Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Выставки

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном

• выдача бэджа на постоянное посещение выставки

• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо сувенирной продукции

3.17 Привлечение фотографа, съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок

Сценарий съемок и фоторепортажей

3.18 Подготовка заявочных материалов и рекламной продукции проекта на следующий год Заявка и рекламные материалы на следующий год

3.19 Разработка плана- графика экскурсий на выставке (время, тема, маршрут)

План тематических экскурсий и посещений

3.20 Подготовка материалов

к раздаче среди участников деловой

программы

Папка участника деловой программы»:

программа мероприятия, информационные материалы выставки, сувенирная продукция

3.21 Распределение обязанностей и закрепление сотрудников для работы на выставочной площадке в период выставки

Организационный план работы сотрудников на выставке

IV. Проведение выставки

Организационные мероприятия Документальное обеспечение

1. Застройка

Застройка выставочного павильона (организация процесса въезда экспонентов, ввоза оборудования, контроль за состоянием стендов и оборудования, состоянием противопожарной безопасности и т.д.)

Организация оборудования сцены, звука, художественного оформления павильона

Организация сервис-бюро

Раздача бэджей, папок экспонентам (каталог, билеты, др. материалы) «Папка экспонента»

2. Рабочие дни выставки

Проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция, фуршет VIР

Реализация деловой программы:

• Регистрационные листы

• Социологическое исследование

• Отчетные и рекламные материалы мероприятия

• Подготовка зала (оборудование, звук, количество посадочных мест)

• Регистрация участников, раздача материалов

• Ведение протокола

• Проведение опроса социологического исследования среди участников деловой программы

• Сбор всех информационных и рекламных материалов мероприятия

Подготовка ежедневной Программы дня и ее размещение внутри выставочного павильона

Программа дня

Контроль над состоянием стендов и оборудованием, др. технические вопросы выставки

Работа сервис-бюро дирекции-

ксерокопирование

фотография

ламинирование

Р/С, машинопись и т.д.

Обеспечение работы информационного центра (продажа каталогов и СО, консультации экспонентов, организационные вопросы)

Обеспечение работы VII5 зала, дегустационных залов, др. служебных помещений (закупка продуктов, найм официантов и контроль их деятельности, планирование встреч, переговоров и презентаций)

Контроль над функционированием оборудования сцены, звуком и светом в выставочном павильоне

Реализация презентационной программы и специальных проектов (лотереи, викторины. шоу-программы, концерты) на сценической площадке

Формирование наборов сувенирной продукции, их распространение Наборы рекламной продукции

Объявления по громкой связи в выставочном павильоне и на территории выставочного центра График объявлений и тексты

Организация графика встреч официальных лиц и партнеров База данных и переговоры с партнерами и официальными лицами

Реализация социологического исследования по проекту (тиражирование анкет, контроль над ходом исследования) Результаты социологического исследования

Организация тематических экскурсий на выставке (маршрут, организация транспорта по мере необходимости и т.д.)

Организация видео- и фотосъемки Видео-, фотоматериалы

Работа с экспонентами по участию в выставке следующего года Заявки на участие в выставке следующего года

Переговоры с партнерами, официальными лицами, ведущими СМИ Договора и протоколы о намерениях,

3. Демонтаж выставки

V. Подведение итогов выставки

5.1 Подготовка итоговых документов по договорам с администрацией павильона и генеральным застройщиком

Договор на следующий год с выставочным павильоном и застройщиком

5.2 Заключение договоров по договоренностям на выставке с экспонентами

Заявки на участие в выставке следующего года

5.3 Подготовка Официального отчета дирекции: Официальный отчет проекта

Комментарий. Официальный отчет включает в себя:

• введение

• экспозиционная информация; общие количественные показатели, отраслевая и географическая структура участников и посетителей, др.

• отчет о мероприятиях деловой, конкурсной, презентационной программы

• отчет о рекламно-информационном сопровождении проекта

• результаты статистического и социологического исследована по выставочному проекту

• приложения (состав рабочих органов, Распоряжения Правительства по выставочному проекту, положения о конкурсах, заключения конкурсных комиссий, списки лауреатов и др.)

• резюме

Данные отчета используются в кампании по продвижению следующей выставки (пресс-релизы, СМИ, рекламная полиграфическая продукция), являются итоговым отчетным документов для партнеров по организации выставки и органов, обеспечивающих ее поддержку.

5.4 Подготовка дайджеста прессы Дайджест прессы

5.5 Обработка видео и фото материалов выставки Монтаж

видеоматериалов и электронных демо-версий, слайдотека и презентационный альбом выставки

5.6 Формирование «музея» проекта

Пакет рекламно-информационных материалов проекта, сувениры, отклики, и т.д

5.7 Обработка материалов социологического исследования

• 5.8 Подготовка Архива проекта: все базы (клиентские, СМИ, министерства и ведомства,

• ассоциации и организации)

• документация внутренняя и внешняя (официальные бумаги

• письма и т.д.)

• сметы, программы и др. материалы

Социологическое исследование рынка Архив проекта

Часть II. Структура мероприятий деловой программы выставки

Современная выставка — многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Эту «профессиональную» составляющую в значительной степени формирует деловая программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий.

Для компаний-организаторов деловая программа выставки — инструмент «принудительного» привлечения целевой аудитории.

Официальные мероприятия

К официальным, «протокольным» мероприятиям относятся:

церемония открытия/закрытия выставки, пресс-конференции (в некоторой степени), визиты официальных лиц. официальные приемы /фуршеты, церемонии награждения лауреатов конкурсов и т.д..

Профессиональные мероприятия

Для профессиональных мероприятий важно, чтобы их содержание и способ проведения соответствовали заявленному в названии типу. Различают следующие типы мероприятий:

А) Конгресс — «съезд, собрание (обычно по вопросам международного значения»). Имеет сложную структуру мероприятий, обширную географию участников, широкий общественный резонанс

Б) Форум — «массовое собрание, съезд». По структуре и технологиям подготовки сходен с конгрессными мероприятиями).

В) Конференция- «большое собрание, совещание представителей каких-либо государств, организаций, групп». Имеет более практический/научный характер, более однородна по структуре и проблематике. Один из традиционных типов деловых мероприятий на выставке.

Г) Совещание- «заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-либо специального вопроса». Целесообразно «подтягивание» к выставке отраслевых совещаний, организация выездных совещаний на выставочной площадке. Участники совещаний получают наглядный демонстрационный материал в виде экспонатуры выставки, а участники выставки — профессиональную (и часто влиятельную) аудиторию.

Д) Семинар-«групповое занятие для специальной подготовки, для повышения квалификации». Имеет практический/методический характер, число участников более ограничено Распространенный тип делового мероприятия на выставке

Е) Симпозиум- «совещание, конференция по специальному научному вопросу» Предметом симпозиума может стать узкоспециальный аспект двусторонних отношений, экономического сотрудничества и др. Предполагает профессиональную аудиторию

Ж) «Круглый стол»-обсуждение, дискуссия по актуальной теме/проблеме/событию Принцип организации равноправие участников

3) Заседание профессионального клуба, объединения, союза

И) Специальные показы- используются для демонстрации

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»