Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Косметология /

Стрижки

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 



Скачать реферат


столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов. Для развития конфликтов необходим инцидент, т.е. одна сторона начала действовать, ущемляя интересы другой. Если противоположная сторона ответила тем же, конфликт из потенциального переходит в актуальный, и последствия могут быть плачевны.

Неконструктивный Конструктивный

Возникает, когда один из оппонентов стремится Существует, когда оппоненты

не выходят за

психологически подавить партнера, рамки деловых отношений,

отстаивают свою

дискредитируя и унижая его в глазах позицию аргументировано, в

этом случае

окружающих, возможен компромисс.

Стили поведения в конфликтной ситуации.

Пять основных стилей: соревнование, сотрудничество, компромисс, уклонение приспособление.

1. Соревнование: Л- исход конфликта очень важен для вас и вы делаете большую ставку на свое

решение проблемы;

Л- вы обладаете достаточным авторитетом для принятия решения; Л-решение необходимо принять быстро и вы имеете достаточно власти для

этого; Л- вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного

решения, вы должны принять.нестандартное решение; Л- этот стиль поведения довольно рискованный, мы рекомендуем мастеру

обращаться к нему, когда он абсолютно уверен в своей правоте.

2. Стиль уклонения: А- напряженность слишком велика и вы ощущаете необходимость ослабления

накала; А- у вас трудный день, а решение этой проблемы может принести

дополнительные неприятности;

А- вы знаете, что не можете или даже не хотите решить конфликт в свою пользу; Аг вы чувствуете, что у других больше шансов решить эту проблему; А- стиль уклонения можно посчитать «бегством» от проблемы и

ответственности, но порой уход или отсрочка могут быть вполне подходящей

реакцией на конфликтную ситуацию.

3. Стиль приспособления: А- вас не особенно волнует случившееся; А- вы чувствуете, что важнее сохранить хорошие взаимоотношения с клиентом,

чем отстаивать свои интересы; А- вы понимаете, что правда не на вашей стороне; А- вы понимаете, что клиент может извлечь из этой ситуации полезный урок,

если вы уступите его желаниям, даже не согласившись с ним.

4. Стиль сотрудничества

А- решение проблемы очень важно для двух сторон; А- у вас очень тесные, длительные отношения с клиентом; А- вы и клиент осведомлены о проблеме и желания обеих сторон известны; А- мастер и клиент способны изложить суть своих интересов и выслушать друг друга. д,

5. Стиль компромисса: А- вы хотите прийти к решению быстро, потому что у вас нет времени, или

потому что это наиболее эффективный путь; А- вас может устроить временное решение, удовлетворение вашего желания

имеет большое значение и вы изменяете поставленную вначале цель;

Л- компромисс позволяет вам сохранить взаимоотношения с клиентом, и вы предпочитаете хоть что-то, чем потерять все.

Советы профессионалов:

1. Подумайте, чему вас научил конфликт.

2. Какую пользу можно извлечь из этого печального опыта.

3. Не позволяйте отрицательному жизненному опыту сбить себя с пути.

4. Не давайте конфликту подорвать доверие к самому себе и понизить самооценку.

5. Помните, что конфликты составляют только малую часть вашей жизни.

Избавьтесь от отрицательных эмоций, оставшихся после конфликта следующим образом:

1. Научитесь прощать самого себя.

2. Выждите некоторое время, чтобы связанные с конфликтом чувства исчезли.

3. Осознайте, что другие люди могут менее критично оценивать случившееся, чем вы сами.

4. Не позволяйте другим людям становиться препятствием.

5. Избегайте людей, которые обсуждают вас, стремитесь к общению с доброжелательными людьми.

6. Не тратьте слишком много сил на переубеждение скептиков или на общение с теми, кто не хочет вас слушать.

7. Будьте готовы к общению с теми, у кого после конфликта остался неприятный осадок.

Если конфликт все же возник.

1. Будьте максимально сдержаны, тактичны и дипломатичны с клиентом.

2. Спокойно предложите клиенту не торопиться изменить прическу, возможно, он просто не готов к своему новому облику. Предложите ему посмотреть на себя день-два, ведь иногда новое кажется неприемлемым с непривычки, если недовольство останется, назовите ближайшие дни работы и смены, когда вы сможете принять клиента, чтобы переделать прическу.

3. Если клиент требует немедленного исправления прически, выяснить, что конкретно его не устраивает. Рассмотрите жалобу отдельно. Заверьте клиента, что вы перекрасите волосы и сделаете стрижку бесплатно. Работайте с ним до тех пор, пока он не останется доволен.

