< Стрижка и окраска
  Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Косметология /

Стрижка и окраска

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


Первичные цвета это чистые или основные цвета, кото¬рые нельзя получить путем сочетания. Первичных цветов три: синий, красный и желтый. Из этих трех основных цве¬тов создаются все прочие цвета и оттенки. Цвета, в кото¬рых доминирует синий, называются холодными тонами, а те, где доминирует красный, теплыми тонами.

Синий является самым темным из первичных цветов и единственным холодным первичным цветом. Дополнитель¬но к холодному оттенку, синий цвет вносит глубину или насыщенность в любой цвет, с которым он сочетается.

Красный представляет собой первичный цвет средней интенсивности или насыщенности. Красный цвет, добавлен¬ный к любому из цветов на основе синего, осветляет их. Красный, добавленный к желтым оттенкам, делает их бо¬лее насыщенными.

Желтый цвет — наиболее светлый из всех первичных цветов. При добавлении желтого к другим цветам они при¬обретают более светлый и яркий оттенок.

При смешивании всех трех первичных цветов в равной пропорции получается черный цвет. Очень удобно оцени¬вать цвет волос исходя из содержания в нем первичных цветов. К примеру, нейтральный коричневый цвет содер¬жит первичные цвета в следующей пропорции: синий — С, красный — КК, желтый — ЖЖЖ.

Вторичный цвет это цвет, получаемый в результате сме¬шивания равных долей двух первичных цветов. Вторичны¬ми цветами являются зеленый, оранжевый и фиолетовый. Зеленый представляет собой равное сочетание синего и желтого, оранжевый — красного и желтого, а фиолето¬вый — синего и красного цветов.

Третичный цвет это промежуточный цвет, получае¬мый в результате смешивания в равных долях вторичного цвета и соседствующего с ним на колориметрической шкале первичного цвета. К третичным цветам относятся такие оттенки, как сине-зеленый (цвет морской волны), сине-фиолетовый, красновато-фиолетовый, красно-оран¬жевый, желто-оранжевый и желтовато-зеленый. Краси¬тель для волос, придающий волосам натуральный отте¬нок, является сочетанием первичного и вторичного цве¬тов.

Дополнительными (дополняющими) цветами называ¬ются первичный и вторичный цвет, расположенные друг против друга на круговой колориметрической шкале. До¬полнительными цветами являются синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый цвета.

Дополняющие цвета нейтрализуют один другой. При подборе подходящего цвета для окра¬шивания ваша задача часто будет заключаться в том, что¬бы подчеркнуть оттенок кожи или цвет глаз, либо, наобо¬рот, с помощью цвета волос отвлечь внимание от цвета глаз или лица клиентки. Также вам может понадобиться нейтрализовать нежелательные.оттенки натуральных во¬лос или сделать их более изысканными, тонкими, неза¬метными. Знание дополнительных цветов поможет вам в выборе наиболее оптимального оттенка.

2.5. Общие данные о свойствах волос

Структура волос клиентки является решающим факто¬ром в выборе оптимального красителя. Структура волос также обязательно влияет на качество и конечный резуль¬тат процесса окрашивания. Некоторые красители способ¬ны вызывать поистине радикальные изменения структуры волос, другие же приводят лишь к относительно незначи¬тельным изменениям. Необходимо хорошо знать, какое вли¬яние оказывают на волосы различные косметические про¬дукты, и вы всегда сможете сделать правильный и наибо¬лее оптимальный выбор.

Каждый волос состоит из трех основных частей: кутикулы, кортикального слоя и внутреннего слоя (или сердцевины) (рис. 4-1).

Рис. 4-1. Волос в поперечном разрезе

• Кутикула является наружным слоем волоса. Она защищает от повреж¬дения внутренний корти¬кальный слой и отвечает за 20% общей прочности волос.

• Кортикальный слой представляет собой сред¬ний слой волоса, придаю¬щий волосам основную прочность и эластичность. Здоровый кортикальный слой обеспечивает 80% общей прочности волос. Он также содержит на¬туральный пигмент, который называ¬ется меланином и определяет цвет наших волос. Благодаря этому пиг¬менту мы можем быть блондинами, брюнетами или рыжеволосыми. Гра¬нулы меланина размещаются между клетками кортикального слоя, как шоколадная стружка на торте.

• Самый внутренний слой волоса иногда называют сердцевиной. Иног¬да он совсем отсутствует и играет очень незначительную роль в процес¬се окрашивания волос.

Текстура волос определяется ди¬аметром индивидуальных прядей. Большие, средние и малые диамет¬ры волосяных прядей служат указа¬нием на жесткую, среднюю и тонкую структуру волос, соответственно. Ме¬ланин по-разному распределяется в волосах различной текстуры. В тон¬ких волосах молекулы меланина бо¬лее тесно сгруппированы, поэтому такие волосы быстрее окрашивают¬ся и могут выглядеть темнее (более насыщенными). Волосы со средней текстурой дают нормальную реак¬цию на окрашивание. Жесткие во¬лосы имеют более толстый диаметр, и для их окрашивания может потребоваться больше вре¬мени (рис. 7-2).

