Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Логистика /

Шпоры

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Скачать реферат


преобразовывают производственный ассортимент в торговый ассортимент. Обеспечивают различных потребителей, включая розничную сеть. Предназначены в основном для перемещения и обработки продукции (консолида¬ция, комплектация, фасовка и маркировка товаров), а не для ее хранения. Сортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов продукции. Единицы хранения нахо¬дятся на этих складах непродолжительное время. Транзитно-перевалочные склады размещаются на железнодорож¬ных станциях, водных пристанях и служат для принятия грузов на партионное хранение. Склады осуществляют приемку грузов, краткосрочное хранение и отправку их целыми тарными местами. Склады оптовой торговли в основном обеспечивают снабжение товарами розничную сеть. Оборотный склад — выполняются операции перегрузки комп¬лектных единиц хранения с одного транспортного средства на другое. Склады характеризуются высокой оборачиваемостью скла¬дируемой продукции, короткими сроками хранения и высокой интенсивностью транспортных операций. Склады хранения предназначены для складирования, хранения, охраны и защиты продукции. Склады комплектации предназначены для комплектации зака¬зов потребителей. Накопительные склады осуществляют приемку мелких партий продукции от промышленных предприятий и в виде крупнопартионных отправок направляют их в районы потребления. Экспедиционные склады предназначены для централизованного снабжения розничных торговых предприятий, а также приемки поступающей на базу продукции и кратковременного ее хранения. Склады сезонного хранения — хранилища для картофеля и ово¬щей и хранение продукции сезонного характера. Общетоварные склады предназначены для хранения непродовольственной и продовольственной продукции, не нуждающейся в создании особого режима хранения. Универсальные склады предназначены для хранения широкого ассортимента непродовольственной или продовольственной продукции. Специализированные склады служат для хранения продукции одной или нескольких подобных товарных групп. К специальным складам относятся овощехранилища, холодильники. Открытые склады предназначены для хранения строительных материалов, топлива, продукции в контейнерах. Полузакрытые склады представляют собой навесы для хранения строительных материалов и других видов продукции, требующих защиты от атмосферных осадков. Закрытые склады являются основным, типом складских сооружений, представляя собой одно- или многоэтажное здание со складскими помещениями. Склады могут быть отапливаемыми и не отапливаемыми (утепленными и не утепленными). Вид складирования предполагает выбор технологического обору¬дования, на котором складируется груз, и форму размещения его в пространстве складского помещения. Выделяются следующие основные виды складирования: • складирование в штабеле блоками, • складирование в полочных стеллажах до 6 м, • складирование в полочных высотных стеллажах, • складирование в проходных (въездных) стеллажах, • складирование в передвижных стеллажах, • складирование в элеваторных стеллажах и т. д. На современных складах чаще всего используют комбинации различных видов складирования, в особенности на складах оптовой торговли распределительной логистики. Объясняется это разнооб¬разием хранимой продукции, со своими специфическими особен¬ностями.

2. Формула определения запасов при сезонном снабжении.

Билет № 29.

1. Преимущества складирования.

2. Формула определения запасов: подготовительный, страховой.

Билет № 30.

1. Управление складской деятельностью. Логистические издержки. Логистические издержки (издержки обращения) – это затраты на выполнение логистических операций. По своему экономическому содержанию логистические издержки совпадают с издержками производства, транспортными затратами, затратами на завоз товаров, затратами по отправке товаров, издержками хранения, расходами на тару и другими составляющими издержек обращения. Логистические издержки в масштабе предприятия начисляются в процентах от суммы продаж; в стоимостном выражении в расчете на единицу массы сырья, материалов или готовой продукции; в процентах от стоимости чистой продукции. Доля обработки заказов в издержках материально-технического обеспечения значительно меньше, чем транспортировка. Издержки производства – совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе производства общественного продукта. В денежной форме выступают как себестоимость продукции. Транспортно-заготовительные расходы – разновидность логистических издержек, включающие расходы на формирование сети поставщиков, выбор и оценивание поставщиков, транспортные издержки, почтово-телеграфные, командировочные и представительские расходы. Транспортные издержки являются дополнительными издержками, связанными с процессом производства в сфере обращения. Включают: оплату тарифов транспорта, различных сборов транспортных организаций, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирование грузов и т.д. Затраты на формирование и хранение запасов. Комплексный подход к развитию логистики изменил концепцию ее издержек. Калькуляция расходов стала осуществляться не по функциональному признаку, а с ориентацией на конечный результат. Когда первоначально определяется объем и характер работы логистической системы, а затем затраты, связанные с ее выполнением. В этих условиях поучил развитие новый подход к исчислению издержек, заключающийся в разработке миссии, т.е. определенные цели, которые должны быть достигнуты логистической системой в рамках определенной ситуации: продукт-рынок.

2. Формула определения площади склада и капитальных вложений в строительство склада.

Основным показателем, характеризующим то или иное складское помещение, является размер общей площади склада. Общая площадь склада подразделяется на следующие составляющие: - грузовую или полезную, занятую непосредственно материальными ценностями или устройствами для их хранения: - оперативную, занятую приемными, сортировочными, комплектовочными и отпускными площадками, а также штабелями и стеллажами; конструктивную, занятую перегородками, колоннами, лестницами и т.п. - служебную, занятую под конторы и бытовые помещения. Определение размера грузовой( полезной) площади склада может производиться двумя методами: по удельным нагрузкам; с помощью объемных измерителей. По первому методу размер полезной площади определяется по формуле: S пол = максимальный размер запаса подлежащих хранению / допустимую нагрузку на кв.метр полезной площади склада. на 1 м^2 полезной площади склада, т. В этом случае общая площадь S общ. определяется по формуле полезная площадь склада / коэффициент использования общей площади склада. Второй метод более точный. Полезная площадь склада определяется по формуле: S пол. = S ст Nст , Где S ст -площадь, занимая одним стеллажом, м ^2; N ст -количество стеллажей для хранения, шт;

Билет № 31.

1. Сопоставление традиционных подходов к управлению.

2. Формула определения текущих затрат по хранению.

Билет № 32.

1. Стратегия и организация информационного обеспечения логистики.

2. Определение точки заказа.

Зная оптимальный размер заказа материальных ценностей, чтобы поддерживать установленный уровень запаса, необходимо знать, когда возобновлять его поставку. Момент времени, инициирующий получение новой партии, зависит от того, каким образом была определена точка заказа. Точка заказа - это минимальный уровень запаса, при снижении до которого производится заказ на поставку очередной партии материальных ресурсов, чтобы она успела поступить до момента полного исчерпания запаса на складе.

В общем случае эта точка характеризуется следующими факторами: -величиной дневной потребности; -длительностью поставки; - колебаниями потребности и времени выполнения заказа; -степенью риска полного исчерпания запаса. В реальной ситуации допускается, что изменения потребности и времени поставки заказа подчиняются закону

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»