4. Не оправдывайтесь.

5. Не допускайте едких замечаний или комментариев в адрес клиента.

6. В случае необходимости вовлеките в разговор более опытного мастера проконсультировать вашего клиента.

7. Если клиент отказывается от всех предлагаемых вами средотв разрешения конфликта, не берите с него плату за обслуживание. Может, клиент и преследует эту цель, в данном случае пусть будет сохранено ваше профессиональное достоинство. Не обсуждайте произошедший инцидент с другими клиентами.

8. Если вы видите, что ваш коллега спорит с разгневанным клиентом, вам следует незаметно позвать администратора для улаживания конфликта.

Профессиональные особенности работы парикмахера.

Учитесь владеть своими эмоциями!

Мы делимся на оптимистов и пессимистов.

Оптимист: увидев перед собой наполовину наполненный стакан, утверждает, что он наполовину полон.

Пессимист - что наполовину пуст. Это качество характера, безусловно, сказывается на карьере.

Начинающий мастер подвержен частым перепадам, зависит от малейших трудностей, неудач.

Профессионал с годами нарабатывает устойчивость к стрессам, находит подход к разным людям, ему помогают в этом внимание, наблюдательность.

Существуют скрытые способы выражения своего состояния:

Короткий резкий выдох, сжимающиеся в кулак пальцы, стиснутые челюсти, чтобы не сказать лишнего. На нашем поведении отражаются утомление, напряженность, душевный или физический подъем и т.д. Особо жестко мы себя контролируем^ работе, делаем это автоматически, это влияет на наше самочувствие. Сдерживание себя не исчезает бесследно, а формируется в энергетические блоки - вещь довольно небезопасная с точки зрения здоровья. Человек, терпеливо переносящий, когда на него кричат, не отвечающий грубостью на грубость, замечает нарушение физического самочувствия: напряжение и утомление, боли в области шеи, затылка, позвоночника, «тупые» головные боли. Диагноз остеохондроз - этому заболеванию подвержены работники сферы обслуживания. И никакие меры не помогут, если вы сами не научитесь сознательно регулировать свое психическое и физическое состояние. В такие моменты начинают быстро ходить по комнате, в сотый раз смотреть фильм, отводят душу с приятелями, бродят по пустому парку, слушают музыку.

7. Мужской зал.

Введение.

Во все времена волосы считались украшением головы. У мужчин - борода и усы. В наше время все большее число людей, чтобы обеспечить себя и своих близких средствами к существованию, вынуждены овладевать новыми для себя профессиями, при чем такими, какие пользуются постоянным спросом потребителя. В число таких профессий, без которых человечество не мыслит себя на протяжении долгих веков, относится ремесло парикмахера. Разумеется, парикмахерское искусство достигается путем специального обучения, кропотливого труда и многолетнего опыта, не говоря уже о врожденном таланте, достающемуся не каждому. Но каждому под силу - при желании и старанидг -научиться азам парикмахерского ремесла с тем, чтобы в домашних условиях уметь подстричь ребенка, мужа, подругу, а затем, если, дело пойдет успешно, почему бы ни избрать своей второй, а то и главной основной профессией.

Это позволит не только сэкономить какое-то количество средств из семейного бюджета (а парикмахерские услуги, как известно, в наши дни не очень

то и дешевы), но и получить при удачной постановке дела дополнительный доход.

Типы парикмахерских.

Парикмахерские бывают обычного и повышенного типа. Парикмахерские повышенного типа более благоустроены, просторны, лучше оборудованы. Посетителей в них обслуживают мастера не ниже второго разряда и прейскурантные цены на 25% выше, чем в обычных парикмахерских.

Основные виды работ мужского парикмахера.

Основными видами работ при обслуживании посетителей мужского зала в парикмахерский являются: стрижка, бритье, окраска волос, завивка волос на продолжительное время, мытье головы.

Инструменты.

Полосные ножницы. *

Хорошие ножницы для стрижки - это основной инструмент парикмахера. Они имеют гладкую поверхность, острые кончики, специально приспособленные для работы на огромных частях головы, например за ушами. Для детей ножницы пойдут с слегка закругленными концами. Ножницы выбираются очень внимательно мастером. Необходимо несколько пар попросить у продавца и лично как бы примерить к руке, и вы должны выбрать их не только по пальцам и ладони, но и душой (да, этим я буду работать). Ножницы должны быть легкими в работе, легки в движении

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»