Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Логистика /

Автоматизированные системы бронирования

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


Productivity Tools - продукт позволяющий автоматизировать ряд трудоемких процессов, таких как: обработка сообщений, запись информации из броней в индивидуальные файлы постоянных клиентов, использование информации центральной системы GALILEO для формирования в WINDOWS писем, таблиц, заметок, пересылки по факсу, по почте и др.

 Viewpoint - e-Cruise. В режиме e-Cruise, реализованном через Интернет, пользователь получит возможность онлайнового просмотра наличия мест и цен сразу нескольких круизных компаний. e-Cruise отображает схемы лайнеров, палуб и расположение кают. Есть возможность расчета не только отдельно круиза, но и перелетов к точкам начала и конца маршрута. Ресурсная база e-Cruise содержит сведения о 9 крупнейших круизерах, реализующих 85% всех морских и океанских туристских маршрутов.

 Турфирмам, заинтересованным в продвижении своих услуг через Интернет, Galileo предлагает размещение информации на популярном за рубежом интернет-сайте бронирования http://www.travelgalileo.com/. Данные о компании заносятся на сайт в соответствии с географической привязкой к регионам ее деятельности.

 Последняя уникальная акция «Галилео-Рус» - теперь нелимитировано число сотрудников агентств, проходящих бесплатные пятидневные курсы по обучению работе с системой.

3.3. Worldspan.

WORLDSPAN входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей (представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).

3.3.1.История создания.

Worldspan считается самой молодой компьютерной системой бронирования, однако, корни системы уходят очень глубоко:

 1968 - Создается и запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании Delta Airlines.

 1971 - Запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании Trans World Airlines (TWA).

 1976 - Начинается установка системы PARS авиакомпании TWA в туристических агентствах

 1982 - Начинается установка системы DATAS II авиакомпании Delta Airlines в туристических агентствах.

 1986 - Авиакомпания Northwest Airlines приобретает 50% системы PARS, формируются системы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service Partnership (PSP).

 1990 - Достигнуто соглашение между авиакомпаниями Delta Airlines, Northwest и TWA о комбинировании систем DATAS II И PTIS и создании Worldspan Travel Information Services

 1993 - Worldspan приобретает PARS Service Partnership (PSP)

 1993 - Центр обработки данных в Атланте становится полностью рабочим

 1994 - Формирования компаний по продаже и обслуживанию системы вне США (создание филиалов в Мексике и Канаде.

Worldspan работает в России с 1994 года. Представители компании приложили много сил, чтобы практически сразу обеспечить расширенные возможности клиентам по бронированию рейсов авиакомпаний Аэрофлот и Трансаэро и прилагает большие усилия для привлечения авиакомпаний, выполняющих внутренние перевозки.

Из представленных в системе авиакомпаний, более 200 бронируются в режиме прямого доступа, т.е. дают возможность пользователю практически эмулировать экран той или иной авиакомпании на своем компьютере.

Для обеспечения наиболее полной и точной информации по тарифам система Worldspan использует две тарифные базы данных, оригинальную, наиболее полно перекрывающие американский континент, а также SITA Airfare, которую традиционно пользуются перевозчики в остальном мире.

3.3.2. Подключение.

Worldspan имеет гибкую финансовую политику. Клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий для него вариант подключения и оплаты. Версии программ практически не имеют функциональных различий.

 World-1 - требует выделенную линию связи и PC совместимые компьютеры (Worldspan предоставляет оборудование, но возможно использование оборудования заказчика). Все работы по установке оборудования, включая доставку и заказ линии связи, выполняются Worldspan бесплатно. Пользоваться системой тоже можно бесплатно, если удается выполнять определенный объем бронирования. Устанавливаемая при подписании контракта шкала скидок от 25% до 100% позволяет либо значительно сократить оплату, либо полностью ее избежать. Так, если единая арендная плата за одно рабочее место (включая аренду линии связи с трафиком данных) составляет около 600 долларов в месяц, то для того, чтобы не платить ничего, клиенту нужно бронировать около 550 сегментов (например, 2 пассажира MOW-FRA-NYC-FRA-MOW - это 8 сегментов).

 Worldspan for Windows предоставляет возможность использования системы по телефонной линии с помощью модема (до 6 рабочих станций, объединенных в сеть). При установке одного терминала месячная плата составляет 200 долларов США. Однако агентству достаточно бронировать 140 сегментов, чтобы ничего не платить.

