←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
комплекту¬ющих частей в определенном количестве и определенного каче¬ства.
Слабая взаимосвязь производства с логистикой приводит к увеличению запасов на разных участках, созданию дополнитель¬ной нагрузки на производство.
Одной из основных составляющих цены товара являют¬ся транспортные расходы. Контроль и управление транс¬портными, а также складскими затратами это функция, ре¬ализуемая совместно службой логистики и службой финан¬сов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина – переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителей.
В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
Использованная литература.
1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. – 124 с.
2. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 1998. – 168 с.
3. Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.
4. Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 1993. – 143 с.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 1993. – 112 с.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|