Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Логистика /

Шпоры по логистике

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


издержки на оформ-е заказа на пр-во недостающих деталей а) трансп-ые расходы на внутризавод-ое перемещ-е заделов б) расходы по приемке деталей НЗП. 3 издержки на хранение заделов НЗПа) ст-ть капитала, инвестиров-го в заделы НЗП, б) складские расходы, в) налоги, зависящие от ст-ти заделов НЗП г) падение ценности заделов из-за старения, порчи.

III) Сбыт. Место образ-ия, отделы маркетинга и сбыта и склады ГП. Виды издержек 1. издержки вызванные отсутст-ем запасов ГП а) ст-ть отслеживания отложенных заказов клиентуры на ГП, к-ой нет на складе, б) издержки, связ-ые с частичными или срочными отгрузками в адрес клиентуры, в) потерянный V сбыта и утраченные клиенты. 2. издержки на хранение запасов ГП а)ст-ть капитала, инвестир-го в запасы ГП, б) склад-ие расходы, в)налоги завис-ие от ст-ти запасов ГП, г)падение ценности запасов ГП 3.издержки на оформл-е заказов а) расходы по оформл-ю заказов на отгрузку, б) трансп-ые расходы и расходы по отгрузке грузов.

З-ты вкл следующ ф-ии: обслуж-ие клиентов, прогнозир-ие спроса, документооборот, перемещ-е м/у цехами и з-дами, управ-е запасами ГП, прием и обработка заказов, упаковка, поддержка поставки комплектующих и услуг, реклама прод-ии, переработка и удаление отходов, управ-ие перевозками

Билет 16

19 Каналы распред-ия и их ф-ции. Вертикальные и горизонтальные маркетинг-ые с-мы.

Канал распред-ия — это сов-ть орг-ий или отдел-х лиц, к-ые приним на себя или помогают передать др орг-ям и лицам право собств-ти на конкретный товар или услугу на пути от произв-ля к потреб-ю. Использ-ие каналов распредя приносит произв-ям определ-ые выгоды:-экономию фин-х ср-в на распред-ие прод-ии; -возмож-ть влож-я сэконом-ых ср-в в основное пр-во; -продажу прод-ии более эф-ми сп-ми; - высокую эф-ть обеспеч-я широкой доступности товара и доведения его до целевых р-ков; -сокращ-е V работ по распред-ию прод-ии.

Решение о выборе каналов распред-ия необх-мо принимать руководству орг-ии. Выбранные каналы непсредст-но влияют на скорость, время, эф-ть движ-я и сохранность прод-ии при ее доставке от производ-ля к конечному потреб-лю.

Ф-ции каналов: -проводят исследоват-ую работу по сбору инф-ции, необх-мой для планир-ия распред-ия прод-ии и услуг;- стимулируют сбыт путем созд-ия и распростр-ия инф-ии о товарах; -устанавл-ют контакты с потенциал-ми покуп-лями;- приспосабливают товар к требов-ям покуп-лей; -проводят переговоры с потенциал-ми потребит-ми прод-ии;

-организуют товародвиж-е (транспорт-ка и складиров-ние);- финансируют движ-е товаров по каналу распред-я;-принимают на себя риски, связ-ые с функционир-ем канала.

Каналы распред-ия товаров можно охар-ть по числу составляющих их уровней. Уровень канала - это посредник, к-ый выполняет работу по приближ-ию товара и права собств-ти на него к конечному потреб-лю. Протяженность канала опред-ся по числу промежут-х уровней м/у производ-ем и потреб-лем.

Горизонт-ые каналы состоят из независимого производ-ля и одного пли неск-их независ-ых посредников. Каждый член канала представ-ет собой отдельное предпр-ие, стремящ-ся обеспе¬чить себе max прибыль. max возмож-ная прибыль отдел-го члена канала может идти в ущерб max извлечению прибыли с-мой в целом, т.к ни один из членов канала не имеет достаточного контроля над деят-тью остальных членов.

Вертикал-ые каналы распред-я – ка- налы, состоящие из производ-ля и 1-го или неск-их посред-ков, действу¬ющих как одна единая с-ма Один из членов канала либо явл собствен-ом остальных компаний-участниц, либо предостав-ет им опред-ые привилегии. Таким членом м/б производ-ль, оптовый или розничный посредник. Вертик-ые каналы возникли как ср-во контроля за поведением канала. Они экономичны и

искл-ют дублир-ие ф-ций

33 Цели информац-го обеспеч-я логистич с-м. Информац-ая инфрастр-ра

Информац-ая лог-ка организует поток данных, сопровождающий матер-ый поток, и явл тем сущ-ым для предп-я звеном, к-ое связ-ет снабж-е, пр-во и сбыт.

Стр-ра автоматизир-ого пр-ва: - с-ма управ-я и принятия коммерч-х решений; -с-ма планир-ия и управ-я пр-ом; - исполнит-ая с-ма; -с-ма контроля

С помощью информац-ой лог-ки и совершен-ия на ее базе м-дов планир-ия и управ-я в ведущих компаниях происходит замена физич-х запасов надежной инфор-ей.

