"

Реализация парфюмерных товаров за 2000 год значительно выросло по сравнению с 1998г. Сведения о реализации парфюмерной продукции за период 1998-2000г. в процентах приведены на рис.14.

Рис. 14

Динамика реализации парфюмерных товаров в магазине №36 "Патент" за период 1998-2000 г. представлена в таблице 3.

Таблица 3

Динамика реализации парфюмерных товаров в магазине №36 "Патент"

за период 1998-2000 г.

п/п Наименование товара Ед.

изм. Реализация, шт. Отклонение,

«+», «-» Реализация, шт. Отклонение,

«+»,

«-» 2000 к 1998

1998 г. 1999 г. 2000 г.

1. Духи шт. 1200 1680 480 2842 1642

2. Одеколоны шт. 564 832 268 1623 1059

3. Туалетная вода шт. 2400 3521 1121 7423 5023

Всего: 4164

6033

1869

11888

7724

Из приведенных данных следует, что товарооборот увеличился в 2000 году по сравнению с 1998 годом. Реализация товаров в 1998 году была крайне низкая, так как в целом ситуация в экономике страны была в тяжелом и не стабильном состоянии, что сказывалось на уровне жизни населения и покупательской способности. С улучшением положения в экономической сфере, появились тенденции к росту товарооборота и получению прибыли.

Данные по структуре ассортимента парфюмерных товаров, реализованной магазином № 36 «Патент» в 2000 г. приведены в таблице 4.

Таблица 4

Данные по структуре ассортимента парфюмерных товаров, реализованной магазином № 36 «Патент» в 2000 г.

п/п Группировка парфюмерии Поступление Удельный вес

Кол-во,

шт. Сумма,

руб. по кол-ву по сумме

1 2 3 4 5 6

1. Духи 1642 346462 21 35,7

2. Одеколоны 1059 70953 13,7 0,07

3. Туалетная вода 5023 552530 65 56

Из данных таблицы видно, что наибольший удельный вес по количеству и по сумме реализованных товаров составила группа Туалетной воды, так как этот товар пользуется наибольшим спросом у покупателей. Далее видно, что среднюю величину имеет удельный вес по количеству проданной продукции и по сумме вырученной за проданную продукцию имеет группа духов, а наименьший удельный вес составила группа одеколонов. Из этого можно сделать вывод, что мужская парфюмерия имеет наименьший спрос у населения.

2.2. Анализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже

магазина № 36 «Патент»

Учитывая опыт предыдущих лет, когда рынок был просто заполонен несметным количеством якобы легальных подделок, например, польскими духами типа Climat, настоящий ГОСТ строго запрещает делать подобные указания в наименовании продукции. А это значит, что на сегодня не существует парфюмерно-косметических продуктов типа Fa, впрочем как и духов типа Magie noire, нет.

По ГОСТу предваряется список ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций, гдедолжно русское слово "состав". Сделано это специально для того, чтобы покупатель легко и быстро мог найти и получить всю информацию о присутствующих компонентах. Все они располагаются по списку в порядке уменьшения массовой доли в рецептуре и в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Рецептура парфюмерной композиции - секрет, поэтому ее указывают как единый ингредиент без раскрытия состава.

На всей парфюмерно продукции непременно должны присутствовать информация о сертификации и указание на нормативный или технический документ, в соответствии с которым был произведен продукт. Правда, обязательная сноска на ГОСТ или ТУ касается только отечественной парфюмерии, а также продукции стран СНГ, произведенной по межгосударственным стандартам.

По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8 %. Значительную часть брака - 48,9 % - составила импортная парфюмерия и косметика (в 2000 г. - 26,8 %). Увеличение процента забраковок произошло за счет поступления на потребительский рынок некачественных парфюмерно-косметических изделий из Тайваня, Китая, Турции, Польши. В I квартале 2001 года специалистами Госторгинспекции основными нарушениями названы продажа изделий с истекшим сроком годности, отсутствие информации о сроке годности или дате выработки, отсутствие сертификатов соответствия (в некоторых случаях предъявлялись поддельные сертификаты), отсутствие на изделиях информации на русском языке. Так, на одном из оптовых складов парфюмерия и косметика продавалась без перевода на русский язык текста упаковки, без указания даты выпуска и срока годности. В одной партии от местной оптовой базы была предоставлена недостоверная информация о сроках годности французской продукции "Ив Роше". На всех изделиях фирмы срок годности на упаковке до 01.2001, на флаконе проставлена дата выработки 08.00. Словом, на упаковке стоит и дата выработки, и конечный срок реализации, а согласно письму фирмы "Ив Роше", срок годности ее продукции 4 года. Также приостановлена продажа туалетной воды, духов без перевода на русский язык аннотаций, приведенных на упаковке.

Делая выводы из данных статистики и личного опыта, администрация магазина отдает предпочтение прямым поставкам от Рижской фирмы «Дзинтарс», а также Концерна «Калина», Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии

(АППИК БХ), фирмы "Unilever", которая приобрела контрольный пакет акций фабрики "Северное Сияние" г. Санкт-Петербург - одного из ведущих производителей парфюмерии и декоративной косметики в бывшем Советском Союзе, что способствовало значительной модернизации Петербургской фабрики. Поставки осуществляются напрямую от поставщиков или от их специализированных оптовых складов и баз, которые находятся в г. Воронеже, г. Курске, г. Липецке и г. Брянске.

Поставка товаров осуществляется на основе Договоров, которые заключаются между магазином и производителем, или поставщиками (оптовыми фирмами). Также Договора заключаются непосредственно на Ярмарках – выставках, где производители непосредственно представляют свою продукцию. Примеры договоров находятся в приложении.

Данные по качеству парфюмерных товаров, поступивших от поставщиков в 2000 году представлены в таблице 5.

Таблица 5

Данные по качеству парфюмерных товаров, поступивших от

поставщиков в 2000 году

Предприятие изготовитель Вид

продукции Поступление Удельный вес продукции ненадлежащего качества, % Причина ненадлежащего качества продукции

всего, шт. В т.ч. ненадлежащего качества

1 2 3 4 5 6

АППИК БХ Туалетная вода,

Духи,

Одеколон 4325 нет нет нет

Дзинтарс Одеколон 564 нет нет нет

Дзинтарс Духи 562 нет нет нет

Unilever Туалетная вода 1526 нет нет нет

Из приведенных данных видно, что администрация магазина ведет правильную стратегическую политику в выборе поставщиков, что положительно сказывается на качестве реализуемой парфюмерной продукции.

2.3. Оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров,

имеющихся в магазине № 36 «Патент»

Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение. Изделие высокого качества должно характеризоваться высоким уровнем потребительских характеристик, низкими расходами по эксплуатации, быть в максимальной степени безопасным, экономичным, учитывать современные требования эргономики.

Базой оценки конкурентоспособности является исследование потребностей покупателя.

Проводя сравнение товаров, предназначенных для удовлетворения одной и той же потребности, покупатель учитывает их потребительские свойства, ищет степень их соответствия собственной потребности. При этом он стремится добиться оптимального соответствия между потребительскими свойствами изделия и расходами на его приобретение и использование

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»