Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


технике рек-

ламы.

В заключение приведем S-образную кривую (рис.1.), которая описывает зако-

номерность развития различных систем на ограниченных ресурсах. С ее помощью

можно достаточно точно ориентироваться в бурном море современного бизнеса (в

том числе и рекламного).

Применително к рекламе, по оси X будем откладывать время (или, в общем

случае, затраты), а по оси Y - технические характеристики, количество продан-

ных изделий (или доходы). Конечно, данный график - модель, идеализация, но

сколько в нашей жизни есть условностей, которые просто помогают нам жить.

Для удобства пользования законом S-образной кривой и его следствиями

представим их в виде таблицы (таб.1.).

Табл.1.

┌─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│@Важнейшие показатели │ @ Этап 1 │ @ Этап 2 │ @ Этап 3 │

├─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│@Характеристики рекла-│ Достигнутые ха-│ Идет бурный рост│Характеристики Т/У│

│@мируемых товаров/ус-│рактеристики но-│основных количест-│подходят к физи-│

│@луг (Т/У) фирмы │вых Т/У представ-│венных и качест-│ческому пределу│

│@ │ляют исследова-│венных показателей│роста, рынок сбыта│

│@ │тельский,а не ком-│Т/У . Происходит│частично ограничен│

│ │мерческий интерес.│увеличение коли-│конкурентами . Ас-│

│ │Предлакается один │чества предлагае-│сортимент реализу-│

│ │или несколько Т/У │мых Т/У │емых Т/У стабили-│

│ │ │ │зировался │

├─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│@Персонал фирмы,харак-│ Как правило,твор-│ Пробивные люди.Во│ Люди , предпочи-│

│@терный для данного │ческие личности :│многом им помогает│тающие спокойное│

│@этапа │люди, не нашедшие│бурный рост качес-│и сверхспокойное│

│@ │себя в других об-│твенных и количес-│состояние...бюрок-│

│ │ластях; "психи"...│твенных показате-│раты │

│ │ │лей Т/У │ │

├─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│@Клиенты фирмы │ Случайные люди .│ Широкий диапазон│ Постоянные клиен-│

│ │Любители всего но-│разнообразных кли-│ты , последователи│

│ │вого и необычного │ентов │данной моды │

├─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│@Прибыль │ Прибыли нет, нао-│ Прибыль растет .│ Нет крупных по-│

│ │борот,нужны затра-│Цены на Т/У диффе-│терь , но крупной│

│ │ты на внедрение│ренцируются по│прибыли тоже нет -│

│ │новых Т/У │сегментам рынка и│рынок стал ста-│

│ │ │колеблются │бильным,поделен на│

│ │ │ │сегменты . Цены на│

│ │ │ │Т/У достаточно│

│ │ │ │стабильны │

├─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│@Типичные задачи рек-│1.Поиск инвесторов│1.Экспансия рекла-│1.Удержание своих│

│@ламы на каждом этапе │2.Поиск потенци-│ мируемых Т/У и,│ клиентов │

│ │ альных клиентов │ как следствие ,│2.Воспитание своих│

│ │3.Разъяснение на-│ поиск новых кли-│ клиентов, приви-│

│ │ селению и специ-│ ентов и рынков│ тие им (с детст-│

│ │ алистам , почему│ сбыта │ ва) нужных сте-│

│ │ Т/У "не плох" │2.Поиск существую-│ реотипов (напри-│

│ │4.Поиск имиджа , │ щих и создание│ мер , "верность│

│ │ фирменного стиля│ новых информаци-│ своей марке") │

│ │5.Тестирование │ онных потоков │3.Отстройка от│

│ │ рынка │3.Создание ситуа-│ конкурентов и ,│

│ │ │ ции выбора кли-│ как следствие ,│

│ │ │ ентов, одного из│ формирование уз-│

│ │ │ ряда предлагае-│ наваемого стиля│

│ │ │ мых Т/У │ как сомой фирмы,│

│ │ │4.Присоединение к│ так и рекламы │

│ │ │ товарам комплек-│ │

│ │

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»