Задачи к-ые встают перед орг-циями и руковод-лями пр-ва в обл практич-ой реализации логистич-их принципов, приводят их к необх-ти создания информац-ой инфрастр-ры, к-ая позволила бы собирать, организовывать и транспортир-ть инфор-ию в соот-ии с поставленными целями. Необх-мая основа работы фирмы – идентификация, стандартизация источников инфор-ии, ее обр-ки и передачи.

Информац-ая инфрастр-ра, создаваемая как в рамках отдел-ых произв-ых ед-ц, так и фирмы в целом на базе соврем-ых ЭВМ, соот-го программного обеспеч-я, превращает инф-ию из вспомогат-го (обслужив-его) фактора в самост-ую произв-ую силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производ-сть труда и минимиз-ть издержки пр-ва.

Билет 17

30. Грузовая ед-ца: понятие, роль в лог-ке, осн-е х-ки. Понятие базового модуля. Пакетир-ие груз-х ед-ц.

Груз. ед-ца – это элемент сквозного логистич-го процесса, нек-ое кол-во грузов, к-ое погружают, транспорт-ют, выгружают и хранят как единую массу. Два вида груз. ед-ц:

-первичная гр.ед. – груз в трансп-ой таре (ящиках)

-укрупненная гр.ед. – грузовой пакет, сформир-ый на поддоне из первичных груз-х ед-ц.

Расходы, связ-е с погрузкой, разгр-й и транспотир-й гр.ед-цы, обратно пропорц-ны ее массе и соответ-но размеру. При выборе размера гр.ед-цы необходим поиск компромисса.

Сущест-ми хар-ми груз-ой ед-цы явл.:

-размеры; - способ-ть к сохранению целостности и геометр-ой формы при логистич операциях.

Огром знач-е в с-ме складир-ия придается опред-ию оптим-го вида и размера товароносителя, на к-ом формир-ся складская груз-ая ед-ца. Таким товароносителем м/б: стоечные, сетчатые, ящичные, плоские поддоны и полуподдоны. На выбор товароносителя влияют: - вид и р-ры упаковки и трансп-ой тары; -с-ма комплектации заказа; -оборачив-ть товара; -применяемое технологич-ое оборуд-ие для скадиров-я груза; - особен-ти подъемно-трансп-ых машин и механизмов обслуж-их склад.

Способ-ть груз ед-цы сохранять целостность достиг-ся операцией пакетирования, т.е. форммир-е на поддоне базовых модулей.

34 Испол-ие в лог-ке технологии автоматизир-ой идентификации штриховых кодов. Штриховые коды: виды и обл примен-я.

Одной из важн-их составляющих инф-х технологий явл сбор первичной инф-ии об объектах, явлениях, св-вах. При этом чем она оперативней и точней, тем более достоверна и эф-на аналитич-ая инф-ия, выдаваемая компьютером для принятия упр-х решений.

Наиб распростр-ый сп быстрого и точного ввода данных в компьютер получила технология автоматической идентификации объектов с примен-ем штриховых кодов к-ые прим. в след. обл деят: промыш-ое пр-во, оптовая и розн торгов, транспорт, медицина, склад-ое хоз-во, пота

ШК представ собой последовательность располож-ых по правилам опред символики темных (штрихов) и светлых (пробелов) прямоугольных элементов разной ширены, представл-ая в машиночитаемом виде.

Технология штрихового кодир-ия вкл

 идентификацию объекта путем присвоения ему цифрового, буквенного или бук-циф. кода.

 Представ-ие кода в виде штрихов с использ-ем опред-ой символики

 нанесение штриховых кодов на физ-ие носители (товар, упаковку, этикетки, док-ты)

 считывание штриховых кодов

 декодирование ШК и передача их в компьют.

В м/н-ой практике широкое распростр-ие получил код EAN (European Article Nambering). “Это 13 – разрядный цифровой код”. Каждая цифра представ сочетанием 2-х штрихов и 2-х пробелов.(на любой упаковке)

13разрядный код товара вкл коды: страны, предпр-ие к-ой закодировало товар (2); предпр-ия, закодировавшего товара (5); самого товара (5) и контрольное число(1) (Проверка: сложить четные позиции; Σ умножить на 3; сложить нечетные; сложить оба рез-та; отбросить первую цифру рез-та(*); от 10 отнять (*); ответ должен совпасть с контрольной цифрой).

Госстандартом Р. были разраб-ны след. виды: “2 из 5 чередующийся” Для кодировки только цифровых данных. Каждый знак состоит из 5 элементов (либо штрихов, либо пробелов),2 из к-ых широкие.

“Код 39”Знак состоит из 9 элементов, 3 из к-ых широкие. Явл дискретным штриховым кодом, обладает св-вами двунаправленности декодирования и самоконтролируемости, обеспеч-ет кодирование знаков (26 латинских букв, 10 цифр, 7 спец знаков), а также знаков «старт» и «стоп».

“Код 128” Представ-ет все 128 символов полного набора знаков ИСО 646 «Инф-е технологии».

“ПДФ 417” Сверхплотный двухмерный код. Явл ключом к записи (лечеб. карточки, пропуск…)


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»