Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Кулинария /

Меню

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


вино, охладить его до нужной тем¬пературы. Клиенты иногда могут не обратить внимания на тонко¬сти букета, но если оно теплее, чем нужно, — это заметят навер¬няка. Розовые вина и большинство молодых белых сохраняют свежесть при температуре 9—120С. Наиболее крепкие и концент¬рированные из белых сухих вин, такие как выдержанные бургундские Мерсо или Монраше, раскрываются при температуре 13— 15 °С.

Предлагаемые рестораном «летние» вина, как правило, прода¬ются по более низким ценам, чем обычно, причем независимо от класса ресторана.

Для дорогих ресторанов, куда в большинстве случаев посетите¬ли приходят насладиться тонкостями кухни независимо от време¬ни года, создается постоянная карта вин на летний период. Орга¬низация летней площадки с меньшей, чем в зале, средней суммой счета может привлечь новых клиентов, которые в таких заведениях особенно необходимы в этот период, потому что большинство го¬стей уезжает отдыхать на курорты или проводит время за городом.

Для сомелье, обращающего особое внимание на составление винной карты — как постоянной в зале, так и летней для пло¬щадки, — определенную помощь оказывают винные компании в виде дополнительных услуг. Компании помогают составлять кар¬ты вин, корректировать их в зависимости от спроса и сезона, обучают сомелье и официантов, а также предоставляют полную информацию о своих винах. Одной из новых услуг, которые на¬чали оказывать винные компании, стала организация поездок сомелье в винодельческие регионы для изучения «летних» вин. Такие поездки расширяют кругозор сомелье и, несомненно, их профессионализм.

6. Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе сомелье

Термины и понятия. Предлагая гостям ресторана вино, сомелье оперирует общепринятыми терминами и понятиями, помогаю¬щими отличить виды, марки и вкусовые свойства вина. Наиболее часто употребляемое понятие — молодое вино, под которым при¬нято понимать сухое натуральное вино, получаемое по общепри¬нятой технологии из отдельных сортов винограда или их смеси, реализуемое до 1 января следующего за урожаем года. Нередко потребители в ресторане заказывают вино без выдержки. Это оз¬начает, что они предпочитают вино, получаемое так же, как и молодое, но реализуемое с 1 января следующего за урожаем года (такова официальная терминология, используемая для обозначе¬ния этих понятий).

По содержанию спирта и сахара и в зависимости от способа производства виноградные вина подразделяются на две группы:

натуральные, которые, в свою очередь, делятся на сухие, су¬хие особые, полусухие и полусладкие;

специальные — сухие, крепкие, полудесертные, десертные и ликерные.

Заключение

Популярное меню, отличное обслуживание еще не гаранти¬руют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоян¬ных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого рес¬торана важно вести работу по продвижению своих услуг — это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную при¬быль.

Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга — одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим обра¬зом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.

Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания.

О них вспоминают только тогда, когда появляться последствия неправильного питания — болезненные явления. Отсутствие убе¬дительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некото¬рые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Правильно организованная реклама общественного пи¬тания может оказывать значительное влияние на характер потреб¬ления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.

Список литературы

1. Ковалев Н.М., Усов В.В. Кулинария для всех. — М.: Профиздат, 1992.

2. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно уп¬равлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 1999.

3. Лаврентьева Е. В. Культура застолья XIX века: Пушкинская пора. — М.: Терра-Книжный клуб, 1999.

4. Лазерсон И. Классические кулинарные этюды: Рецептуры европей¬ской кухни. — СПб.: Питер, 1998.

5. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. — Минск: Элайда, 1999.

6. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.

Приложение


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»