ПИГМЕНТ

ТОЛСТЫЕ (ЖЕСТКИЕ) ВОЛОСЫ

ВОЛОСЫ СРЕДНЕЙ ТОЛЩИНЫ

ТОНКИЕ ВОЛОСЫ

Рис. 4-2. Распределе¬ние молекул меланина в зависимости от текстуры волос

Другим важным аспектом, влияющим на окрашивание, является плотность роста или густота волос. Плотность во¬лос может варьировать от редких до густых волос. Для обес¬печения равномерного покрытия головы красителем следу¬ет обязательно принимать во внимание плотность или гус¬тоту волос.

Пористость волос это их способность абсорбировать жид¬кости. Пористые волосы быстрее окрашиваются, на них можно достигать большей насыщенности цвета, чем на ме¬нее пористых волосах. Существует три разных степени по¬ристости волос:

• Низкая пористость. Кутикула плотная; волосы вла¬гостойкие, что означает, что влага или химические соста¬вы с трудом проникают в них и они требуют более продол¬жительной обработки.

• Средняя пористость. Кутикула слегка приподнята; волосы нормальные, и для их окрашивания требуется сред¬няя продолжительность обработки.

• Высокая пористость. Кутикула сильно поднята; во¬лосы сверхпористы и быстро окрашиваются, но так же бы¬стро и блекнут.

Для проведения теста на пористость следует взять по одной пряди волос из четырех разных зон головы: на лице¬вой границе роста, на висках, с макушки и в задней части шеи. Прочно удерживая прядь одной рукой, большим и указательным пальцами другой руки провести по всей Пря¬ди от кончиков до поверхности головы. Если волосы глад¬кие на ощупь, а кутикула плотная и твердая, волосы име¬ют низкую пористость. Если ощущается некоторая шеро¬ховатость, значит волосы имеют среднюю пористость. Если прядь волос очень шероховатая, сухая и ломкая, это озна¬чает, что волосы отличаются повышенной пористостью.

Самым важным умением колориста (специалиста по ок¬рашиванию волос) является умение определять натураль¬ный цвет волос клиента. Натуральная окраска волос может иметь множество оттенков — от черного и темно-каштано¬вого до рыжего, от темно-русого до совсем светлого оттенка (как у блондинов). Цвет волос у каждого человека уникален; невозможно найти двух человек с совершенно одина¬ковым цветом волос.

Как известно, в кортикальном слое присутствуют два типа меланина:

• эумеланин, придающий волосам черный и коричне¬вый цвета;

• феомеланин, который обнаруживается в рыжих воло¬сах. Этот пигмент содержится в волосах у большинства брю¬нетов и людей с волосами очень темных оттенков. В воло¬сах у блондинов содержатся небольшие количества феомеланина.

Натуральный цвет волос является результатом сочета¬ния обоих типов меланича. Это называется смешанным меланином.

Дополняющий пигмент это пигмент, лежащий в ос¬новании натурального цвета волос, который необходимо принимать во внимание, подбирая подходящий краситель для волос. При осветлении натуральных волос мы обыч¬но «обнажаем» дополняющмй пигмент. Окрашивание волос основано на про¬цессе модифицирования этого пигмента с помощью кра¬сителей с целью создания нового пигмента (пигмента но¬вого оттенка).

2.6. Личные данные клиента

Я работаю мастером в салоне «Каре», ко мне пришла стильная молодая девушка лет 25, которой нравиться быть на виду у публики, и она любит, когда на нее обращают внимание. Девушка доверилась моему вкусу и я ей посоветовала стрижку, которая подходит и для повседневной, так и для ночной жизни, т.к. она работает официанткой в ночном кафе.

2.7. Общий вид стрижки

Восток мчится навстречу Западу порождая захватывающий микс культуры и эклектичного дизайна Элита японской моды — Issey Miyake, Yoshi Ymamoto, Rei Kawakubo — проложили путь для молодых модельеров, создавая новый японский дизайн. Чистые линии и четкие образы лежат в основе прически и окраса предлагаемых в данной работе.

2.8. Схема разработки стрижки

Выделите зону пробором от уха до уха через наивысшую точку головы Стригите волосы начиная с центрального вертикального пробора затылочной зоны оттягивая последующие пряди к ушным раковинам Продвигаясь вниз от теменное к затылочной зоне применяйте такую же технику отбора прядей у и стрижки на противоположной ложной стороне головы.

Проверьте, чтобы не осталось лишнего объема в затылочной зоне. Затем оформите контур прически придавая более четкую форму.

Далее работаете с фронтальной областью. Оттягиваете пряди в центрально теменной зоне к лицу под углом 45°. Стригите, сохраняя как можно больше объема. Последующие пряди стригите также по направлению к центру оставляя объем.

Во фронтальной зоне выполняйте стрижку на сухих волосах. Выделите центральную часть отделяя боковые пробором

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»