 DialLink предназначена для агентств с небольшими объемами бронирования и также, как и предыдущая не требует выделенной линии связи, а только обычную телефонную линию, по которой можно выйти на местный или московский телефонный номер, и персональный компьютер с модемом. Стоимость программного обеспечения составляет 800 долларов США. После установки программы пользователь оплачивает только расходы по связи из расчета 14 долларов США за один час пользования.

 На российском рынке агентствами хорошо востребована система Worldspan Net - подключения к Worldspan через Интернет. Преимущества такой схемы работы очевидны - отсутствие обязательной сегментной нормы, низкая разовая плата в размере $240, поддержка службы help desk, возможность бесплатного обучения в офисе Worldspan. В представительстве компании пользователям КСБ предлагается обучение по 3 курсам : “Базовый”, “Hotels & Cars” (2-3 дня) и “Fares & Pricing” (2-3 дня). О популярности Worldspan Net свидетельствует значительное число подписчиков - около 100 агентств за последний год.

3.3.3.Продукты.

 Dates & Destinations (другое название - Internet Booking Engine) предназначен для создания системы бронирования турслуг на сайте турагентства. Фактически посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования. По такой системе уже работает с корпоративними клиентами московская компания “Аэрос” (www.aeros.msk.ru). Различаются 3 уровня функциональных возможностей и доступа к Dates & Destinations. Самый экономичный обходится агентству в $300 в год.

 Trip Manager - клиентская система бронирования туруслуг с простым дружественным интерфейсом. В качестве бесплатного приложения к стационарной системе подписчикам устанавливается программа автоматической билетопечати для выписки ручных бланков на матричном принтере.

 Интернет-версия Worldspan - Go!Solo популярна у турфирм, она завоевала примерно 85% рынка пользователей этой КСБ. Привлекательность подключения к Worldspan через Интернет очевидна - от агентств не требуется выполнения никаких сегментных норм, в то же время Go!Solo функционально не уступает стационарной версии Worldspan for Windows, работающей по выделенным линиям. Go!Solo поддерживает такие наиболее востребованные агентствами режимы, как Power Pricing - “оптимальные тарифы” Print - “билетопечать”, Script - создание собственных макрокоманд и др.

С этого года пользователем Go!Solo стала доступна новая полезная функция - Special Rates, позволяющая выполнять бронирования по конфиденциальным тарифам авиакомпаний. Цены авиабилетов, полученные в режиме Special Rates, зачастую на 20-40% ниже официальных опубликованных тарифов. Например, в стандартном режиме поиска самый дешевый билет до Стокгольма авиакомпании SAS стоит $546, в то время как в Special Rates минимальный тариф составляет всего $270. Наиболее льготный тариф перелета из Москвы до Нью-Йорка и обратно стоит в Special Rates всего $360 (Air France, стыковка в Париже).

В настоящее время в ресурсной базе открытых конфиденциальных тарифов Worldspan представлены авиакомпании Lufthansa, SAS, Air France, Delta Airlines. Скоро их дополнят Alitalia, KLM и другие перевозчики.

Условия подключения к Go!Solo не претерпели за последнее время изменений и остались довольно лояльными - $250 в год за один терминал.

 Go!Res - модернизированный вариант Go!Solo с рядом новых функциональных возможностей.

 Идя навстречу запросам небольших и средних агентств, испытывающих потребность в создании собственных booking engine, с начала нынешнего года Worldspan предлагает им интересное и недорогое программное решение Vinet-Flyoo, базирующееся на интернет-системе Flyoo и ресурсной базе КСБ (совместный продукт c израильской компьютерной компанией Vinet Global Ltd.).

Агентство-пользователь Worldspan может модифицировать существующую on-line систему бронирования Flyoo под свои запросы - разместить логотип, фирменные цвета, сделать свою компоновку элементов оформления и, главное, использовать собственное имя сайта. Интерфейс Flyoo исключительно прост и рассчитан на пользование системой как агентств, так и рядовых клиентов.

К преимуществам создания системы бронирования через Flyoo следует отнести возможность отображения агентских тарифов, наличия на сайте back-office поддержки для турагентств, русифицированность основных меню системы и дополнительной информации - списка городов, тарифных правил.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»