Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Логистика /

Автоматизированные системы бронирования

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


 Распределительная система Сирена-Трэвел собирает и хранит информацию о расписании, наличии мест, тарифах и условиях применения тарифов для авиакомпаний России и стран СНГ.

 Сирена-Трэвел позволяет бронировать места и оформлять билеты с любого агентского терминала, независимо от того, к какому ЦБА (Сирена 2000 или Сирена 2.3) подключен терминал, и от того, в каком ЦБА размещен ресурс авиакомпании.

 Сирена-Трэвел на основании хранимой информации при бронировании мест формирует всем агентам нейтральный экран по паре городов, который определяет следующий порядок отображения рейсов всех авиакомпаний России и СНГ на экране:

 По количеству посадок между пунктами отправления и назначения (беспосадочные, с посадками, с пересадками).

 По времени вылета;

 Сирена-Трэвел формирует единый архив всех операций, позволяющий использовать данные для формирования отчета агента, для взаиморасчетов между агентом и авиакомпанией, взаиморасчетов системы Сирена-Трэвел с ЦБА.

Преимущества и возможности для авиакомпаний:

 Сирена-Трэвел позволяет авиакомпаниям отказаться от принципа территориального распределения ресурсов по разным центрам бронирования, размещать ресурс в одной системе бронирования, создавать собственные системы бронирования, соответствующие рекомендациям IATA.

 Сирена-Трэвел предоставляет возможность создавать стыковочные маршруты, создавать состыкованные рейсы не только со своими рейсами, но и с рейсами других авиакомпаний, которые хранят свои ресурсы в других центрах бронирования. Также имеется возможность тарификации таких маршрутов и рейсов и оформления сквозных перевозок «СНГ – не СНГ».

Преимущества и возможности для агентов:

 Больший чем в любом ЦБА объем ресурсов, доступных с одного экрана.

 Удобство работы кассира.

 Более полная, чем в любом ЦБА тарифная информация по всем авиакомпаниям, обеспечивающая автоматический расчет стоимости при продаже и возврате билета.

 При работе через Сирена-Трэвел обеспечивается полный учет и контроль работы кассиров и субагентов агентства.

 Возможность бронирования мест в гостиницах с любого агентского терминала, как одновременно с продажей авиаперевозки, так и отдельно.

 Сирена-Трэвел позволяет всем агентам перейти к единой технологии бронирования. При этом в системе будет создано одно PNR для всех сегментов рейсов, входящих в маршрут из различных систем бронирования, и автоматически будут созданы PNR во всех системах бронирования авиакомпаний, в которых размещены ресурсы рейсов, входящих в данный маршрут.

Внедрение:

 Сирена-Трэвел функционировала в режиме опытной эксплуатации с 1 июня 2000 года. В тестировании приняли участие: Главагентство, ЦАВС Тюмени, Хабаровска, Казани, Самары, Краснодара, Оренбурга, Киева, Красноярска, Саратова.

 Тестирование системы показало, что программное обеспечение Сирена-Трэвел соответствует рекомендациям IATA, что подтверждается наличием интерфейса с системой «Сирена-3», являющейся аналогом SABRE.

 С 15.04.01 введена в промышленную эксплуатацию Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации, что позволяет всем терминалам сети передачи данных «Сирена» иметь доступ к ресурсам авиакомпаний, размещенным в центрах бронирования «Сирена-2000» и «Сирена-3».

Стыковка с другими системами:

 Сирена-Трэвел состыкована с ЦБА Сирена-2000 (Москва, Тюмень, Хабаровск, Казань, Самара, Краснодар, Оренбург, Киев, Красноярск, Саратов, Челябинск, Сочи, Братск, Ереван, Кишинев, Ростов) и «Сирена-3».

 В настоящее время ведутся работы по обеспечению взаимодействия Сирена-Трэвел с международной системой бронирования GABRIEL и с ЦБА «Сирена-2.3».

Заключено Соглашение о Сотрудничестве по интеграции Сирена-Трэвел и Глобальной Распределительной Системой AMADEUS и продвижению на территории России и СНГ совместной услуги по бронированию мест и оформлению авиабилетов.

4.2. Ключ.

Система «КЛЮЧ» начала эксплуатироваться в России в декабре 1995 года и предназначена в первую очередь для фирм, ориентирован¬ных на внутренний и въездной туризм.

Отличительной особенностью системы «Ключ» является брониро¬вание недорогих мест размещения в более чем 40 городах России, СНГ и странах Балтии. Кроме того, здесь не предусматривается жесткого минимума бронирования, а оплата при отсутствии мест не взимается. Важной особенностью системы являются централизованные взаимо¬расчеты с одним партнером - системой «Ключ», а не с каждой гости¬ницей в отдельности.

Требования к системе пользователя:

 компьютер (с процессором не ниже 386);

 модем - выход в Internet.

Основные режимы работы системы:

 бронирование;

 обновление;

 режим справочника.

Условия бронирования можно выполнить по ряду требований:

 цене;

 категории;

 времени;

 сервису;

 набору дополнительных услуг и др.

Так как в системе заложен принцип гарантированных квот, то от¬ветное подтверждение не требуется.

4.3. Туринтел.

В настоящее время одним из приоритетов развития туризма в России является внутренний туризм. С учетом этого фирмой «ТУРИНТЕЛ» разработана внутрироссийская система бронирования и резер¬вирования, ввод в промышленную эксплуатацию, которой произошёл в 1998 году. В рамках данной системы объединено 158 гости¬ниц и иных средств размещения из 60 городов России, а также круп¬нейших авиакомпаний. Достоинством системы является то, что она имеет выход на основные мировые системы бронирования и резерви¬рования: Amadeus, Galileo, Sabre.

Через «Туринтел» любая гостиница может предложить свои места для бронирования более 500 тысячам агентств, имеющих терминалы, и миллионам клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение к системе бесплатное, к серверу «Туринтел» уже подключилось значительное число гостиниц и иных средств размещения из России и стран СНГ.

Сервер данной системы допускает также бронирование мест в гостиницах по заказам отечественных фирм или индивидуальных клиентов.

В рамках внедрения данной системы предполагает¬ся оборудовать продуктами системы «Туринтел» 23 крупнейших гос¬тиницы Москвы: «Алтай», «Белград», «Берлин», «Будапешт», «Варшава», «Волга», «Восход», «Золотой Колос», «Интурист», «Кузьминки», «Ле¬нинградская», «Москва», «Мария», «Националъ», «Орехово», «Остан¬кино», «Пекин», «Россия», «Саяны», «Турист», «Украина», «Эффект», «Юность».

4.4. Тур Резерв.

Фирма «Аримсофт» разработала еще одну российскую систему бронирования «ТУР РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме реального времени, система позволяет формировать туры, а также работать в режиме мощного электронного каталога туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот, расписаний движения и т. д.

V. Заключение.

Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

 Полнотой и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.

 Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.

 Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.

 Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.

Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов.

Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении.

Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.

VI. Список используемой литературы.

1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.

2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.

3. Турбизнес. – 2001. – №5

4. Турбизнес. – 2001. – №3.

5. Турбизнес. – 2000. – №5.

6. Турбизнес. – 2000. – №4.

7. Турбизнес. – 2000. – №1.

8. Турбизнес. – 1999. – №10.

9. Турбизнес. – 1999. – № 9.

10. Турбизнес. – 1999. – № 7.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»